Совет 1: Когда возникла система переводов Western union

В конце XIX века в США не существовало надежной связи между Восточным и Западным побережьем. Действующая в те годы почтовая компания «Пони экспресс» часто подвергалась нападениям индейских племен. А разрозненные телеграфные компании жестко конкурировали друг с другом, что затрудняло обслуживание клиентов. Ситуация усугублялась надвигающейся гражданской войной.

Путь к успеху

8 апреля 1851 года группой нью-йоркских бизнесменов была создана телеграфная компания под названием New York and Mississippi Valley Printing Telegraph Co. Среди учредителей был крупный землевладелец и шериф одного из графств Нью-Йорка Хирам Сибли, который настолько увлекся изобретением Морзе — телеграфом, что продал бизнес и вложил все средства в новое дело. А его партнерами стали Эзра Корнелл, раньше торговавший плугами собственной конструкции, и дон Алонзо Уотсон.

Компаньоны поставили перед собой грандиозную задачу объединить все существующие телеграфные линии и уже через три года начали активно скупать фирмы конкурентов. Так в 1856 году завершилось образование единой телеграфной сети. По предложению Корнелла компания сменила свое наименование на Western Union Telegraph Company. Новое название символизировало объединение всей континентальной Америки.

Несбывшиеся надежды

Хирам Сибли мечтал о времени, когда телеграфный кабель пройдет через запад Канады, Аляску, Берингов пролив и Сибирь. Этот план он активно продвигал в конгрессе США. Где, помимо прочего, внес предложение правительству купить Аляску. Сибли даже встретился с министром почт и телеграфов Российской империи Иваном Толстым и, вернувшись в Америку, доложил президенту о потенциальном согласии России на продажу. Земли Аляски обошлись американцам в $7,2 млн.

Western Union уже приступила к строительным работам, но вскоре стало известно, что британская компания Elliot & Co проложила телеграфный кабель в Европу прямо по дну Атлантического океана. Компаньонам пришлось оставить честолюбивые замыслы и заняться расширением своего влияния на территории Америки. Корпорация скупила еще более 500 телеграфных кампаний в Калифорнии.

Бурное развитие

Прошло еще четыре года, и Western Union приступила к строительству трансконтинентальной телеграфной линии протяженностью более двух тысяч миль. Причем работы, которые по всем прогнозам не могли занять меньше десяти лет, завершились менее чем за четыре месяца. Президент Линкольн и конгресс были настолько поражены такими успехами, что правительственную связь теперь обеспечивала только Western Union.

Телеграфная связь быстро развивалась и стала применяться во многих областях. С ее помощью передавались новости по каналам информационных агентств, обеспечивалось сообщение между поездами. В это время в Western Union на ставке оператора работал молодой Томас Эдисон, который создал биржевой телеграфный аппарат (тикер), и к 1866 году корпорация запустила в работу систему биржевых котировок в режиме реального времени. В 1870 году Western Union внедрила национальную службу синхронизации времени.

Новые горизонты

В 1871-м произошло историческое событие, положившее начало электронной коммерции — Western Union осуществила первый денежный перевод при помощи телеграфа. В дальнейшем эта сфера услуг бурно развивалась, и уже в 1914 году специалистами Western Union была выпущена первая дебетовая карта. Через сто лет денежные переводы и платежи станут главным направлением деятельности компании и основным источником ее доходов.

В 1888 году ушел из жизни Хирам Сибли. Но это печальное событие не повлияло на дальнейшее развитие компании. К середине тридцатых годов прошлого века Western Union была крупнейшей международной корпорацией, имеющей около 14 тысяч курьеров, работающих почти во всех странах. Клиентам предлагались десятки вариантов посланий, самым интересным из которых была знаменитая «поющая телеграмма».

Система связи Western Union полностью соответствовала правительственным стандартам надежности. В 1964 году корпорация внедрила новую технологию, построенную на микроволновой передаче данных. В дополнение к наземным технологиям была создана спутниковая связь. Western Union запустила на орбиту собственный спутник Westar I. А в 1982 году компания имела уже пять спутников.

Телеграф уходит в прошлое

С развитием телефонной связи доходы от телеграфа стали падать. Несколько лет компания находилась на грани банкротства. Прибыль приносил только филиал по денежным переводам Western Union Financial Services Inc. В 1991 году было принято решение выделить этот филиал в отдельную компанию, которая была продана корпорации First Financial Management Corporation.

С 2006 года Western Union выведена из состава First и теперь является крупной международной компанией в сфере банковских платежей. Система отличается высокой скоростью перевода. Деньги становятся доступны к выдаче сразу после внесения данных в электронную систему. Причем они выплачиваются получателю при предъявлении паспорта в любом банковском отделении, сотрудничающем с Western Union.

Совет 2: Как перевести деньги за рубеж

В современном мире проблема перевода денег на расстояние всегда будет актуальна. Многие люди вынуждены работать за рубежом, чтобы обеспечить свою семью денежными средствами. Для перевода денег за границу разработано множество систем перевода. Но, пожалуй, самой надежной из них является система денежных переводов Western Union.
Инструкция
1
Для того чтобы перевести деньги с помощью системы Western Union, необходимо прийти в любой из его пунктов. Всего таких пунктов насчитывается более 230 тысяч в 195 странах мира, поэтому поиск пункта системы денежных переводов не должен составить труда. Как правило, данные пункты располагаются в банках, филиалах банков, либо в почтовых отделениях.
2
В пункте перевода необходимо заполнить бланк "Заявление для отправления денег", указав в нем полное имя получателя денег, страну и город получения перевода. Во избежание ошибок и накладок еще раз убедитесь, что адресат находится именно в этом городе, а также тщательно проверьте данные, внесенные вами в заявление. После этого необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Это может быть паспорт гражданина страны, водительские права, военный билет и т.д.
3
Внесите в кассу ту сумму денег, которую вы планируете перевести, а затем оплатите услугу по действующему тарифу. Тариф будет зависеть от суммы переводимых средств, и чем больше средств будет переводиться единовременно, тем меньший процент будет составлять комиссия. После этого необходимо получить копию бланка, где будет указан Контрольный Номер Денежного Перевода. Теперь вы можете позвонить или написать сообщение Вашему получателю и сообщить ему сумму денежного перевода и Контрольный Номер Денежного Перевода.
4
Для того чтобы получить денежный перевод от Western Union, необходимо также прийти в один из его пунктов, заполнить бланк "Заявление для получения денег", указав в нем полное имя отправителя, сумму перевода, контрольный номер и правильный ответ на контрольный вопрос (если отправитель включил вопрос в перевод), страну, из которой был отправлен денежный перевод. После этого достаточно предъявить удостоверяющий личность документ и получить на руки свой перевод.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500