Совет 1: Как найти электронную почту человека

Зная электронную почту вашего друга или знакомого, вы всегда будете с ним на связи. Можно обмениваться картинками, писать письма, передавать видеоматериалы и музыку. Теперь с помощью интернета послать сообщение можно за считанные секунды. Однако это не осуществимо, если вы не знаете имейл пользователя. Какими способами можно найти электронную почту человека?
Инструкция
1
Попросите своего друга написать вам его e-mail. Лучше, если он отправит на ваш имейл виртуальную открытку или какую-нибудь песню. Таким образом вы узнаете почтовый ящик нужного адресата.
2
Зайдите в одну из социальных сетей, которую вы чаще всего посещаете. Возможно, знакомый с нужным адресом находится у вас в друзьях. Например, чтобы узнать имейл в «Моем мире», нужно кликнуть на знак @ пользователя. Далее в предложенном окошке нажмите на кнопку «Копировать адрес ссылки». Нужно открыть вкладку «почта», а потом нажать «Написать письмо».
3
Найдите поле «Кому» и вставьте скопированную строчку. Появившаяся запись и будет искомым электронным адресом. Теперь вы можете общаться со своим знакомым посредством электронной переписки. Используя такие возможности, можно узнать имейл и других людей в этой социальной сети. Если этот способ вас не устраивает, то воспользуйтесь другими вариантами поиска.
4
Введите в поисковый запрос имя и фамилию человека. Чем больше информации вы знаете о человеке, тем лучше. Может быть, система выдаст данные о нем, если он где-нибудь зарегистрирован в сети, например, имеет свою страницу на форуме или блоге. Возможно, этот вариант вам не даст результатов. Тогда действуйте по-другому.
5
Воспользуйтесь платными сервисами в сети интернет, которые помогают искать людей, а точнее, информацию о них. Но этот способ подойдет, если все варианты поиска электронного адреса уже использованы. Может быть, вы знаете людей, которые находятся в близких или родственных отношениях с искомым человеком. Можно поинтересоваться об адресе почтового ящика у них. Но заранее продумайте свой разговор, чтобы не оказаться навязчивым. То есть, обдумайте все возможные вопросы собеседника и, соответственно, ваши ответы на них.
6
При большом желании найти имейл нужного человека вполне возможно, однако использование всех предложенных вариантов займет некоторое время. Но если вы постараетесь, то вознаграждением за проделанную работу станет заветный электронный адрес.

Совет 2: Как зарегистрировать электронную почту

Трудно представить современного пользователя всемирной сети, который не имеет электронной почты. Наличие электронного почтового ящика делает связь с окружающими людьми для вас моментальной и быстрой, не зависящей от дальности нахождения вашего адресата и расстояний между вашими городами. Отправка электронных писем делает практически ненужными услуги обыкновенной почты.
Инструкция
1
Существует множество хороших бесплатных сервисов по созданию почтовых ящиков, таких как google.com, mail.ru, rambler.ru, aport.ru, yandex.ru, yahoo.com, hotmail.com и многих других. Алгоритм создания электронной почты в таких сервисах примерно одинаков. В этой статье мы рассмотрим создание электронного ящика на примере Яндекс.почты.
2
Откройте главную страницу известного поисковика Яндекс.ру. Зайдите на вкладку «Почта» и нажмите «Завести почтовый ящик».
3
Откроется окно регистрации. Введите свои имя и фамилию с большой буквы, либо настоящие, либо псевдонимы.
4
Подойдите ответственно к подбору логина – если имя и фамилию вы можете указать любые, то логин должен быть уникальным и соответствующим правилам – в нем могут быть только латинские буквы, цифры, а также знаки _ и -.
5
Введите подходящий логин. Если система предупредит, что он уже занят, дополните его буквами и знаками. Также система предложит вам несколько вариантов свободных логинов на основе того, который вы ввели изначально.
6
Нажмите кнопку «Далее». Откроется окно со вторым шагом регистрации – здесь вам нужно придумать пароль. Пароль должен быть сложным, таким, чтобы его не смогли взломать злоумышленники.
7
Используйте в пароле произвольный набор латинских букв, цифр и символов. Используйте буквы в разном регистре. Запишите готовый пароль и поместите его в надежное место, чтобы не забыть и не потерять.
8
Повторите пароль и введите секретный вопрос для восстановления пароля в случае утери, а также ответ на секретный вопрос. Убедитесь, что вы точно помните этот ответ.
9
Введите код проверки (капчу) и нажмите кнопку регистрации. Ваш почтовый ящик создан – пользуйтесь им и отправляйте письма.
Обратите внимание
Ответ: Регистрация электронного адреса. Чтобы создать электронную почту, необходимо ее зарегистрировать на почтовом сервере. Данная процедура не займет много времени. Достаточно кликнуть ссылку «регистрация» и пошагово следовать инструкциям, выводимым на...Всего 1 ответ
Совет полезен?
Принцип ее работы похож на обычную почту. Вначале Вам требуется зарегистрировать адрес электронной почты на любом почтовом сервисе, среди которых много бесплатных. Затем Вы сможете отправлять письма и получать сообщения на свой адрес.  Чтобы зарегистрировать электронную почту, необходимо зайти на любой сервис электронной почты и заполнить короткую форму.

