Совет 1: Как скачать фильм с файлообменника

В интернете одной из популярных функций является возможность скачивания фильмов с файлообменников. В этом случае сохраненный на компьютер файл можно посмотреть на компьютере или записать на диск для дальнейшего просмотра.

Какие бывают файлообменники

На сегодняшний день в интернете существует несколько файлообменников, где пользователи размещают свои файлы, которые все желающие могут скачивать как на платной, так и на безвозмездной основе. Наиболее известные «хранилища» располагаются на таких сервисах, как Narod.yandex.ru, Turbobit.net, Letitbit.net, Depositfiles.com, Uploadbox.com, Up-file.com, Nukeuploads.com, Sms4file.com, Vip-file.com, 4files.net, Rapidshare и другие. Среди них есть полностью бесплатные файлообменники (название говорит само за себя: здесь скачивают «за так»), платные, для скачивания файлов с которых нужно будет выложить определенную сумму средств со счета мобильного телефона или электронного кошелька, и смешанные сервисы. Сохранить хранящийся фильм с таких сервисов можно без оплаты, но при этом скорость скачивания будет значительно ниже той, которая предоставляется за деньги. А вот человеку, который решил воспользоваться платной функцией скачивания, при сохранении файла предоставляется ряд преимуществ. В том числе – одновременное скачивание с ресурса нескольких файлов, скачивание в несколько потоков, восстановление связи после обрыва и высокая скорость.

Как работают «хранилища» файлов

Принцип действия большинства фалообменников во многом идентичен. После того, как пользователь найдет на сайте нужный фильм и кликнет ссылку с надписью «Скачать» или выберет один из доступных сервисов (как правило, один и тот же файл его обладатель заливает на несколько разных сервисов), он будет перенаправлен на следующую страницу, где ему будет предложено выбрать способ оплаты (для коммерческих ресурсов) или указать, какой тип скачивания он собирается использовать (платный или нет). После этого нужно будет ввести числовой код с картинки и кликнуть появившуюся ссылку. После нажатия на нее загрузка в зависимости от настроек используемого браузера начнется автоматически или сначала вам будет предложено указать папку для сохранения файла.

Скачивание с Letitbit.net и не только

С обменников смешанного типа, таких как Letitbit.net, Turbobit.net, Rapidshare, Depositfiles.com и им подобных, для скачивания фильма на странице с информацией о файле нужно найти ссылку, на которой написано «Скачать с…» и указан ресурс. После клика по ссылке пользователь будет переадресован на страницу файлообменника, где его вниманию будет предложено скачать фильм без скоростных ограничений. Но за эту услугу придется заплатить. Если вы не хотите тратить собственные средства, ищите кнопку «Нет, спасибо» и выбирайте бесплатный способ. Как правило, после этого шага для получения ссылки на скачивание необходимо будет ввести в соответствующее окно код с картинки или словосочетание (на Depositfiles.com). Затем придется подождать несколько секунд (обычно 60) или просмотреть рекламный ролик, после чего появится ссылка на скачивание файла. Смело жмите ее и отправляйте фильм на загрузку.

При скачивании бесплатным способом скорость загрузки невысока, но при желании ее можно немного увеличить. Правда, для этого предварительно придется установить на компьютер любой менеджер закачек. Например, для этой цели прекрасно подойдут Download Master, WinnerDM и другие приложения из этой же серии. При их использовании для получения ссылки на загрузку необходимо выполнить основные шаги файлообменника: выбрать способ скачивания, ввести код с картинки, подождать несколько секунд или посмотреть ролик. Затем, когда появится надпись «Ваша ссылка на скачивание файла», нужно подвести к ней курсор мышки, нажать правую кнопку и в выпадающем окне выбрать опцию «Копировать адрес» или «Скопировать ссылку», после чего менеджер автоматически отправит фильм на загрузку. Обычно при использовании такого способа скачивание фильма идет в несколько потоков, а соответственно, он загрузится значительно быстрее.

