Совет 1: Как происходит похищение невесты

Похищение невесты – забавный свадебный обряд. В самый разгар праздничного банкета ее незаметно уводят в сторону и прячут. Похитители требуют от жениха и его друзей выкуп в виде танца, песни или стриптиза. Нужно доказать, что ради своей любимой мужчина готов на все.

Как похитить невесту

По классическому сценарию невесту похищают гости с ее же стороны. Подговорив свидетельницу и поймав удачный момент, когда свидетель жениха потеряет бдительность, виновницу торжества отводят в укромное место. Не лишним будет захватить с собой косметичку и тарелку с легкими закусками. Никто не знает, как долго продлится выкуп. Пока подружки сплетничают и поправляют макияж, жених со свидетелем стараются выполнить все условия похитителей.

Можно подойти к похищению креативно. Например, пригласить цыган или нарядить кого-то из гостей. Песнями и плясками они развлекут людей, а жениха попросят позолотить ручку. После возвращения невесты, веселые похитители нагадают молодоженам счастье и долгую любовь. Или инсценировать похищение людьми с автоматами и в военной форме. В качестве реквизита подойдет одежда в стиле милитари и игрушечное оружие. Чтобы добавить комичности и рассмешить гостей, захватчики могут быть с водными пистолетами. Окружив невесту плотным кольцом, похитители просят жениха выполнить какое-то задание и дают отпор его друзьям. «Жертва» похищения в это время наблюдает весь процесс выкупа.

Если невеста категорически против данного обряда, а гостям хочется «поиздеваться» над женихом, в качестве украденного объекта подойдет ее туфля.

Несколько советов

Чтобы похищение не переросло в ссору и не закончилось плачевно, необходимо учесть несколько моментов. Во-первых, нужно обязательно согласовать свои намерения с невестой. Не стоит насильно тащить ее за угол. Во-вторых, не лишним будет заранее предупредить ведущего праздника. Он сможет внести изменения в программу и подсказать удачный момент для похищения.

В-третьих, не стоит забывать о красивом и дорогостоящем свадебном платье. Пряча невесту в кухне, под лестницей или пыльном подсобном помещении, можно изрядно подпортить ее наряд.

Нельзя требовать от жениха невыполнимых условий. Например, если вы знаете, что он очень застенчив, не заставляйте его петь песню в микрофон. Если у него имеется комплекс по поводу своей фигуры, не нужно просить его станцевать стриптиз. В крайнем случае, если очень хочется зрелищ, пусть жениха заменит свидетель.

Украденным невестам очень хочется посмотреть на старания своей половины. Если есть возможность, приведите ее в зал в момент выкупа. И, конечно, не стоит повторять обряд похищения несколько раз за вечер. Вместо радости и смеха это вызовет раздражение у молодоженов и гостей.

Совет 2: Как праздновать годовщину свадьбы

Годовщина свадьбы – очень приятное и романтическое событие. Обычно этот день для обоих супругов окружен особой атмосферой любви, романтики и радости. Большинство пар празднует это событие, и вариантов того, как это сделать, очень много.
Инструкция
1
Если у вас круглая дата, к примеру, 5, 10 лет совместной жизни или тем более, серебряная свадьба, можно устроить грандиозное торжество, сравнимое по своим масштабам с тем, что происходило в сам день свадьбы много лет назад. Пригласите всех своих друзей и родственников и снимите ресторан, чтобы вам не пришлось постоянно следить за порядком в доме и подавать блюда. Можно обратиться за помощью к тамаде, который организует веселые игры и конкурсы.
2
Хорошей идеей для празднования серебряной свадьбы (а если у вас есть такая возможность, то и каждой годовщины) будет повторение того дня, когда вы поженились. К сожалению, свадьба быстро проходит, и вам остается только вспоминать праздник. Если вы устроите повторение торжества, то снова сможете испытать прежние чувства и эмоции. Вспомните все свадебные традиции: выкуп, катание по городу на свадебном кортеже, похищение невесты и т.д. Будьте уверены: и вы, и ваши гости еще долго будут вспоминать такой праздник.
3
Если вы хотите провести время вдвоем, без гостей, организуйте романтический вечере дома или в ресторане. Вы также можете заказать на несколько часов лимузин, чтобы покататься по ночному городу вдвоем. Для тех, кто любит активный отдых, можно организовать культурную программу на весь день и погулять по важным для вас местам, где вы впервые поцеловались или сделали предложение, посетить кино, театр или концерт, сходить в спортивный центр и покататься на роликах или коньках, а закончить вечер в любимом кафе. Если же вы любите отдыхать дома, проведите весь день вдвоем за просмотром любимых романтических комедий. Забудьте про все заботы и домашние дела и просто отдохните вместе.
4
Отличным решением для самой первой годовщины свадьбы будет путешествие за границу. Если есть возможность, посетите популярное среди всех влюбленных пар место - Венецию или повторите свое свадебное путешествие.

Совет 3: Как знакомятся и женятся в Грузии

Страна, расположенная на восточном побережье Черного моря, славиться своей самобытной культурой и уникальными традициями, некоторые из которых соблюдаются и теперь. Невероятно красивые свадебные обычаи — это гордость Грузии, а грузинская свадьба – богатый и зрелищный праздник.

