Совет 1: Как сменить язык в Windows 7

Язык ввода по умолчанию в Windows выбирается пользователем при установке операционной системы или активируется автоматически при выборе страны эксплуатации персонального компьютера.
Инструкция
1
Для того чтобы сменить язык ввода при наборе текста в окне, документе или какой-либо программе, нажмите сочетание клавиш «Alt + Shift» на клавиатуре. При измененных настройках параметров переключения языка на компьютере может быть выбрано сочетание клавиш «Ctrl + Shift».
2
Поменять раскладку клавиатуры можно также, нажав на значок языка (обычно «RU» или «EN»)в правой части панели задач Windows и выбрав в появившемся списке требуемый язык ввода.
3
Если нужного языка ввода нет в списке языков по умолчанию, то его необходимо добавить. Для этого откройте меню «Пуск» и в строке «Найти программы и файлы» введите текст запроса «язык».
4
В появившемся списке результатов поиска в блоке «Панель управления» щелкните один раз левой кнопкой мыши по строчке «Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода». Откроется окно настроек «Язык и региональные стандарты» с активированной вкладкой «Языки и клавиатуры».
5
Щелкните по кнопке «Изменить клавиатуру…» один раз левой кнопкой мыши. Откроется диалоговое окно настроек «Языки и службы текстового ввода». Активируйте вкладку «Общие», в которой показаны настройки языка ввода по умолчанию и список используемых на персональном компьютере языков.
6
В блоке «Установленные службы» нажмите кнопку «Добавить…» и в появившемся списке выберите один или несколько языков ввода, которые необходимо добавить. Для этого установите галочки напротив нужных языков, щелкнув по строке с их названием один раз левой кнопкой мыши, а затем нажмите кнопку «ОК».
7
В блоке «Язык ввода по умолчанию» выберите постоянный язык из списка доступных.
8
Для изменения сочетания клавиш, используемого для смены языка ввода, активируйте вкладку «Переключение клавиатуры» и в блоке «Сочетания клавиш для языков ввода» выберите строчку «Переключить язык ввода» и нажмите кнопку внизу «Сменить сочетание клавиш…». В открывшемся диалоговом окне выберите нужное сочетание для смены языка ввода и раскладки клавиатуры и нажмите кнопку «ОК».
9
Для активации режима применения горячих клавиш включения отдельного языка ввода из списка используемых щелкните один раз левой кнопкой мыши по строчке «Включить NNN» (где NNN – название языка ввода из списка установленных) и нажмите кнопку «Сменить сочетание клавиш…».
10
В появившемся диалоговом окне установите галочку напротив строки «Использовать сочетание клавиш», выберите нужные клавиши из представленных списков, а затем нажмите кнопку «OK».

Совет 2: Как поменять язык Windows Vista

Для тех, кто пользуется операционной системой Windows, вряд ли является секретом тот факт, что кроме версии самой ОС (XP, Vista, 7), ее комплектации (Home, Professional и т.д.), существует еще и разделение по языку, который используется в качестве системного, то есть в заголовках окон, при отображении системной информации, в справочной системе и так далее. При этом официально приобрести в России версию, например, для США нельзя. Чтобы изменить язык «общения» Windows Vista на какой-либо другой, потребуется доступ в интернет.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows Vista.
Инструкция
1
Первое, что нужно отметить – официально возможность смены языкового интерфейса предусмотрена для двух версий Windows Vista, которые называются Ultimate Enterprise. Убедитесь, что установленная у вас версия является одной из указанных выше. Если это так, переходите ко второй части процедуры смены языка – скачиванию и установке языкового пакета.
2
Воспользуйтесь сервисом Центра обновления Windows. Для этого во вкладке «Все программы» меню «Пуск» выберите строку «Windows Update». Запустите проверку обновлений для вашего компьютера. После завершения проверки выберите пункт «Доступны необязательные обновления». Найдите раздел «Языковые пакеты Windows Vista Ultimate» и выберите необходимый вам языковой пакет. Конечно, можно скачать и установить все доступные языковые пакеты, однако это займет много времени и места на жестком диске.
3
Подтвердите выбор языка, нажав кнопку ОК, и выберите пункт «Установить обновления». Обратите внимание на тот факт, что учетная запись, под которой был осуществлен вход в компьютер, должна обладать правами администратора. Дождитесь окончания процесса установки обновления и перезагрузите компьютер. Проверьте, изменился ли язык интерфейса.
4
Если нет возможности или желания использовать автоматическое обновление, скачайте языковой пакет в виде установочного файла с официального сайта Microsoft.
5
Если ваша версия Windows не является одной из тех, которые указаны выше, воспользоваться пакетом смены интерфейса не удастся. В этом случае можно использовать сторонние программные пакеты для настройки Windows Vista, например, пакет Vistalizator. Но следует помнить, что такая смена языка является нарушением условий лицензии производителя ОС и не гарантирует полностью корректной работы «переведенной» системы. Однако во многих случаях использование такого пакета настроек может оказаться единственным выходом из ситуации.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять язык в windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500