Если вы решите сохранить файл с платного сервиса, необходимо будет оплатить загрузку. Для этого придется ввести в соответствующее поле номер телефона, с которого будет произведено списание средств, также на него придет пароль для введения его в специальное окно.

Большой популярностью пользуются и бесплатные ресурсы для хранения файлов, например, такие как Narod.yandex.ru (Яндекс. Народ). Для скачивания фильма, залитого на данный ресурс, нужно нажать кнопку «Скачать», указать код с картинки. Мгновенно, без капчи, на Яндекс. Народ фильм можно скачать в том случае, если вы сохраните его на Яндекс. Диск. Для начала такой загрузки достаточно нажать соответствующую кнопку.

Совет 2: Как скачать в хорошем качестве фильм "Сумерки. Новолуние"

Сага «Сумерки» стала популярной в молодежной среде большого количества стран. Новолуние – одна из последних частей, которую поклонники этих серий посмотрели в кинотеатре. Если у вас есть желание посмотреть фильм на компьютере в хорошем качестве, используйте средства интернета.
Инструкция
1
Для начала возьмите на заметку, что любая кинокартина – это в первую очередь товар, который должен продаваться. Значит то, что находится в сети и доступно для просмотра и скачивания, это уже нелегальный ресурс. Если вас это не смущает, действуйте на свое усмотрение.
2
Первый и проверенный способ, получивший широкое распространение – это использование торрент-трекеров. Кто-то из поклонников фильма купил лицензионный диск с великолепным качеством, скопировал его и теперь может раздавать другим пользователям. Найти нужный файл вы можете из строки поиска на сайте, и на ваш выбор откроется несколько вариантов размерами от CD-диска до Blu-Ray. Не забывайте, что для работы с трекерами нужен торрент-менеджер, к примеру, µTorrent.
3
Альтернативный вариант – скачивание фильма по прямой ссылке с файлообменника. Однако при подобном способе вы не получаете гарантии качества скачиваемого файла. Найти ссылки на прямое скачивание можно с помощью поисковика, например, Яндекс. Если вы скачиваете файл с расширением *.exe, это не фильм, а, скорее всего, потенциально опасная программа.
4
Рядом с файлом могут стоять отметки, обратите на них внимание: CamRip (Cam) – наихудшее качество, снято камерой в полном кинотеатре, поэтому зачастую видны головы зрителей, TS – хорошая запись с камеры в пустом кинотеатре, звук записан напрямую с киноаппаратуры, SCR – приемлемое качество экранной записи, DVDRip (BDRip) – копия с DVD или Blu-Ray диска, HDTVRip – скопировано с трансляции HDTV (кабельного телевидения).
5
В социальных сетях, например, «ВКонтакте» тоже выкладывают копии фильмов, иногда в хорошем качестве. Плюсом является то, что качество вы можете оценить в режиме реального времени. Однако для скачивания потокового видео потребуется специальная программа, например, VKSaver.
Источники:
  • новолуние скачать фильм хорошее качество

Совет 3: Как смотреть бесплатные фильмы

Индустрия кино не стоит на месте. Ежедневно появляются новые фильмы, часть из которых идёт в прокате, часть так никогда и не увидят на широком экране. Как посмотреть такие фильмы бесплатно? Вариантов много, выделим лишь некоторые из них.
Многие кинотеатры приурочивают к большим праздникам ретроспективные показы фильмов. Вход на такие показы бесплатный для определённой категории зрителей. 9 мая, к примеру, вход для ветеранов войны и для всех пенсионеров на такие показы полностью бесплатный. То же самое бывает 1 июня в день защиты детей. Только здесь категория льготников иная – это дети.
Остальные варианты связаны с интернетом.
Инструкция
1

