Пхукет 

Романтика белоснежных пляжей

Если вы запланировали отдых с детьми, лучше ехать именно на этот курорт. Здесь не так много специфических развлечений для взрослых, как в соседний Паттайе. Бурная ночная жизнь кипит разве что на островах Пи-Пи, где отдыхает в основном молодежь.

Вокруг Пхукета, который представляет собой самый большой остров Таиланда и славится обилием красивых пляжей, много островов помельче, каждый из которых обещает неповторимый отдых. Скажем, для тех, кто любит поплавать с маской, разглядывая подводные красоты, любимым местечком станут острова Симиланы, а для желающих уединиться — дикий остров Пода. Девственная природа ждет вас в Краби — «провинции тысячи островов», среди которых есть и необитаемые.

Паттайя 

Ночная жизнь и низкие цены

Этот курорт манит туристов искрометной ночной жизнью, которая не слишком вяжется с семейным отдыхом. Правда, здесь отдыхать дешевле и отсюда легче добираться до основных достопримечательностей страны, так что в Паттайю приезжают и с детьми. Таким туристам можно посоветовать укладывать детей пораньше, чтобы их не шокировали откровенные сцены на улицах вечернего города, не знающего, что такое сон.

Море в самой Паттайе не слишком чистое, поэтому искушенные туристы предпочитают уезжать на острова, чтобы покупаться. Например, всего в двадцати минутах езды на пароме находится остров Ко Лан, на великолепных пляжах которого можно провести весь день.

Лучше один раз увидеть -

Храмовая программа

Таиланд — страна буддизма. Расположенные здесь храмовые комплексы поражают воображение. Наиболее известные из тех, что можно посетить, находится на курорте — храм Истины в Паттайе, храм Тигра и Ват Сирей на Пхукете.

Слоны, тигры, крокодилы

В каждом городе Таиланда есть слоновые фермы, предоставляющие живой «транспорт» для прогулки по джунглям. Любители острых ощущений могут посетить крокодиловую ферму, расположенную недалеко от Паттайи, или погладить живого тигра в зоопарке Кхао Кхео, куда организуют экскурсии с этого же курорта.

Дикие джунгли

Все представители флоры собраны в тропическом саду Нонг Нуч в Паттайе. В окрестностях реки Квай скрываются красивейший водопад Эраван и горячие источники, а самых отважных ждет аттракцион «Полет Гиббона».

Неповторимый колорит

Познакомится с тайской культурой можно на традиционных шоу. Самое крупное из них — «Сиам Нирамит» в Бангкоке. Особое место занимают специфические шоу трансвеститов: «Алказар» в Паттайе и кабаре «Симон» на Пхукете.