Совет 1: Как выбрать охлаждающую подставку для ноутбука

Перегрев ноутбука может привести к возникновению целого ряда серьезных проблем, начиная с зависания системы и заканчивая выходом комплектующих из строя. Чтобы избежать подобных проблем и продлить срок службы устройства, рекомендуется пользоваться специальной охлаждающей подставкой.

Основы выбора охлаждающей подставки для ноутбука

В первую очередь нужно выбрать тип устройства. Подставки делятся на два основных типа: с активным и с пассивным охлаждением. В первом случае оборудование снижает температуру с помощью встроенных кулеров, в то время как в моделях второго типа собственных вентиляторов нет. Если ваш ноутбук сильно перегревается, отдайте предпочтение первому варианту. Если же вам нужно лишь поддерживать оптимальную температуру, достаточно будет модели с пассивным охлаждением.

Когда вы выберете подходящий тип устройства, обратите внимание на его размеры. Если подставка будет слишком маленькой, она не сможет обеспечивать эффективное охлаждение ноутбука. Чересчур большие модели также неуместны – по большей части они будут работать вхолостую. Следует выбирать подставку, которая по размерам идеально подойдет именно для вашего ноутбука.

Обратите внимание еще на два важных взаимосвязанных критерия – уровень шума и мощность устройства. Чем выше мощность кулеров в подставке для ноутбука, тем эффективнее они будут охлаждать оборудование. С другой стороны, высокая частота вращения может привести к усилению шума, который издают вентиляторы. Если ваш ноутбук не слишком сильно перегревается, стоит отдать предпочтение золотой середине. В случае же, когда приходится значительно снижать температуру устройства, уместнее будет приобрести подставку с очень мощными кулерами, пусть даже они будут работать довольно шумно.

Охлаждающая подставка для ноутбука: дополнительные нюансы

Помните, что большое количество вентиляторов еще не является признаком того, что устройство отличается высоким качеством. Оптимальный вариант – подставка с 1-2 мощными кулерами. Изделия с 4 и более вентиляторами, каждый из которых отличается сравнительно низкой мощностью, будут менее эффективны. Более того, пользоваться ноутбуком станет не слишком комфортно из-за высокого уровня шума.

Не стоит игнорировать такой критерий, как дизайн охлаждающей подставки для ноутбука. Безусловно, технические характеристики важнее оформления, однако это не значит, что дизайну можно вообще не уделять внимания. Среди множества современных подставок вы легко найдете ту, которая будет идеально сочетаться с вашей моделью ноутбука. Более того, к вашим услугам модели со светодиодной подсветкой и другими дополнительными элементами, которые могут не только улучшать оформление охлаждающей подставки, но и делать это оборудование более функциональным и удобным в использовании.

Совет 2: Что из себя представляет охлаждающая подставка для ноутбука

Сегодня ноутбуки есть у многих, но не все знакомы с охлаждающей подставкой для него. А ведь этот аксессуар - вещь очень удобная и достаточно нужная, обеспечивающая любимому компьютеру более долгий срок службы.
Все ноутбуки имеют свойство нагреваться. Одни из них нагреваются больше, другие меньше, это зависит от модели. Для того чтобы ноутбук проработал максимально долго, вам нужно позаботиться о его охлаждении. Лучшим решением является специальная подставка под ноутбук. Она будет охлаждать технику, снижать шум во время ее работы.

В продаже имеются обычные и охлаждающие подставки. Обычная подставка для ноутбука может решить проблему частично, но если у вас мощный компьютер, необходимо приобрести подставку охлаждающую. Забор воздуха идет через находящиеся внизу отверстия. Расстояние от самого днища и до стола совсем небольшое, поэтому вентиляция ноутбука не обеспечивается должным образом. Подставка обеспечит охлаждающий эффект, и вам будет гораздо удобнее пользоваться ноутбуком.
Некоторые любят использовать мобильный компьютер прямо у себя в кровати. Охлаждающая подставка делает этот процесс более удобным и не дает перегреваться процессору.

Разновидности подставок

Чаще всего охлаждающие подставки сделаны из алюминия, они надежные, прочные. Этот металл хорошо поглощает выделяемое тепло и передает ноутбуку прохладу по всему днищу. Диагональ стандартного ноутбука – 15,4 дюйма, вес алюминиевой подставки составляет примерно 1 кг. Если такая подставка кажется вам слишком тяжелой, можно приобрести пластиковую. Подставка из пластика намного легче, ее размер зависит от параметров ноутбука, и выбор цветовой гаммы довольно большой.

Размеры и дополнительные опции

Для того чтобы выбрать охлаждающую подставку, вам необходимо знать точную диагональ компьютера. Если у вас несколько ноутбуков, рекомендуется приобрести раздвижную подставку, ее размеры можно регулировать. Она имеет более усовершенствованные функции, и может быть оснащена динамиками, а также несколькими портами USB.

Охлаждающая подставка обеспечивает необходимый угол наклона мобильного компьютера. Те модели, в которых можно регулировать угол, имеют высокую цену. Можно купить и ту, что имеет фиксированный угол, но для начала попробуйте установить ноутбук на подставку, это необходимо для того, чтобы понять, подходит ли она вам.
Хорошо снижают уровень шума работы ноутбука подставки с мягким верхним слоем.

Благодаря охлаждающей подставке, температура разгоряченных компонентов снизится до 5-10оС, иногда больше. Количество вентиляторов, которыми оснащена подставка, может быть как 1, так и 4. Перед тем как приобрести изделие, обязательно изучите все характеристики, и только тогда совершайте покупку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500