Смотреть фильмы онлайн. Есть много сайтов, предлагающих просмотр фильмов в режиме онлайн. Найти их просто. Наберите в строке вашего поисковика фразу «смотреть фильмы онлайн». Качество получаемого изображения может зависеть от пропускной способности вашего канала. Некоторые могут наслаждаться и высоким HD-качеством, а для некоторых и ширина канала в 256 кбит – непозволительная роскошь.
2
Скачать с бесплатного файлообменника. Не самый лучший вариант. Файлообменники предоставляют возможность скачать фильм бесплатно, но при этом накладывают ограничения по скорости скачивания и количеству скачиваемых файлов. А так как большой фильм чаще всего разбивают на несколько архивов, то качать один фильм вы таким образом будете не один день.
3
Скачать с помощью торрента. Самый оптимальный способ скачивания видео, аудио материалов из интернета. Для этого вам нужно сначала скачать программу-торрент, потом скачать файл торрента и запустить его. Скорость скачивания будет зависеть от скорости вашего интернета. При хорошей скорости, фильм размером в 4 Гб может скачаться за 20 минут.
4
Скачать из локальной сети. Некоторые провайдеры предоставляют своим пользователям внутренний файлообменнник, скорость скачивания на котором практически не ограничена, да и трафик при этом не считается (это важно для тех, у кого тариф не безлимитный).
Видео по теме
Совет полезен?
Никогда не забывайте, что скачивая фильм из интернета, или выкладывая файлы во всемирную паутину, вы можете нарушить чьи-то авторские права.

Совет 4: Как скачать файлы с файлообменника

Большинство пользователей сети Интернет наверняка сталкивались с файлообменным сервисом. Одни просто размещали на их страницах несколько своих файлов, другие постоянно используют файлообменники для хранения личных данных, третьи – для заработка. А также интернет-пользователи сталкивались с данными сервисами, когда возникала необходимость скачивания файлов.
Инструкция
1
Файлообменные сервисы являются отличным средством для размещения, хранения и передачи всевозможных файлов средних размеров. Таких файлообменников во всемирной сети достаточно много. К примеру, DepositFiles, Letitbit, UniBytes и др. С помощью сервисов вы можете загружать файлы до 2 Гб, также предоставляется возможность загрузки нескольких файлов одновременно и защиты паролем личных данных.
2
Бесплатным пользователям приходится ждать 60 секунд до получения ссылки на скачивание файла. Если вы являетесь владельцем платных аккаунтов, вы получаете доступ мгновенно, без ограничений скорости и на некоторых серверах вы можете одновременно скачивать большое количество файлов.
3
Бывает, что попытавшись получить ссылку на скачивание файла с файлообменного сервиса, на экране появляется сообщение, что с вашего IP идет загрузка. Наберитесь терпения и повторите попытку еще раз позже. Старайтесь качать информацию по утрам, когда интернет-пользователи еще спят.
4
Для удобства скачивания файлов дополнительно можно использовать мастер закачки, к примеру, Download Master. При активации ссылки на файлообменнике откроется окно, в котором вы выбираете бесплатное скачивание. Далее, после того, как таймер отсчитает 60 секунд, появится активная кнопка «Скачать файл». Активировав эту кнопку, всплывет стандартное окно для сохранения файла. Документы с небольшим объемом информации можно сохранить сразу. Но, если файл имеет большой вес, то воспользуйтесь дополнительно Download Master. Для этого, в окне сохранения файла нажмите «Отмена». Когда в окне сайта появится активная ссылка «Попробовать снова», кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Загрузить с помощью Download Master». После чего начнется загрузка файла.
5
Если, в процессе закачки файла, случается разрыв соединения, не стоит повторять весь процесс сначала. С первого взгляда может показаться, что в бесплатном режиме на Deposit Files докачка невозможна. Но, все же, существуют некоторые хитрости, с помощью которых можно докачать файл после разрыва соединения. Вам достаточно просто получить новую ссылку, повторив Шаг 4. Не начиная новую закачку. Скопировать из нее ссылку и закрыть окно. Подставьте новую ссылку в старую закачку, запустив ее скачивание.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы знаете, что размер интересующего вас файла меньше 100Мб, можно облегчить процесс скачивания воспользовавшись сервисом программы «SaveFrom.Net помощник» или расширением Opera.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500