Совет 3: Как узнать электронную почту друга

С развитием интернета большинство людей заводит электронную почту, собственные сайты и блоги. Считается, что посредством глобальной паутины коммуникация между людьми происходит гораздо быстрее. Кроме простых текстовых писем можно отправлять послания видео или аудио содержания. Но это невозможно, если вы не знаете адрес почты собеседника.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - интернет;
Инструкция
1
С продвижением на информационный рынок социальных сетей, в интернете появилось очень много личной информации пользователей. Так, зная фамилию и имя, можно попробовать ввести их в поисковую строку на сайтах «Мой мир» или «Вконтакте». Наверняка именно тот, кого вы ищите, указал на своей страничке адрес почты. Но можно столкнуться с однофамильцами, а также братьями и сестрами этого человека. Поэтому внимательно просмотрите аккаунт пользователя.
2
Стоит отметить – большинство социальных систем предлагают своим пользователям скрывать личную информацию - номер телефона, год рождения и e-mail.
3
Еще один метод поиска состоит в том, что вы занимаетесь просмотром различных сайтов, интернет-страниц, форумов, где ваш знакомый, возможно, мог оставить адрес почты. Такой поиск конечно не быстрый, но если вам нужен контакт друга, то он поможет.
4
Если вы общаетесь с теми людьми, кто состоит в близких отношениях с человеком, которого ищите – поинтересуйтесь адресом почты у них. Но к такому методу нужно подходить подготовившись. Заранее обдумайте возможные вопросы от человека к кому обращаетесь, и, разумеется, ответы на них.
5
Если вам известно место работы приятеля, то найдите в глобальной паутине сайт интернет-страницы компании. В контактах будут указаны электронные адреса сотрудников компании, и скорее всего в списке окажется нужный вам человек. Если же нет, то оправьте на общую электронную почту послание, в теме письма укажите фамилию имя приятеля.
6
При большом желании отыскать e-mail нужного человека вполне возможно, но при использовании всех описанных случаев нужно потратить определенное количество времени. А вознаграждение за такую работу станет заветная информация.

