Совет 1: Как удалить волосы народным методом

Волосы растут у человека не только на голове, и это задумано самой природой. Однако современные каноны красоты, диктующие моду на абсолютно гладкую кожу, заставляют женщин искать средства для избавления от ненужной растительности.
Вам понадобится
  • - сахар;
  • - лимонная кислота;
  • - вода,
  • - скорлупа грецких орехов.
Инструкция
1
Наиболее простой способ борьбы с лишними волосами – это эпиляция. Посредством сбривания волосков кожа на несколько дней становится гладкой. Но удаление волос на лице таким способом – не самое лучшее решение. Существуют специальные восковые полоски для эпиляции, которые можно заменить народными средствами. Для этого возьмите стакан сахара, лимонную кислоту на кончике ножа или же лимонный сок, 3 стакана воды и проварите их на маленьком огне до состояния сиропа.
2
Когда из сахара получится пастообразная масса, дождитесь ее остывания до температуры тела. После этого нанесите ее на проблемные участки кожи. После высыхания слой сахара резко сдергивается вместе с прилипшими к нему волосами.
3
Удалить волосы народными средствами можно на любых участках тела. Сделать маленькие усики более тонкими и менее заметными поможет смесь из сока лимона с сахаром. Для этого уварите чайную ложку песка и сока на маленьком огне до потемнения. Полученная смесь моментально твердеет, поэтому перед использованием добавьте в нее каплю воды. Данный состав наносите на волосы дважды в день на два часа ежедневно, после чего смывайте отваром ромашки. Через некоторое время рост волос уменьшится.
4
Для борьбы с волосами на груди и лице также можно использовать природные компоненты. Для этого 2 стакана воды прокипятите с 30 граммами измельченной скорлупы грецких орехов в течение четверти часа. Из полученного отвара делайте компрессы к волосистым участкам кожи дважды в день.

Совет 2: Как убрать волосы на спине

Волосы на спине — довольно распространенное явление, которое встречается у многих мужчин. В некоторых случаях оно возникает и у представительниц женского пола, для которых оно становится источником психологического дискомфорта. Существует несколько различных способов, которые позволяют избавиться от волос на спине на некоторое время или навсегда. У каждого из таких методов имеются и свои достоинства, и недостатки.

Кремы для удаления волос

Такие кремы сегодня несложно найти в продаже. Принцип их действия прост — специальный химический компонент расщепляет в волосе белок, из-за чего слабеет корень волоска и последний почти сразу выпадает. Эта процедура обходится недорого. Ее эффект длится не более 1-2 недель, однако у нее имеются определенные недостатки.

Так, кремы для удаления волос нельзя использовать на участках тела с чувствительной кожей, так как химические компоненты этих средств способны вызвать аллергическую реакцию.

Бритвы для спины

В продаже существуют и специальные бритвы для спины. От обычных они отличаются тем, что у них немного длиннее ручка и шире лезвие. Прочем, многие применяют привычные одноразовые бритвы. Также понадобится крем для бритья.

Такая процедура удаления волос на спине очень проста, обходится дешево, но у нее имеются значительные недостатки. В первую очередь — это непродолжительный эффект, а также появление новых, более жестких волосков буквально через пару дней. Такие волоски приносит ощущение дискомфорта. Ощущение жжения после бритья тоже не добавляет комфорта. Но главный минус - щетинка на спине, которая появляется через несколько дней после бритья, выглядит неэстетично.

Восковая депиляция

Удаление волос на спине с помощью восковой депиляции - тоже достаточно действенный метод. Однако ощущения при проведении этой процедуры — не из самых приятных. Чтобы уменьшить дискомфорт, обычный воск можно заменить на соевый, который прилипает только к самим волоскам. Его следует нанести на обрабатываемый участок кожи, а затем приложить к нему полоски из специального материала. Через несколько минут воск высохнет, и полоски нужно сорвать.

Эта процедура может длиться достаточно долго. Помимо того, она довольно болезненна. Однако и эффект от нее ощутимый — проблема на ближайшие 1-1,5 месяца исчезает.

Лазерная эпиляция

Это относительно новый метод, который позволяет уничтожить корень волоса при помощи лазерного излучения. Фолликул при этом остается на месте, поэтому волосок через определенное время вырастет снова, однако такой процесс занимает достаточно много времени, что и обеспечивает продолжительный эффект.

Эта процедура практически безболезненна, однако на ее использование имеются некоторые ограничения (определенные типы кожи). В остальном же это достаточно дорогостоящая, но и очень действенная процедура. Эффекта от нее хватает примерно на 6 месяцев.

Удаление волос на спине с помощью электролиза

В этом случае специальная тончайшая игла вводится в стержень волоска. Затем к фолликулу подается импульс, который полностью уничтожает клетки волоса. На этом месте новые уже не будут расти.

По отдельности сеансы выполнения такой процедуры непродолжительны. Однако стоит учитывать, что работа проводится с каждым волоском по отдельности, а потому на весь процесс понадобится немало времени.

Помимо того, каждый сеанс по отдельности стоит недорого, но в комплексе выходит довольно внушительная сумма. Тем не менее, результат того стоит — волосы на спине удаляются навсегда.
Видео по теме
Обратите внимание
Количество волос зависит от гормонального уровня организма. Чем больше в нем мужских гормонов, тем темнее и жестче волосы на теле и лице. Все описанные методы устраняют лишь саму растительность, а не проблему, с которой связано е появление. Поэтому консультация у гинеколога и эндокринолога по данному поводу не будет лишней.
Полезный совет
Также домашнее удаление волос возможно перекисью водорода, 5 граммов которой смешивается с 5 каплями нашатырного спирта и таким же количеством жидкого мыла. Состав наносится на кожу на 10 минут каждый вечер до полного истончения волос.
Источники:
  • удаления волос народными методами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500