Совет 1: Как убрать желтизну на мелированных волосах

Мелирование волос заслужило признание среди женщин, прежде всего, как способ наиболее щадящего осветления волос и мягкого перехода в блонд. Однако и у него есть свои минусы.

Почему желтеют пряди?

Во-первых, могли быть нарушены правила окрашивания волос, вследствие чего часто появляется желтизна. Качество выбранного средства, время окрашивания и его порядок могут привести к искажению результата.

Во-вторых, мытье волос загрязненной водой могло спровоцировать желтизну волос. Пряди, прошедшие осветление, лишены пигмента, данного от природы, и поэтому не имеют натуральной защиты. И если из-под вашего крана течет вода, в составе которой присутствует солидная доля ржавчины или солей железа, то не стоит мыть ею свои волосы. Незащищенные природой обесцвеченные пряди лучше ополаскивать фильтрованной водой, которая не придаст им желтоватый оттенок.

И, в-третьих, возвращающаяся вновь и вновь желтизна мелированных волос наиболее присуща темным в пошлом волосам. Они словно находятся в постоянном стремлении вернуть природный цвет, в котором присутствовал соответствующий пигмент.

Средства против желтизны волос

Специализированный шампунь против желтизны волос создан с целью нейтрализовать желтый пигмент. К таким шампуням можно отнести оттеночные средства серебристой тональности. В их состав включен фиолетовый пигмент, приглушающий желтый оттенок волос. Но не стоит забывать об аккуратности применения таких бальзамов и тоников. Они менее безобидны, чем кажутся, и способны окрасить волосы в пепельный или даже сиреневый цвет, если вовремя не помыть голову.

Кроме того, в продаже сегодня имеются шампуни, созданные специально для седых волос. Они эффективны и в борьбе с желтизной осветленных прядей, благодаря таким растительным компонентам, как ромашка, крапива и береза.

Несмотря на то, что мелирование волос является довольно молодым способом окрашивания волос, существует немало народных методов, справляющихся с желтоватым оттенком осветленных прядей. Лучшим из таких средств по праву считается медовая маска. Нужно лишь нагреть его на водяной бане и, аккуратно окутывая каждую прядь, нанести на волосы. После голову необходимо укутать полотенцем и надеть шапочку для сохранения тепла и повышения эффективности меда. Спустя три часа маску можно смыть.

Что искать в магазине?

Популярными на сегодняшний день в борьбе с желтизной мелированных волос являются такие средства, как бальзам "Ирида" жемчужного оттенка, шампунь фирмы "Эстель" жемчужно-пепельного отлива и бальзам от L’oreal Preference цвета "Викинг".

Совет 2: Как сделать мелирование

Мелирование - отличный способ изменить свой образ, добавить изюминку, не прибегая к полному перекрашиванию. Сделать качественное мелирование можно самостоятельно, если соблюдать некоторые правила.
Вам понадобится
  • - краска для волос;
  • - перчатки;
  • - кисть;
  • - фольга для мелирования.
Инструкция
1
Желательно вымыть волосы за пару дней до мелирования, чтобы избавить волосы от грязи. Но не стоит мыть голову в день, когда вы собираетесь окрашивать волосы, поскольку сальным железам головы нужно немного времени, чтобы выделить жиры, защищающие волосы и кожу от вредного воздействия химикатов.
2
Приобретите краску для волос, резиновые перчатки и специальную акриловую кисть шириной от 0,5 до 1 см. Кисточка поможет вам правильно наносить и распределять краску по прядям. Смешайте краску, следуя инструкциям, нанесите ее небольшое количество на прядь волос за ушами, чтобы выяснить, нет ли у вас аллергической реакции, и правильный ли цвет вы получите в итоге. Чтобы мелирование выглядело хорошо, выбирайте оттенок, который светлее вашего натурального цвета на 2-3 тона.
3
Перед тем, как вы начнете процесс окрашивания, убедитесь, что вы подготовили все нужные вещи. Нанесите жирный крем или вазелин на кожу вдоль линии волос, чтобы избежать ее окрашивания. Плечи и шею лучше всего накрыть старой рубашкой, это убережет одежду от попадания краски. Если вы впервые делаете окрашивание самостоятельно, защитите от краски пол помещения, где вы собираетесь проводить процедуру. Для этого можно использовать целлофановую пленку или старые газеты.
4
Чтобы отделять окрашиваемые пряди от основной массы волос, используйте специальную фольгу, ее можно купить в специализированных магазинах. Начните окрашивать пряди с затылка, остальные волосы можно заколоть, чтобы они не мешали работать.
5
Располагайте фольгу под прядью, которую вы хотите окрасить, и наносите краску на волосы от корней до кончиков. Обработав всю прядь, «упакуйте» ее в фольгу. Обработайте так все нужные пряди. Чтобы мелирование выглядело интересней, наносите краску на тонкие пряди волос, они не должны быть шире 0,5 см. Не делайте мелирование слишком частым, вы всегда сможете повторить процедуру, если вам покажется, что вы окрасили недостаточно прядей.
6
Держите краску на волосах столько, сколько рекомендуется в инструкции. После этого очень аккуратно разверните и удалите фольгу, а затем вымойте волосы. Используйте специальный бальзам или кондиционер после окрашивания, такое средство должно обеспечить питание волосами, так как любое окрашивание их достаточно сильно сушит. Постарайтесь не мыть голову в течение нескольких следующих дней, чтобы краска закрепилась на волосах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500