Совет 1: Стиль лофт в интерьере: мебель, цвет, отделка и декор

Данный стиль интерьера появился в США и главной особенностью стиля является открытая планировка, высокие потолки, большие окна и наличие открытых труб в помещении.

Мебель

Для данного стиля нет определенного вида мебели. Можно использовать современную, антикварную, пластиковую мебель. Так же возможно сочетание разного вида мебели. Мебель в стиле лофт не должна стоять вдоль стен, как правило ее располагают так, чтобы вокруг нее можно было ходить или используют для зонирования помещения. Одно из условий при выборе мебели, ее не должно быть много. 

Цвет

Как правило цветовая гамма серо-черная, поэтому для того чтобы ее разбавить можно использовать дополнительные яркие цвета. Яркими могут быть картины, мебель с цветными вставками, коврики или подушки.

Отделка

Пол, потолок, стены в основном оставляют в естественном виде - это может быть бетонная стена, кирпичная кладка, штукатурка. Если в выбранном помещении этого нет, то обязательно делается имитация при помощи строительных материалов.

Для потолка характерно наличие балок, в том виде каком они есть. Пол может быть бетонным, деревянным или покрыт ламинатом. 

Важными элементами в отделке являются открытые коммуникации. Такие коммуникации являются особенностью данного стиля.

Декор

Основным акцентом являются открытые окна, как правило их не декорируют. Если невозможно оставить окна открытыми, то используют однотонные ткани, которые не привлекают к себе внимание. 

Для декора используют небольшое количество живых комнатных растений, различные картины. Так же одна из стен может быть разрисована граффити. Баскетбольные кольца, дорожные знаки, вырезки из газет или плакаты, все это относится к декору в стиле лофт.

Совет 2: Создание стильного интерьера: обои под кирпич

В советские времена прихожие едва ли не каждой третьей квартиры страны были оклеены обоями «под кирпич» с идеально ровными «дутыми» прямоугольниками цвета красной черепицы. Казалось бы, мода на подобную отделку помещений ушла в прошлое, однако, все чаще дизайнеры обращаются к этой тематике в интерьере.

Почему отделка «под кирпич» снова в моде

Новой волне популярности обоев «под кирпич» поспособствовали компании, занимающиеся реновацией промышленных объектов в крупных городах. Огромные территории в центре мегаполисов оказались заброшенными из-за морального устаревания или нерентабельности производства. Новые владельцы часто принимают решение кардинально изменить назначение объекта, например, сделать из огромного ангара выставочный центр или клуб. Дизайнеры интерьеров при этом сталкиваются с серьезной проблемой: кирпичные стены, которые простояли полтора-два века, трудно и дорого декорировать. Поэтому часто оригинальная кирпичная кладка используется в качестве основного акцента в декоре помещения, а поскольку подобные объекты реновации нравятся широкой публике, то и дизайнерские идеи часто применяются в ремонте собственного жилища.

Альтернатива кирпичной кладке в интерьере

Конечно, воссоздать настоящую кирпичную или каменную кладку в интерьере квартиры затруднительно. Такое затратное и трудоемкое дизайнерское решение «крадет» драгоценные квадратные метры. Поэтому для декора квартир, студий и апартаментов используется более тонкий облицовочный кирпич или плитка, имитирующая этот строительный материал (ее еще называют кирпичным виниром). К счастью, современные технологии производства обоев позволяют выбрать достойные варианты, которые сделают интерьер стильным и современным.

Обои «под кирпич» в интерьере квартиры

Обои, имитирующие старую кирпичную кладку, прекрасно вписываются в интерьер в стиле лофт и гармонично смотрятся в сочетании с другими элементами «заводского очарования» – вентиляционными коробами, трубами, балками. В данном случае особенно хорошо будут смотреться фактурные материалы. Также можно использовать обои под покраску для создания контраста в интерьере.

Еще одним стилем, в котором применение обоев «под кирпич» весьма уместно, - кантри. Имитация камня будет хорошо сочетаться с предметами интерьера, выполненными из натуральных материалов, которые образуют уютное и теплое пространство деревенского дома. В данном случае обои «под кирпич», даже если они используются для декора стандартной городской квартиры, будут искусственно создавать атмосферу летнего домика.

Часто в поисках неординарных решений дизайнеры используют в интерьерах готические элементы. В этом случае обои «под кирпич» помогают выделить акцентную стену или нишу и используются в сочетании с другим цветом. Также имитация кладки применяется в оформлении помещений в стиле урбанистического минимализма.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500