Совет 1: Как приготовить кукурузу?

Наверное, одним из самых летних блюд можно назвать вареную кукурузу. Это растение, вдобавок к своим прекрасным вкусовым качествам, - обладатель массы полезных свойств. В нем содержатся витамины групп С, В, D, РР, К, а также медь, магний, калий, железо, фосфор и т.д. Как правильно варить кукурузу?
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Правильно выбрать кукурузу для готовки очень важно. Свежая и молодая кукуруза появляется на прилавках магазинов и рынков только в сезон, что заканчивается в конце лета. Если кукурузу купить позже, то она, скорее всего, окажется жесткой и переспелой.
2
Для варки выбирайте початки со светло-зелеными или молочно-белыми зернами. Чем ярче окрас початка, тем старше кукуруза. Посмотрите на зерна, они должны быть упругими, одинаковой величины и расположены плотно друг к другу. Обратите внимание и на листья на початках - они не должны быть желтыми и сухими.
3
Перед готовкой промойте початок проточной водой, удалите грязные листья и оставьте на час в прохладной воде. Варить вместе следует початки примерно одного размера, в противном случае кукуруза сварится неравномерно. Крупные початки разрежьте пополам.
4
Если вам попалась перезревшая кукуруза, и нет возможности купить зрелую, то очистите початки от волокон и листьев, разрежьте пополам, залейте смесью молока и холодной воды в соотношении 1:1. Оставьте кукурузу в этой смеси часа на четыре. После этого варите початки обычным способом.
5
Время варки будет зависеть от степени зрелости растения. Чем старше початок, тем дольше. Молодые початки стоит варить не более получаса. До 40 минут следует отвести для приготовления созревшей кукурузы. Время приготовления полностью созревших початков может достигать даже нескольких часов. И не переварите кукурузу, ведь так ее зерна затвердеют.

6
В чем лучше всего варить? В чугунной кастрюле с толстыми стенками, плотно закрыв крышку. Но можно варить и в пароварке, в микроволновой печи и даже запекать в духовом шкафу.

Совет 2: Как приготовить кукурузу на гриле с беконом, сыром и травами

Вы любите блюда из кукурузы, но просто отваривать ее вам наскучило? Тогда попробуйте приготовить ее на гриле. Бекон и козий сыр, а также любимая свежая зелень, замечательно обогатят ее вкус.
Вам понадобится
  • На 3 порции:
  • - 1 ломтик бекона;
  • - несколько веточек кинзы;
  • - 60 г козьего сыра;
  • - 3 шт. кукурузы в початках;
  • - 0,5 ст.л. оливкового масла;
  • - 1,5 ст.л. сливочного масла;
  • - 0,5 ч.л. черного перца.
Инструкция
1
Предварительно разогреть духовой шкаф до 180 градусов.
2
Кукурузу помыть, обсушить полотенцем. В кастрюльке на водяной бане или в микроволновой печи растопить сливочное масло и с помощью силиконовой кисточки смазать початки. Завернуть каждый в фольгу, выложить на противень и отправить в печь на 5 минут.
3
Ломтик бекона выложить на сухую разогретую сковороду и тщательно вытопить из него жир. Затем переложить шкварочку на тарелку, высланную бумажным кухонным полотенцем, чтобы она впитала остатки жира. Остатки жира из сковороды не выливать!
4
С веточек кинзы очистить зелень и мелко порубить. Измельчить козий сыр и поджаренный бекон.
5
Развернуть фольгу и достать кукурузу. Смешать жир из бекона с оливковым маслом и полить готовые початки. Затем посыпать беконом, козьим сыром и зеленью кинзы. Поперчить слегка по вкусу и подавать!
Видео по теме
Полезный совет
Опускайте кукурузу только в уже кипящую воду.
После того, как кукуруза закипела, следует сделать огонь поменьше.
Так как при остывании кукуруза твердеет, то лучше есть ее сразу после приготовления.
Источники:
  • "KitchenMag.ru"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500