Совет 1: «Холисал» для лечения стоматита

«Холисал» является комбинированным препаратом, действие которого направлено на восстановление слизистой оболочки ротовой полости. Этот гель оказывает противовоспалительное и обезболивающее действие, эффективно устраняет патогенные бактерии и помогает победить такое заболевание, как стоматит.
«Холисал» для лечения стоматита
Гель «Холисал» применяется для лечения стоматитов различного происхождения и разной степени тяжести. Препарат назначают при катаральном стоматите, сопровождающемся отечностью и болезненными ощущениями всей поверхности слизистой, язвенном, характеризующемся поражением всей толщи слизистой, а также при афтозном стоматите с единичными или множественными язвами. Кроме того, препарат назначают для лечения поражений, возникающих вследствие осложнений при других заболеваниях. Гель «Холисал» можно применять для лечения стоматита у взрослых и детей.

Обезболивающее действие наступает через 2-3 минуты после нанесения геля и длится от 2 до 8 часов, в зависимости от степени тяжести поражений.

Инструкция по применению

«Холисал» необходимо использовать 2-3 раза в день. Для этого препарат нужно нанести на палец и затем легкими массирующими движениями аккуратно втереть в пораженный участок слизистой рта. Взрослые используют полоску геля длиной 1 см, для детей достаточно полоски длиной 0,5 см.

Препарат можно использовать как до, так и после еды. Перед едой «Холисал» применяют с целью обезболивания.

Противопоказания и предостережения

Препарат имеет некоторые противопоказания. В частности, препарат не назначают при непереносимости салицилатов и других компонентов геля. С осторожностью следует применять «Холисал» беременным и кормящим женщинам. Также предельно внимательно и осторожно нужно использовать препарат для лечения детей младше 1 года: следует применять минимальное количество геля и не злоупотреблять данным средством.

При лечении гелем могут возникнуть побочные эффекты – ощущение жжения или аллергические реакции. Они проходят самостоятельно через некоторое время и, как правило, не являются причиной для прекращения лечения. В случае возникновения сильно выраженных и не проходящих побочных действий рекомендуется обратиться к врачу.

Отзывы о препарате

Согласно отзывам, «Холисал» эффективен при лечении стоматита. В частности, гель помогает не только вылечить заболевание, но и хорошо обезболивает в процессе терапии. Результативность препарата заметна сразу. Иногда для устранения повреждений слизистой достаточно 2-3 дней.

Хорошие отзывы препарат имеет и в педиатрической практике, в частности, при прорезывании зубов у детей. Гель оказывает обезболивающее действие и снижает воспаление, благодаря чему дети переносят данный этап значительно легче.

При использовании геля может наблюдаться некоторый дискомфорт - небольшое жжение в месте нанесения препарата, которое быстро проходит и не является причиной для отмены лекарственного средства.

Совет 2 : Как применять "Холисал"

«Холисал» является комбинированным препаратом, оказывающим противомикробное, противовоспалительное и анальгезирующее действие. Его используют в стоматологической практике. В состав препарата входят 2 активных компонента: холина салицилат и цеталкония хлорид.
Как применять "Холисал"
Инструкция
1
«Холисал» применяют при инфекционно-воспалительных, язвенно-некротических, трофических заболеваниях слизистой оболочки полости рта: стоматит, пародонтит, гингивит, повреждение слизистой оболочки зубными протезами, травмы слизистой полости рта, молочница, железистый хейлит, красный плоский лишай, незначительные оперативные вмешательства, мультиформная экссудативная эритема. Также его назначают детям при прорезывании зубов. Препарат отпускается без рецепта врача.
2
«Холисал» выпускают в тубах в виде прозрачного, однородного геля, имеющего запах аниса. При местном применении входящий в состав препарата холина салицилат всасывается слизистой полости рта и оказывает местное обезболивающее и противовоспалительное действие. Цеталкония хлорид - антисептик, действующий на бактерии, вирусы и грибы. Гелевая этанолсодержащая основа обеспечивает скорейшее развитие лечебного эффекта и удерживает длительное время действующие вещества на слизистой оболочке. «Холисал» сохраняет терапевтическое действие в кислотной и щелочной среде.
3
Применяйте «Холисал» для местного обезболивания 2-3 раза в день до или после приема пищи, а также перед сном. Вымойте руки, выдавите гель на чистый палец в размере 1 см для взрослых или 0,5 см для детей и втирайте массирующими движениями в пораженный участок полости рта. Для лечения болезней околозубной ткани (пародонта) закладывайте «Холисал» в десневые «карманы», а также втирайте в десны 1-2 раза в день. Препарат проявляет лечебный эффект уже через несколько минут, продолжительность действия составляет 2-8 часов. «Холисал» может оказывать следующие побочные действия: кратковременное ощущение жжения, аллергические реакции. При появлении первых симптомов побочного эффекта прекратите применение препарата и поставьте в известность лечащего врача.
4
Средство противопоказано при повышенной чувствительности к компонентам. С осторожностью его назначают детям в возрасте до года, в периоды беременности и лактации. Передозировка препаратом маловероятна, так как действующие вещества обладают низкой системной абсорбцией. Усиление терапевтического действия других противовоспалительных, болеутоляющих и жаропонижающих средств возможно только за счет общего воздействия холинсалицилата в случаях значительной передозировки «Холисала».
Обратите внимание
Храните «Холисал» при температуре не выше 25оС, замораживать его нельзя. Срок годности препарата - 3 года.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500