Совет 1: Как спицами вязать детское пальто

В вязаном пальто вашей маленькой дочке в прохладный день будет тепло и хорошо. Связать подобную вещицу можно всего за несколько часов, если у вас есть толстая мягкая пряжа и толстые спицы. Летнее пальто для ребенка лучше сделать без швов и без подкладки.

Материалы и инструменты

Летнее детское пальто удобно вязать регланом из толстой пряжи типа DATCHA (шерсть с акрилом). Для таких ниток подходят спицы №5 или 5,5. Вам понадобится еще маленькая разъемная молния под цвет пряжи. Пальто вяжется одним полотном, так что выкройку делать не обязательно. Некоторые мерки все же снимите. Вам нужно знать обхваты шеи, груди и бедер, длину изделия и длину рукава. Свяжите 3 образца – резинки 2х2, чулочной или платочной вязки и «путанки». Для резинки возьмите спицы №5, для «путанки», чулочной или платочной - №5,5. «Путанка» вяжется следующим образом. Первый ряд провяжите резинкой 1х1, второй – по рисунку. В третьем ряду над лицевой вяжите изнаночную, над изнаночной – лицевую, четвертый – по рисунку. С пятого ряда узор повторяется.

Начало вязания от горловины

Пальто вяжется сверху, поэтому рассчитайте начальное количество, исходя из обхвата шеи. Общее количество разделите на 6. По 1/6 уйдет на рукава, по 2/6 – на перед и спинку. Если число петель на 6 не делится, округлите в большую сторону. Наберите на спицы №5 расчетное количество петель и начните вязать резинку для воротника-стойки. Воротник на детском пальто не должен быть очень высоким, резинки в 2-3 см будет вполне достаточно.

Реглан

Перейдите на спицы №5,5 и перейдите на "путанку", убавив или прибавив петли по расчету образца. Разделите петли на 6 частей. Будущие линии реглана пометьте. Можно это сделать нитками другого цвета, их вы потом уберете. Ряд начинается с края полочки, то есть с 1/6 части от общего количества петель. Вяжите его, пока на этом отрезке не останется 1 петля. Ее обязательно провяжите изнаночной, затем сделайте обратный накид. Тот участок ряда, что предназначен для рукава, начните с 2 лицевых петель, затем сделайте обратный накид и изнаночную. Таким образом, каждая из четырех линий реглана выглядит как 1 изнаночная, 1 обратный накид, 2 лицевые, 1 обратный накид, 1 изнаночная. Вяжите участок рукава, пока до следующей линии не останется 3 петли. Провяжите 1 изнаночную, сделайте обратный накид, 2 лицевые. Часть ряда, отведенная на спинку, начинается с обратного накида и лицевой. Таким же образом наметьте и оставшиеся линии реглана. В следующем ряду реглан вяжите по рисунку. Обратные накиды выполняются только по нечетным рядам.

Окончание работы

Вяжите реглан до линии груди. Затем снимите рукава на дополнительную нить, а полочки и спинку вяжите тем же узором, пока до линии низа не останется 3 см. Перейдите на чулочную вязку (ряд лицевыми, ряд изнаночными), провяжите 3 см, затем ряд по лицевой стороне провяжите изнаночными петлями, провяжите еще 3 см платочной вязкой и закройте петли. Рукава удобно вязать на пяти спицах. Вяжутся они прямо до манжет без прибавлений и убавлений. Не довязывая 3 см до низа рукава, перейдите на такую же резинку, которой вы вязали воротник. Пальто практически готово, осталось только подшить кеттельным швом подол и вшить молнию. На «путанке» прекрасно смотрится вышивка или аппликация, так что пальтишко можно украсить по вашему вкусу.

Совет 2: Как связать детское пальто

Дети вырастают из одежды так быстро, что порой их не хватает даже на пару месяцев. Так как не все мамы могут и хотят тратить огромное количество денег на новые вещи для своих постоянно подрастающих малышей, то некоторые из них предпочитают создавать оригинальную и красивую одежду своими руками. Связать малышу кофточку или свитер довольно просто. А можно пойти дальше и связать ребенку симпатичное пальто на осень и весну.
Вам понадобится
  • 250 гр пряжи, крючок. Условные обозначения: п. - петли, в.п. - воздушные петли, ст. б/н - столбик без накида.
Инструкция
1
Выберите пряжу, из которой вы будете вязать ваше пальто. Не выбирайте слишком тонкую пряжу, ведь вещь должна получиться довольно плотной и теплой, чтобы в ветреный весенний денек малыш не замерз на прогулке. Лучше всего выбрать акриловую пряжу средней толщины.
2
Вязать начинайте со спинки. Наберите цепочку из 80 в.п., вяжите 4 см длинными петлями. Затем вяжите узором по схеме, убавляя с обеих сторон в каждом втором ряду 10 раз по 1 п. На высоте 26 см от начала вязания закройте для пройм с обеих сторон по 5 п. и вяжите прямо. На общей высоте 38 см закончите вязание.
3
Теперь переходите к вязанию правой полочки. Наберите цепочку из 37 в.п. и вяжите 4 см длинными петлями. Затем вяжите узором по вашей схеме, убавляя со стороны бокового шва в каждом втором ряду 10 раз по 1 в.п. На высоте 26 см закройте для проймы 5 п. и вяжите прямо. На высоте 34 см закройте для выреза горловины 5 п., 2 раза по 2 п., 1 п. и закончите вязание.
4
Свяжите левую полочку симметрично правой.
5
Для рукава наберите цепочку из 54 в.п.и вяжите 4 см длинными петлями. Затем вяжите узором по схеме, прибавляя с обеих сторон в каждом четвертом ряду 4 раза по 1 п. На общей высоте 20 см закончите вязание.
6
Переходите к вязанию капюшона. Наберите цепочку из 140 в.п. и вязать 4 см прямо и убавить с обеих сторон в каждом ряду 5 раз по 1 п. Одновременно наметьте вспомогательной нитью центральную п., убавлять с обеих сторон от нее в каждом втором ряду 7 раз по 1 п. Продолжите работу прямо и на общей высоте 17 см закончите вязание.
7
Теперь приступайте к сборке изделия. Увлажните все детали и дайте им высохнуть. Выполните швы и вшейте рукава. Каждую полочку обвяжите 10 рядами ст. б/н. Пришейте капюшон. Свяжите шнур длиной 1 м, на каждом конце закрепите по помпону.
Видео по теме
Совет полезен?
Данные измерения рассчитаны на детей 1,5-2 лет. Измените размеры в соответствии с размерами своего ребенка, если это необходимо.
Источники:
  • детское пальто своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500