Выбор супруга или супруги

К семье и браку в Грузии всегда относились серьезно, даже священно. Поэтому вопросом выбора жениха или невесты для своего ребенка родители начинали заниматься еще тогда, когда их отпрыск находился в утробе матери. Договорившись между собой, две семьи проводили так званое люлечное обручение, этот обряд повторялся, когда дети достигали 10-11 летнего возраста. Отказ невесты от выбранного жениха был поводом для кровной вражды между семьями. Прошли годы и отцы стали уважать право своих детей на самостоятельный выбор мужа или жены. В современной Грузии семья практически не участвует в этом ответственном выборе, но брак обязательно должен быть одобрен родителями. Обе семьи заранее пытаются как можно больше узнать друг о друге и только после этого дают свое согласие.

Если грузин встретил девушку, которую хотел бы видеть своей женой, то он сделает все возможное и невозможное, чтобы ее добиться. Он очень красиво ухаживает, дает своей избраннице свободу и на многое готов закрыть глаза. Но такое отношение в корне меняется после свадьбы. Для грузина девушка – это одно, жена — совсем другое. Строгие традиции все еще имеют место в грузинских семьях.

Свадебные традиции

Создание семьи состоит из трех этапов: сватовства, обручения и свадьбы. В Грузии есть красивый обычай: когда невеста входит в их совместный будущий дом, жених поднимается на крышу и выпускает белую птицу. После чего молодым дают свадебный бокал, наполненный вином. Сначала отпивает жених и кладет в бокал обручальное кольцо. Затем отпивает невеста. После этого жених достает кольцо и вручает его возлюбленной, произнося слова любви и верности.

Затем невеста начинает торжественный «осмотр» дома жениха, ведь теперь ей предстоит стать здесь хозяйкой. Перед входом в дом, в сопровождении гостей и свидетелей, молодые «на счастье» разбивают красивую тарелку. Еще принято дарить им деревянные украшения, которые олицетворят собой «дерево жизни». По углам разбрасывают зерна, чтобы в доме был достаток и хорошее потомство. Обходя дом, невеста должна прикоснуться к котлу – символу домашнего очага и уюта, а также трижды обойти горшок с маслом или зерном.

Не зря грузинскую свадьбу называют богатым и пышным праздником, ведь ее первое правило – огромное количество приглашенных гостей, которое иногда достигает несколько сотен. Все дело в том, что отказаться прийти на свадьбу означает нанести большую обиду семье и начать многолетнюю вражду. Здесь не принято кричать «горько», но тамада не даст никому скучать. Обилие колоритных грузинских тостов превращают застолье в шумный и веселый праздник.

Грузия - кавказская страна, поэтому здесь также есть ритуал похищения невесты. И хотя сейчас это похищение имеет скорее формальный характер и происходит с согласия самой невесты и ее родителей, многие до сих пор называют этот ритуал самой красивой и романтичной свадебной традицией. Не редко это делается, чтобы избежать немалых расходов, связанных с организацией национальной грузинской свадьбы. Ведь далеко не каждая семья может позволить себе столь пышный и богатый праздник, как того требуют обычаи. После похищения можно обойтись скромным застольем для близких родственников, и брак будет считаться заключенным.
Видео по теме

Совет 4: Как быть свидетелем на свадьбе

Свидетель — главный помощник жениха. Такая почетная должность не ограничивается присутствием на официальной церемонии и произнесением тостов за праздничным столом: свидетель также активно участвует в подготовке к свадьбе.
Инструкция
1
Помогите жениху подобрать костюм для торжества. Выберите оптимальную цветовую гамму, ведь некоторые отказываются от классических черных нарядов. Если хорошо разбираетесь в машинах, вместе с женихом закажите подходящий транспорт для свадьбы. Внешний вид автомобилей, конечно, важен, но безопасность, надежность, комфорт и исправность — моменты, которым тоже стоит уделить внимание.
2
Подготовьте несколько хороших тостов. Потренируйтесь дома перед зеркалом, чтобы в день свадьбы волнение не взяло верх и вы не забыли важные слова, хотя придуманное на ходу и сказанное от чистого сердца зачастую звучит лучше, чем заученные, стандартные фразы.
3
Накануне бракосочетания организуйте мальчишник. Так происходит прощание жениха со свободной холостяцкой жизнью. Придумайте интересный и веселый сценарий вечера, чтобы мальчишник не превратился в банальную пьянку.
4
Непосредственно в день торжества следите за тем, чтобы жених не забыл взять на регистрацию паспорт, кольца, букет, шампанское и фужеры. Затем предстоит поездка к дому невесты. С честью и юмором проходите все испытания, которые подготовили подружки невесты во главе со свидетельницей. В качестве выкупа захватите с собой конфеты, шампанское, деньги, цветы — все, что привыкли дарить женщинам. Хитрите и торгуйтесь, чтобы задобрить дружек и помочь жениху прорвать «защиту» на пути к суженой.
5
В ЗАГСе оставьте подпись в книге регистрации актов гражданского состояния. Налейте молодым шампанское и поддержите новую семью громким традиционным возгласом «Горько!»
6
За стол садитесь возле невесты — ведь вы должны ухаживать за дамой. Не спускайте с нее глаз, т.к. будет много желающих украсть туфельку или саму молодую жену.
7
Если все же не смогли уберечь невесту от обряда «похищения», вместе со свидетельницей и женихом примите участие во всех предложенных конкурсах.
8
На протяжении праздника выступайте массовиком-затейником. Если гости заскучали, пригласите их на танцпол, попросите тамаду провести конкурс или сами организуйте какую-то игру.
9
Не уходите со свадьбы, пока зал не покинет последний гость.
Источники:
  • как быть свидетельницей на свадьбе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500