Совет 1: Какой вред от мучного

Утверждают, что употребление в пищу мучного вредно из-за содержания некоторых веществ с не самым полезным действием на организм. Кроме того, мучные продукты пагубно воздействуют на фигуру. Женщины, желающие похудеть, стараются даже не смотреть на мучные изделия.
Не совсем справедливо, когда понятие мучных изделий ассоциируют с разнообразными булочками, тортами и кексами. Например, макаронные изделия тоже относятся к разряду мучных. Булочки и прочую сдобу обвиняют в том, что они награждают своих любителей лишним весом и ненужными сантиметрами на талии. Но это не совсем так – поправляются люди в основном от жиров и других добавок, положенных в тесто. Намного более вредны другие его качества.

Вред мучных изделий для организма

Хлебные мучные изделия – это сплошные калории. Никаких питательных или полезных веществ они не содержат. Их употребление способно серьезно нарушить работу кишечника, а также задержать в нем пищу, что провоцирует запоры. В организме влияние мучных продуктов, к примеру, куска хлеба, продолжается примерно двое суток и крайне пагубно отражается на углеводном обмене в организме. При этом кроме углеводов самого мучного изделия в организм попадают ненужные токсины и углеводы из других съеденных продуктов, которые иначе просто вывелись бы из организма.

В мучных изделиях кроме этого содержатся и продукты жизнедеятельности дрожжевого грибка, разнообразные сивушные масла. Такие вещества канцерогенны и на организм влияют крайне отрицательно.

Низкокалорийные и диетические мучные изделия

Сколько бы не твердили о пользе диетического хлеба, это не совсем так. Выпечка с содержанием отрубей или изготовленная из муки грубого помола по калорийности почти не отличается от обычной. Влияние на работу желудочно-кишечного тракта уменьшается, но ненамного – в итоге вред от употребления выпечки все-таки перечеркивает пользу.

Употребление белого хлеба очень вредно для людей с расстройством ЖКТ и для тех, кто страдает сахарным диабетом. Такие изделия стимулируют выработку инсулина, а кроме того, обладают большой калорийностью. Употребление их в пищу может поспособствовать развитию диабета, поэтому следует быть осторожнее с выбором продуктов.

В пищевой продукции из муки имеются и полезные микроэлементы, но по соотношению с углеводами их количество ничтожно. В тарелке капустного салата и микроэлементов, и витаминов намного больше. Если без мучного вы никак не можете обойтись, лучше постараться употреблять только такие изделия из муки, для приготовления которых используют пресное тесто. В них то же количество калорий, для организма они бесполезны, но хотя бы на работу кишечника влияют не так негативно.

Совет 2: Хлеб - вред или польза?

Будет хлеб – будет и обед. Многие знают эту пословицу, но сколько нужно его есть и как избежать лишних килограмм?!

Хлеб является практически незаменимым блюдом на любом столе. Однако, как утверждают заядлые худышки, употребление вкусного и сытного хлеба может довольно неприятно отразиться на фигуре, способствуя быстрому приобретению лишних килограмм и сантиметров. Действительно ли это так, удастся выяснить, лишь после досконального изучения всех характеристик этого продукта.

Испокон веков во всех уголках мира хлеб ценился как богатая и насыщенная полезными свойствами пища. В трудные времена именно он спасал человечество от голода и вымирания, а в благоприятные периоды, несомненно, продолжал присутствовать на кухне у каждой хозяйки. Довольно сложно представить приём пищи без кусочка ароматного горячего хлеба, будь то завтрак, обед или ужин, однако, как утверждает большинство диетологов и врачей, слишком налегать на данный продукт также не следует. Несмотря на всю свою, казалось бы, безграничную полезность, хлеб в первую очередь является изделием мучным, а чрезмерное употребление подобной пищи, как известно, пагубно влияет не только на фигуру, но и на физическое здоровье человека.

Однако, если же Вы не можете представить приём пищи без кусочка мягкого хлеба, и полностью исключить данный продукт из своего ежедневного рациона не в силах, не стоит отчаиваться. В данной ситуации необходимо правильно подойти к выбору этого товара. В первую очередь своё внимание следует обратить на качество муки, из которой хлеб был приготовлен. Идеально подходит к употреблению чёрный хлеб из муки грубого помола. Огромным плюсом окажутся цельные зёрна или отруби, входящие в его состав.

Стоит также отметить, что наибольшая польза для организма кроется в ржаной муке. Именно в ней содержится большое количество витаминов группы В, калия, магния, никотиновой кислоты и клетчатки, а также других необходимых для организма веществ. Поэтому отказываться от хлеба полностью не рекомендуется даже людям, сидящим на изнурительных диетах, или же страдающим от избыточного веса. Главное запомнить единственное, однако крайне важное правило — чем грубее мука, из которой сделан хлеб, тем полезнее он для здоровья. Именно это мучное изделие не только способствует укреплению иммунитета, но и выводит из организма вредные аллергены и токсины.

Совет 3: Чем вредна уличная еда

В последнее время появилось много мифов о вреде фастфуда. В этой статье мы разберемся, в чем же на самом деле вред быстрой еды и такой ли этот вред, как его все описывают.

Какое мясо используют для фастфуда?

Доказанный факт, что переработанное мясо один из вреднейших продуктов. Если брать конкретно, то все сетевые бургерные и хот-дожные используют такое мясо. Сосиски и котлеты приготавливаются из низкокачественных субпродуктов с использованием красителей, например, таких как селитра, и консервантов, таких как цитрат натрия.

Для измельчения хрящей и жестких частей туши используют различные реагенты. В процессе переработки все субпродукты превращаются в слизевую массу.

Какая есть альтернатива?

Если же брать отдельные заведения, которые работают на домашних колбасках или изготавливают сосиски и котлеты самостоятельно, то это мясо будет по качеству и пользе намного выше. Маленькие единичные заведения всегда следят за качеством своих продуктов, иначе они не смогут конкурировать с сетевыми предприятиями.

Вредна ли шаверма?

Нужно конечно сказать слово о шаверме, ее изготавливают из маринованного мяса что, несомненно, хорошо. А еще это мясо запекается на ламповых грилях, что дает ему преимущество перед  жареными на гриле или сковороде колбасками или котлетами.

Таким образом мы можем уверенно заявить что сетевые фастфуды используют низкокачественные мясные продукты, в то время как частные заведения и шавермы работающие на свежем мясе значительно обгоняют их по пользе.

Фри

Конечно, все блюда во фритюре будут не так полезны. Жареные продукты приводят к ряду заболеваний, в том числе и раку. Какие именно это продукты особой роли не играет, картофель фри или чебуреки, все эти блюда по полезности на последнем месте.

Мучное

Бургеры и хотдоги изготавливаются из дрожжевых будочек, в то время как шаверма заворачивается в бездожжевой лаваш. Это несомненно дает преимущество шаверме, кто бы мог подумать, ведь ее все время ругают.

Соусы

Во всех заведениях используют разные соусы, но в соус для шавермы часто кладут чеснок, что дает ей еще одно преимущество. Но чеснок кладут далеко не везде, так что в этом параметре у фастфуда нет более полезного. Все соуса которые используют не могут называться полезными, кроме горчицы.

Овощи

Отдельные блюда брать нельзя, поскольку в разных заведениях, кладут разное количество овощей, вы сами должны определить в каком из представленных в вашем городе фастфудов больше овощей.

Это все факторы, по которым можно судить о полезности фастфуда, смотрите, сравнивайте и покупайте только лучшее!

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500