Совет 1: Как вылечиться от аскарид

Аскариды, крупные (длиной до 40 см) круглые черви, поражают обычно органы желудочно-кишечного тракта и вызывают аскаридоз. Диагностировать это заболевание можно при помощи капрограммы и серологического исследования (анализ крови на наличие антител).
Вам понадобится
  • — по 1 ст. ложке соцветий ромашки аптечной, пижмы обыкновенной, коры крушины ломкой; 1 ст. ложка травы полыни.
  • — по 1 ст. ложке травы золототысячника, соцветия пижмы, корня девясила.
  • — по 1 ст. ложке травы полыни, семян льна, гвоздики.
  • — головка чеснока; стакан молока.
  • — 1 ст. ложка семян моркови.
  • — 300 г сырых семян тыквы; мед (варенье, сахар); 10 — 30 г сернокислой магнезии.
Инструкция
1
Соблюдайте гигиену. Чаще мойте руки, ногти обрезайте как можно короче. Носите облегающее нижнее белье и меняйте его ежедневно. Стирайте вещи в горячей воде, а затем тщательно проглаживайте. Пользуйтесь отдельной посудой. Перед приемом пищи обливайте тарелку и ложку кипятком. Овощи и фрукты обязательно необходимо мыть перед употреблением.
2
Смешайте соцветия пижмы обыкновенной, ромашки аптечной, травы полыни и коры крушины. Залейте 1 ст. ложку сбора стаканом кипятка и прокипятите на маленьком огне в течение 15 — 20 минут. Выпивайте по половине стакана утром перед завтраком и на ночь.
3
Приготовьте сбор из травы золототысячника, соцветия пижмы и корня девясила. Залейте 1 ст. ложку стаканом воды и поставьте на водяную баню на 20 минут. Принимайте натощак утром и перед сном вечером по половине стакана настоя.
4
Перемешайте траву полыни, семена льна и гвоздику в одинаковых пропорциях. Измельчите сбор до порошкового состояния. Утром за 15 минут до завтрака принимайте по 0,5 ч. ложки. Запевайте стаканом морковного сока.
5
Сварите в стакане молока головку чеснока до мягкого состояния. Затем молоко процедите и остудите. Поставьте из него клизму на ночь — взрослому человеку из 1 стакана, ребенку от 70 до 100 мл в зависимости от массы тела. Проделывайте такую процедуру 1 неделю.
6
Измельчите семена моркови. Залейте 1 ст. ложку стаканом кипятка. Оставьте на 2 часа настаиваться. Каждые 2 — 3 часа до еды принимайте по 1 — 2 ст. ложки такого настоя.
7
Очистите семена тыквы от шелухи, оставляя тонкую зеленую оболочку. Разотрите тщательно семечки в ступке. Медленно влейте 50 — 60 мл воды, постоянно помешивая. Для вкуса добавьте 1 ст. ложку меда, сахара или варенья. Натощак примите по 1 ч. ложке в течение 1 часа всю дозу. Выпейте через 3 часа сернокислую магнезию. Для взрослых разбавьте 10 — 30 г в половине стакана теплой воды. Детям расчитайте дозировку по 1 г на 1 год жизни. Через 30 минут поставьте очистительную клизму.
8
Обратитесь к специалисту. Народные методы лечения не всегда эффективны. Врач назначит препараты на основе мебендазола, албендазола и левамизола, которые приводят к быстрой гибели аскарид и уменьшают интоксикацию их ядами.

Совет 2: Как вылечиться от остриц

Острицы - маленькие белые черви длиной около двенадцати миллиметров и толщиной с иголку. Чаще всего они обитают в верхней части толстой кишки и не вызывают болезненных ощущений. Питанием для них служит содержимое кишечника. Острицы образуют огромное количество микроскопических яиц, которые могут присутствовать в пыли, на одежде, коврах и постельном белье, поэтому заражение происходит через личные вещи больного человека. Основным симптомом заражения является периодически возникающий зуд в области анального отверстия в ночное время. Избавиться от остриц можно очень быстро, если следовать некоторым простым советам.
Инструкция
1
Отварите измельченную корку от одного граната в стакане кипятка. Выпейте отвар в три приема на протяжении двух часов, не принимая пищи. Через три-четыре часа примите слабительное.
2
Несколько зубчиков чеснока измельчите, залейте стаканом кипятка и настаивайте ночь, после чего процедите. Пейте по одному стакану в течение трех-четырех дней. При постоянном употреблении чесночных препаратов заболеваемость кишечными паразитами практически равна нулю.
3
Одну чайную ложку травы полыни горькой залейте двумя стаканами кипятка, охладите и процедите. Принимайте по две столовые ложки три раза в день за двадцать минут до еды.
4
Нарежьте мелко лук и наполните им пол-литровую бутылку до половины. Затем долейте доверху водкой и оставьте настаиваться в теплом месте в течение нескольких дней. После этого процедите и принимайте по две столовые ложки три раза в день перед едой.
5
Измельчите четыре столовых ложки грецких орехов, залейте их одним стаканом чуть подсоленного кипятка и дайте настояться тридцать минут, отожмите. Полученную жидкость пейте в течение дня. Средство эффективно против остриц и аскарид.
6
Свежеприготовленный сок чеснока принимайте по десять-пятнадцать капель с теплым кипяченым молоком два-три раза в день натощак.
7
Один килограмм щавеля обыкновенного отварите в литре воды на водяной бане на протяжении двух часов. После этого процедите, добавьте пятьдесят граммов сахара и уваривайте до объема одного стакана. Пейте в течение дня по два глотка до еды.
8
Залейте одну столовую ложку порошка цветков пижмы и кашицу из двух зубчиков чеснока двумя стаканами молока. Варите в закрытой посуде на слабом огне десять минут, охладите и процедите. Отвар в теплом виде вводите в кишечник в виде клизмы. Курс лечения должен быть не менее семи дней.
9
Делайте клизмы с отваром пижмы. Для этого одну столовую ложку сухих цветков залейте двумя стаканами кипятка и настаивайте в течение трех часов.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Дозировка травяных сборов указана для взрослого человека. Для детей необходимо пересчитать дозу в зависимости от возраста и массы тела.
Источники:
  • http://travinka.ru/cure/parazitoz/askaridoz
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500