Совет 4: Как найти блог нужного человека

В эпоху современных технологий у многих людей есть своя страничка или свой блог, на которых они могут выражать собственные мысли. В блогах человек может писать интересные статьи, выкладывать свои фотографии, общаться с единомышленниками и просто интересными людьми. На данный момент существует множество сервисов, которые предоставляют услугу заведения собственного блога или странички. Самыми известными являются livejournal, liveinternet, mail.ru, yandex.ru.
Инструкция
1
Регистрация в этих сервисах довольно проста, так что пройти ее сможет любой человек, мало-мальски знакомый с интернетом. Благодаря хорошо проработанному функционалу, использовать эти сервисы для написания интересных заметок - одно удовольствие.
Чтобы найти человека в блогах, прежде всего, зарегистрируйтесь в том блог-сервисе, в котором вы собираетесь его искать. Для этого на главной странице нажмите ссылку регистрация, в появившихся строках нужно ввести личную информацию: ФИО, логин, пароль и е-мейл. Далее к вам на почту должна прийти ссылка с подтверждением регистрации, нажмите ее, и вы окажетесь в своем блоге.
2
Затем, чтобы найти человека, нажмите поиск, который обычно осуществляется по фамилии и имени. Однако, если вы знаете логин человека, то это намного упростит вам поиск. На некоторых блогах можно уточнить параметры поиска, вплоть до города проживания и рабочего места искомого человека.
3
На сервисе mail.ru существует возможность поиска человека по е-мейлу. Напишите полный адрес почты, и сервис выдаст весь список людей, которые связаны с этой почтой. Если адрес почты зарегистрирован на mail.ru, то достаточно просто ввести первую часть е-мейла. Подобная простота поиска позволяет найти любого человека, даже если у вас имеется весьма скудная информация о нем. Вводите все данные о человеке в поле поиска четко и правильно. Только в таком случае вы сможете найти того, кого ищите. Если осуществить поиск самостоятельно не получилось, обратитесь к администраторам блог-сервиса, которые помогут вам найти любого человека.

На сегодняшний день множество популярных и известных личностей заводят блоги. Самыми популярными являются блог Алены Водонаевой и блог Дмитрия Медведева. Также на обширных просторах российского интернета вы без труда сможете найти блоги других известных личностей: политиков, кинозвезд, телеведущих и многих других.
Видео по теме

Совет 5: Как найти адреса электронных почт

Иногда приходится искать электронный адрес человека во всемирной паутине. Сейчас это сделать намного проще, чем раньше, поскольку различные сервисы становятся более доступными для пользователей. Появляется также больше социальных сетей.
Инструкция
1
Используйте сайт для поиска нужного имейл адреса. Если вы знаете страничку в сети того человека, адрес которого вам нужен, найдите на ней раздел координаты. В нем может быть любая контактная информация, такая как skype, icq, мобильный телефон или форма обратной связи. Допустим, его сайт popovalex.ru. В этом случае есть вероятность, что адресом его имейла будет info@popovalex.ru. Конечно, вместо info может быть что-то другое: ask, admin, support и т.д.
2
Зайдите в свою электронную почту. Если вы когда-нибудь переписывались с тем человеком, адрес которого вам нужен сейчас, есть возможность найти его в адресной книге. Также она может иметь название «Контакты». Данная функция располагается под основными кнопками «Отправить», «Написать», «Удалить». Впишите в строку поиска любые упоминания про адресата, и вам будет предложен список доступных имейл адресов. Если там его нет, проверьте отправленные, а также удаленные письма и черновики.
3
Найдите нужный электронный адрес с помощью сервиса people.yahoo.com. Пусть вас не смущает тот факт, что он сделан для англоязычной аудитории. Он позволяет делать поиск имейлов по всему пространству интернета. Введите в строку браузера данную ссылку. Перед вами откроется три колонки. Первую трогать не надо, поскольку ее лучше использовать только для жителей США. В следующей напишите номер телефона адресата в международном формате и кликните search. Вам будут даны результаты поиска в Google. Если для вас этот вариант не подходит, впишите в 3 колонке имя и фамилию. После вы увидите список сайтов, на которых можно обнаружить искомый имейл.
4
Зайдите на всевозможные социальные сети, на которых может быть зарегистрирован нужный вам адресат. Таких сейчас сайтов огромное количество в интернете, и каждый день на них регистрируются тысячи новых пользователей. Зайдите на vk.com, facebook.com, twitter.com, myspace.com. После этого впишите в строку поиска любые данные про искомого человека. Если он будет уже зарегистрирован, то вы, вероятно, найдете его контактный имейл на странице профайла.
Источники:
  • где найти адрес электронной почты
Видео по теме
Источники:
  • как найти человека по электронной почте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500