Совет 1: Как рассчитать валюту баланса

Валюта баланса определяет общую сумму экономических обязательств организации перед контрагентами, возникающих на конец отчетного периода. Данный показатель присутствует как в активной, так и в пассивной части бухгалтерской отчетности. В связи с этим для расчета валюты баланса необходимо вначале заполнить Баланс по форме №1.
Инструкция
1
Внесите данные в раздел 1 Бухгалтерского баланса, который посвящен внеоборотным активам. Он содержит информацию об остатках по нематериальным активам (строка 110), основным средствам (строка 120), незавершенному строительству (строка 130), доходным вложениям в материальные ценности (строка 135), долгосрочным финансовым сложениям (строка 140), отложенным финансовым активам (строка 145) и прочим внеоборотным активам (строка 150). При этом расчет ведется по дебету и кредиту соответствующих счетов на начало и конец отчетного периода с учетом амортизационных отчислений. Подведите суммарный итог по разделу 1 и внесите полученную величину в строку 190.
2
Заполните раздел 2 «Оборотные активы», который содержит сведенья об остатках запасов, сырья, материалов, продукции, товарах, расходах, денежных средств, дебиторской задолженности и прочие данные по оборотным активам на начало и конец отчетного периода. Рассчитайте сумму остатков по строкам 210-270 и внесите полученное значение в строку 290.
3
Рассчитайте валюту баланса предприятия по данным активов и внесите ее значение в строку 300 бухгалтерской отчетности. Для этого необходимо просуммировать величины строки 190 и строки 290.
4
Проверьте правильность расчетов, заполнив пассивную часть баланса. Заполните раздел 3 «Капитал и резервы», раздел 4 «Досрочные обязательства», раздел 5 «Краткосрочные обязательства». Подбейте соответствующие итоги по разделам и внесите полученные суммы в строки 490, 590 и 690.
5
Просуммируйте полученные значения и внесите в строку 700, которая должна совпадать с суммой, указанной в строке 300. В противном случае проверьте внесенные данные в отчетность и исправьте ошибки. Равенство сумм будет свидетельствовать о том, что расчет валюты баланса выполнен правильно.

Совет 2: Как проверить валюту

Максимально грамотно проверить купюру на подлинность способен лишь специально обученный сотрудник банка. Но и обычным гражданам необходимо обладать начальными навыками выявления поддельных банкнот.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с признаками подлинности банкнот. Используйте для этого только официальные сайты, поскольку на остальных информация может быть умышленно искажена фальшивомонетчиками в своих интересах. Ниже приведены адреса таких документов с описаниями признаков подлинности рублей, долларов США и евро:
http://cbr.ru/bank-notes_coins/bank-notes/
http://www.newmoney.gov/newmoney/files/100_Materials/100_MultinoteBookle...
http://www.ecb.int/euro/banknotes/security/html/index.en.html
2
Приобретите прибор для определения подлинности купюр: ультрафиолетовый, магнитный, инфракрасный, просвечивающий. Некоторые из них являются комбинированными и, занимая меньше места на столе, заменяют сразу несколько устройств. Наиболее широко распространены приборы, совмещающие в себе функции ультрафиолетового, магнитного и просвечивающего детекторов. Пользоваться ими значительно удобнее при наличии встроенных линзы и линейки. Но такой прибор следует обязательно дополнить еще одним отдельным - инфракрасным.
3
Для управления комбинированным прибором пользуйтесь двумя выключателями. Один из них, расположенный на основном блоке сзади, включает питание прибора, при этом начинает работать и магнитный датчик при его наличии. Второй, находящийся на плафоне с ультрафиолетовыми лампами, позволяет выбирать режим: проверка ультрафиолетом (UV) либо на просвет (PE).
4
При проверке купюры ультрафиолетом вначале обратите внимание на свечение бумаги. Его не должно быть вообще (сравните с обычной офисной бумагой, которая под лампой детектора ярко светится синим). Впрочем, если оно есть, это еще не означает, что купюра поддельная - она вполне могла оказаться вместе с брюками в стиральной машине, и на нее перешел отбеливатель из порошка. Для получения точного ответа на вопрос, подлинная ли банкнота, обратитесь в банк. А вот те области, которые, согласно официальным документам, являются покрытыми люминофором, светиться должны, причем, как цвет, так и форма светящегося рисунка должны полностью соответствовать образцовым. Если в дополнение к официальным имеются посторонние светящиеся метки, купюра, возможно, меченая и ранее применялась в ходе операции по поимке преступников. В этом случае ее не помешает проверить и обычным дозиметром, поскольку иногда при таких операциях банкноты метят не только люминофорами, но и радиоактивными веществами.
5
При проверке на просвет должны быть хорошо видны водяные знаки. Обращайте внимание на соответствие их формы и расположения тем, которые показаны в официальных документах. Способ получения водяных знаков давно не является секретным, но работу фальшивомонетчикам затрудняет тот факт, что специальный барабан, необходимый для их получения, имеет очень большие габариты и стоимость.
6
Для проверки банкноты на инфракрасном детекторе положите ее под осветитель и камеру, а изображение наблюдайте на мониторе. Сравните форму и расположение инфракрасных меток с образцовыми.
7
Для проверки наличия невидимых магнитных полос проведите соответствующим участком купюры по магнитной головке прибора. Должен появиться звук, сопровождаемый вспышками светодиода. Также убедитесь в отсутствии магнитных полос там, где их не должно быть.
8
Соответствие размеров купюры и отдельных ее элементов официальным осуществите при помощи встроенной в аппарат линейки.
9
Не забывайте и о тех признаках, по которым купюру можно проверить без приборов (хруст бумаги, ныряющие нити, краска, меняющая цвет в зависимости от угла обзора, и т.п.). Всегда проверяйте их наличие и соответствие описанным в официальных документах, даже в том случае если приборы есть. При любых сомнениях в подлинности банкноты обращайтесь в банк.
Источники:
  • проверка валюты

