Совет 1: Как выбрать ремень для джинсов

Джинсы давно вошли в моду. Если раньше этот предмет одежды был вещью исключительно для работы, то сейчас джинсы завоевали модные подиумы. Редко встретишь человека, у которого нет в гардеробе джинсов. А если они есть, значит, имеется и стильный аксессуар, который дополняет образ.
Инструкция
1
Современный и совершенно новый вид джинсам можно придать с помощью ремня. Мужские джинсы трудно представить без этого аксессуара, не говоря уже о женских. Понятно, что ремень для прекрасного пола будет отличаться от ремня сильной половины человечества внешним видом.
2
Чтобы создать уникальный стиль, нужно уметь правильно выбирать сами ремни и ременные пряжки. Так как сегодня уделяют большое внимание эстетике при создании подобных аксессуаров, то к вопросу их выбора следует отнестись со всей ответственностью.
3
Первое, чему следует уделить внимание при выборе ремня, это цветовая гамма. Здесь нужно учесть несколько нюансов. Хорошо будут смотреться ремни, схожие по цвету с ботинками. Сочетать аксессуар можно и с майкой или рубашкой. Нейтральным вариантом является выбор черного или коричневого ремня. Однако темный цвет плохо подходит к светлым джинсам. Деловые люди подбирают ремни к цвету пряжки от часов.
4
Подбирая аксессуар, следует обратить внимание на качество материала, из которого он выполнен. Ремень в стиле "casual" может быть выполнен из каучука, кожи или обычной ткани. Он популярен среди подростков. Отличительной чертой такого ремня является большая пряжка с логотипом известных брендов. Но не стоит покупать дешевые подделки, так как это будет выглядеть по-детски, не создавая при этом стиля, задуманного дизайнером.
5
Спортивные ремни больше подходят современным тинэйджерам и прекрасно смотрятся с яркими футболками и цветными кедами. Классика не подходит к джинсам, поэтому ремень такого типа следует надевать исключительно к брюкам.
6
Если ремень выбирает мужчина, то следует обратить внимание на такие параметры, как сочетание стиля и цвета аксессуара и джинсов. Кожа грубой выделки будет являться идеальным материалом для производства ремней. Поэтому отдайте предпочтение именно такому типу ткани. Выбирайте ремни средней ширины. Не используйте этот аксессуар, если он взят из брючного костюма. Он совершенно не подходит к брюкам. Такое сочетание будет смотреться нелепо.
7
Женский ремень может быть изготовлен из ткани, кожи, ленты, нейлона или тесьмы. Простой аксессуар может быть использован в том случае. Если он будет скрыт под рубашкой или майкой. Стиль ремня должен соответствовать стилю джинсов. Грубый армейский аксессуар подойдет к любым джинсам, дополненным ботинками на толстой подошве. К простой обтягивающей майке подойдет ремень из плотной ткани.

Совет 2: Как выбрать ремень под джинсы

Ремень - это один из основополагающих аксессуаров в гардеробе мужчины. Поэтому спонтанная покупка ремня может разочаровать. Необходимо знать основные критерии выбора этого аксессуара.

Материал и отделка

Основные характеристики ремня при покупке следующие: он должен быть удобным и комфортным, отлично выполнять свои функции и при этом гармонировать с одеждой. В первую очередь ремень должен хорошо поддерживать джинсы, а уже потом быть модным и стильным аксессуаром.

Натуральная кожа - это лучший материал для ремня благодаря целому ряду преимуществ: комфорт в носке, высокое качество и так далее.

Однако есть и значительный минус: цены на некоторые изделия непомерно высокие. Однако покупка дорогой и качественной вещи, как правило, себя оправдывает, ведь такая вещь служит очень долгие годы. Покупая кожаный ремень, выбирайте модель с пряжкой: она служит очень долго, а в случае поломки ее можно заменить. Можно выбрать пряжку с необычным декором: гравировкой, тиснением. Но при условии, что она будет сочетаться с джинсами. Металлическая пряжка должна сочетаться с часами и обувью. Иногда на пряжках встречаются надписи: Dolce & Gabbana, Gucci. Но если это подделка, то лучше отказаться от такого ремня.

Что касается других способов застегивания, то существует так называемая "дорожка". Как правило, этот вариант используется на недорогих ремнях. Замене "дорожка" не подлежит. Если кожаный ремень растягивается у вас в руках на 2 см, то это вполне допустимо. Однако если ремень растягивается сильнее, то это означает, что он некачественный и быстро потеряет форму. Но если кожаный ремень не тянется вообще, то он не будет комфортным в носке. При выборе кожаного ремня следует обратить внимание на изнаночную и лицевую стороны. Они не должны расслаиваться. Иногда между изнаночным и лицевым слоем есть прослойка: она должна быть очень качественной. К сожалению, покупателю бывает сложно оценить качество материала, так как сейчас современные искусственные материалы хорошо подделывают под натуральные.

Цветовые сочетания и другие особенности

Для джинсов отлично подходит ремень кэжуал. Он может быть изготовлен из кожи, а также из таких материалов, как каучук, кожзам, синтетика и даже текстиль. С джинсами отлично смотрится ремень из плетеной кожи. Если вы выбираете какой-то необычный цвет ремня, например, ядовито-зеленый, то следите, чтобы он сочетался с остальными деталями в ансамбле. Хотя к джинсам чаще всего подбирается ремень нейтральных оттенков: черный, коричневый, темно-серый. К любым джинсам хорошо подходит коричневый, черный и рыжий цвет. Но если вы носите темные джинсы, то светлый ремень не допустим.

Цвет ремня также может сочетаться с ремешком на часах. Но это скорее для тех, кто стремится к идеальному образу. Ширина ремня зависит от вашего желания. Супер узкие ремни имеют ширину 2 см. Их обычно носит молодежь. А вот солидные мужчины предпочитают широкие ремни (5-6 см). Их носят как с джинсами, так и с брюками. Ведь стандартная лямка на джинсах - 5 см. Ремень для джинсов может быть уже лямки, но никак не шире. Классические брючные ремни с джинсами не носят, так как это выглядит нелепо и несуразно.

Итак, основные правила при подборе ремня к джинсам: выбирайте цвет, который будет гармонировать с обувью и одеждой. А также пристальное внимание уделяйте качеству материала.
Полезный совет
Чтобы испортить джинсы ремнем, нужно очень постараться. Поэтому не бойтесь и экспериментируйте!
Источники:
  • Правило выбора ремня для джинсов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500