Совет 1: Как выглядеть на 10 лет моложе

Выглядеть на свой возраст сегодня неактуально. Не меняя цифру в паспорте, вы сможете выглядеть моложе на 10, а то и на 15 лет. Нужно лишь правильно подобрать косметику и прическу, уделить внимание фигуре и внести коррективы в гардероб.
Инструкция
1
Визуально омолодить лицо можно с помощью правильно подобранного макияжа. Отдайте предпочтение косметике с деликатным блеском. Тональный крем со светоотражающими частицами, румяна с легким шиммером и атласные тени сделают лицо живым, придадут ему сияние. Откажитесь от матовых текстур, которые делают кожу тусклой и сухой, подчеркивают морщинки.
2
Не накладывайте слишком много косметики. Полный макияж сделает вас старше. Для повседневного образа достаточно тональной основы, румян, теней, туши и блеска для губ, вечером можно добавить подводку для век и хайлайтер, а легкий блеск заменить помадой.
3
Освойте современные приемы в макияже. Не обводите губы контурным карандашом, откажитесь от подчеркивания внутреннего века и бровей, выщипанных «в ниточку». Пользуйтесь тональной основой с эффектом лифтинга - она подтянет кожу и визуально сбросит несколько лет.
4
Попробуйте более светлую цветовую палитру. Вместо черной туши и подводки используйте коричневую или серую, бронзовую пудру замените на светлую бежевую. Откажитесь от помад коричневой и фиолетовой гаммы. Выглядеть моложе помогут полупрозрачные средства для губ розовато-бежевых, коралловых и абрикосовых оттенков.
5
Сделайте современную стрижку. Длинные, свисающие унылыми прядями волосы подчеркнут мимические морщины и придадут вам неухоженный вид. Гораздо эффектнее смотрятся полудлинные прически. Пряди, подстриженные ступенями, мягкие завитки, асимметричные челки сделают вас более молодой и модной.
6
Выбирая цвет для волос, отдайте предпочтение мягким теплым тонам - золотистым, светло-каштановым, рыжеватым, шоколадным. Очень эффектно выглядят и мягкие переходы цвета, а также эффект слегка выгоревших волос. Колористы рекомендуют не использовать слишком темные и неестественные цвета, особенно с фиолетовым, серым или бордовым отливом.
7
Омолодить руки поможет модный маникюр. Вместо длинных заостренных ногтей ярких цветов носите короткие. В моде темная гамма, а также разнообразные пастельные лаки, хорошо гармонирующие с кожей любого оттенка.
8
Подберите подходящий гардероб. Создать более моложавый и динамичный образ помогут брюки, юбки А-образного силуэта длиной за колено, трикотажные двойки и прямые платья-пальто. Откажитесь от мешковатых фасонов, а также от слишком жестких форм. Цветовая гамма должна быть более свежей и живой. Включите в гардероб больше светлых вещей. Кремовый, жемчужно-серый, теплый голубой или коралловый цвет будет бросать мягкий отсвет на кожу, делая ее более красивой и молодой. Не бойтесь комбинирования, сочетайте в одном ансамбле несколько оттенков.

Совет 2: Как выглядеть на 10 лет моложе своего возраста

Женщины часто мечтают выглядеть моложе своих лет. Это желание вполне естественно, ведь внешняя привлекательность – одна из важных составляющих самооценки. Конечно, казаться в 2 раза младше фактического возраста вряд ли получится, но выглядеть на 10 лет моложе – вполне реальная цель.
Инструкция
1
Главное правило «вечной молодости» - не нужно слишком усердно стараться ее достичь. Когда зрелая дама примеряет на себя молодежную одежду, прическу и макияж, это не убавляет, а подчеркивает возраст, внося дисгармонию во внешний облик. Лучше придерживаться более классического стиля.
2
Иногда выглядеть моложе мешает взгляд, ведь в нем отражается весь опыт прожитых лет. Конечно, в 40 лет уже не будет того беззаботного взгляда, какой был в 20, но можно хотя бы не хмурить брови, чуть заметно улыбаться, и взгляд станет более юным.
3
Большое внимание необходимо уделять состоянию кожи. Нужно подобрать подходящие для своего типа кожи косметические средства. Иногда для того чтобы она приобрела более свежий и здоровый вид, бывает достаточно очищения и увлажнения. Также следует использовать скрабы и средства для антивозрастного ухода.
4
Чтобы выглядеть моложе, лучше избегать загара. Он только прибавит возраст и неблагоприятно отразится на состоянии кожи. Для посещения пляжа лучше приобрести солнцезащитный крем и широкополую шляпу.
5
Необходимо освоить искусство макияжа. При этом нужно помнить «золотое правило»: накладывать макияж следует так, чтобы он был как можно менее заметен. Более юным внешний облик сделает декоративная косметика легких, пастельных оттенков.
6
Не стоит забывать и об уходе за губами, их необходимо регулярно питать и увлажнять. Особое внимание следует уделить форме и цвету бровей. Для этого лучше обратиться в косметический салон.
7
Волосы не нужно окрашивать в темные тона, хотя внезапно становиться блондинкой тоже не следует. Лучше сохранять цвет, близкий к естественному или немного светлее. Не стоит делать короткую стрижку, предпочтительнее будет средняя длина волос.
8
Необходимо избавиться от лишнего веса, ведь ничто так не старит, как лишние килограммы. Лучше ограничить употребление сладкого и мучного, постараться добавлять в пищу как можно меньше соли. Если нет времени на регулярные занятия спортом – можно ежедневно проходить пешком 2 – 3 остановки.
9
Не последнюю роль в создании образа играет и выбор духов. Лучше всего будет подобрать качественную парфюмерию с легкими цитрусовыми и фруктовыми нотами. Чрезмерно сладкие, тем более – восточные ароматы могут прибавить возраст.
10
И, конечно, чтобы быть всегда молодой, нужно оставаться оптимистичной, доброжелательной и жизнерадостной. Улыбающаяся женщина привлекает внимание и располагает к себе людей вне зависимости от возраста.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500