Совет 3: Как рассчитать материальный баланс

Для определения материального баланса составляется экономическая таблица, в которую вносятся данные, описывающие производство и распределяющие главные виды продукции в натуральной форме. Расчет данного показателя позволяет проводить анализ и составлять планы натурально-вещественных соотношений для оценки национального капитала.
Инструкция
1
Решите, в каком виде будет рассчитываться материальный баланс. Он может быть составлен на конкретный период времени, вплоть до часа, или на объем выпускаемой продукции. Также может быть использовано одно производственное направление или общая мощность предприятия.
2
Разработайте схему, в которой будут отражаться все показатели материального баланса во входящих и исходящих потоках. Обязательно отметьте различные стадии производственного цикла, которые влияют на качественные и количественные величины всех технологических потоков.
3
Внесите качественные и количественные показатели в соответствующую таблицу. Если материальный баланс рассчитывается для небольшого предприятия, то можно остановить сбор информации на этом этапе. В противном случае разработайте документ, который будет содержать все сведения о проекте или новом производстве. Если баланс определяется для действующего производства, то используйте уже полученные величины в ходе производства за последний год перед составлением данного отчета.
4
Примите в качестве исходных величин при расчете материального баланса показатели, которые были заданы в годовом проекте производительности организации по поступающим материалам или по готовому изделию. Данный расчет необходимо перевести в часовую производительность. При этом обязательно учтите количество рабочих дней в году, количество смен в сутки и продолжительность смены. Обязательно исключите из расчета дни, во время которых походила модернизация, профилактика или ремонт оборудования.
5
Используйте для расчета материального баланса блок-схему, в которой учитываются входные и выходные величины производства продукции, стехиометрические показатели, коэффициенты утилизации, потери выпущенной продукции и нормативы, предъявляемые к выходным потокам. Проанализируйте полученные результаты для составления планов.

Совет 4: Как определить валюту баланса

Определение валюты баланса позволяет дать характеристику объему экономических обязательств предприятия, которые возникли на отчетную дату. Данный показатель является денежным выражением финансового и имущественного состояния компании и определяется на основании бухгалтерского баланса.
Инструкция
1
Внесите данные в бухгалтерский баланс, руководствуясь счетами бухгалтерского учета. Для оформления показателей берет разница между соответствующими счетами на начало и конец отчетного периода, за вычетом амортизационных отчислений, если таковые имели место быть. Если сальдо положительное, то величина вносится в кредит таблицы, а если отрицательное, то в дебет.
2
Заполните активную часть бухгалтерского баланса. Раздел 1 «Внеобооротные активы» содержит информацию об остатках всех активов предприятия, которые обладают продолжительностью использования более одного года, среди которых основные средства, нематериальные активы и прочие долгосрочные показатели.
3
Рассчитайте общий итог по данному разделу и внесите в строку 190 бухгалтерского баланса. В раздел 2 «Оборотные активы» внесите сальдо по активам, которые были проданы, потреблены или обращены в деньги в течение года. К ним относят: счета дебиторов, расходы будущих периодов, товарно-материальные средства и прочее. Итог по нему вносится в строку 290. После этого суммируются строки 190 и 290 и вносится значение в строку 300.
4
Вычислите и внесите данные в пассивную часть бухгалтерского баланса. Для этого заполняется: раздел 1 «Капитал и резервы» с соответствующими значениями по нераспределенной прибыли, уставному и резервному капиталу и прочее; раздел 2 «Долгосрочные обязательства» и раздел 3 «Краткосрочные обязательства», характеризирующие кредиты, займы и прочие долги предприятия. Подведите соответствующие итоги в строки 490, 590 и 690. Итог по пассиву внесите в строку 700.
5
Сравните значения строки 300 и строки 700. Если они равны, то баланс составлен правильно и данная величина признается его валютой. В противном случае проверьте заново все строки отчетности для выявления ошибки или неточности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500