Совет 1: Как переименовать файлы в windows 7

У пользователей компьютера часто возникает необходимость переименования определенных файлов. В операционной системе Windows 7 есть несколько способов дать файлу новое название.

Способ первый

Найти в нужной папке файл, который требуется переименовать. Выделить файл, нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Переименовать». Нажатием Backspace удалить старое название файла. Ввести новое название файла. Следует учесть, что в имени файла нельзя вводить знаки «\/:*?"<>|». После ввода нажать Enter.

Способ второй

Выделить нужный файл. Нажать на файл правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Свойства». Найти строку, где написано расширение (формат) файла. Ввести в эту строку новое название файла, а также исходный или новый формат. Нажать «Применить» и затем OK.

Найти необходимый файл можно с поисковой строки в меню «Пуск». Для этого нужно ввести первые буквы имени искомого файла в строку поиска и нажать Enter. Появится список найденных файлов с похожим названием. Из них надо выбрать файл, который необходимо переименовать.

Для удобства язык интерфейса следует изменить на язык, на котором будет назван файл, до нажатия на пункт «Переименовать».

Без необходимости менять формат файла не следует, так как при этом файл может не открыться. При использовании второго способа переименования расширение файла может автоматически стереться со строки. В этом случае нужно обязательно ввести расширение заново. В отличие от Windows 8, в Windows 7 в свойствах файла расширение должно быть прописано. Расширение пишется латиницей после названия файла через точку без пробелов. Файл без расширения нельзя будет открыть.

После изменения названия файл перемещается в папке вверх или вниз. Чтобы найти файл и проверить правильность введенного названия, нужно прокрутить содержимое папки и найти выделенный файл. Это и есть файл, который только что был переименован.

Дополнительный способ для графических и текстовых файлов

Кроме описанных способов, текстовые и графические документы можно сохранять под другим именем с текстового или графического редактора. Для этого надо открыть файл в редакторе. Если это изображение – в графическом редакторе, таком как Gimp, Photoshop или Paint. Если это текстовый документ – то в текстовом, например, Word, WordPad, LibreOffice или «Блокнот».

Далее нажать на значок, находящийся в верхнем левом углу редактора. Этот значок может называться «Файл» или быть просто иконкой. Выбрать из выпадающего списка действий пункт «Сохранить как». Если выбрать просто «Сохранить», файл сохранится с прежним названием. В появившейся строке стереть название файла и ввести новое название. Выбрать формат, под которым следует сохранить файл.

Нажать Enter. Если появляется дополнительное окно, также нажать Enter. При этом будет создана копия файла с новым названием. Если файл со старым названием больше не нужен, его можно удалить.

Совет 2: Как переименовать файл в Windows

Имя файла в операционных системах Windows может быть изменено пользователем на его усмотрение. Пользователь не имеет доступа к переименованию лишь защищенных системных файлов и файлов, используемых какой-либо программой в данный момент времени.
Инструкция
1
Откройте директорию (папку), содержащую файл, которому нужно присвоить другое имя. Или введите имя файла в строке поиска в меню «Пуск».
2
Выделите данный файл, щелкнув по нему левой кнопкой мыши один раз. Также для этого можно воспользоваться клавишами со стрелками на клавиатуре.
3
Щелкните по выбранному файлу еще раз левой кнопкой мыши. После этого текст наименования файла выделится для редактирования.
4
Также выделить текст названия файла для редактирования, щелкнув по выбранному файлу правой кнопкой мыши один раз и выбрав в появившемся контекстном меню строку «Переименовать». После этого можно будет вводить новое наименование файла.
5
Сотрите имеющееся и введите новое название файла. После этого нажмите клавишу Enter на клавиатуре или щелкните левой кнопкой мыши по любому месту открытого окна.
6
Поменять название файла можно и через диалоговое окно его свойств. Для этого откройте папку с нужным файлом.
7
Кликните правой кнопкой мыши по выбранному файлу один раз. Появится список возможных действий над файлом.
8
В появившемся списке щелкните один раз левой кнопкой мыши по строке «Свойства». Откроется диалоговое окно с основными настройками и свойствами данного файла.
9
В открывшемся окне активируйте вкладку «Общие». На данной вкладке отображается наименование, тип, размер файла, привязанное к нему приложение, расположение файла на диске и прочее.
10
Вверху активированной вкладки найдите строку с имеющимся именем файла и введите новое. После этого нажмите последовательно кнопки «Применить» и ОК. Имя файла изменится на новое.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время переименования файла удостоверьтесь, что не изменилось и не удалилось его расширение. Расширение – это текст в конце названия файла через точку от него, состоящий из букв латинского алфавита или цифр (например, «PIC.jpeg», где «PIC» - это имя файла, а «.jpeg» - его расширение, указывающее, что данный файл является изображением).

Убедитесь в том, что в названии файла не будут использоваться запрещенные операционной системой Windows символы. В случае ввода в имя файла одного из таких знаков система выдаст ошибку с перечислением всех запрещенных символов. Также название число символов в названии файла не должно превышать 255 знаков.

Пользователям настоятельно не рекомендуется менять имена системных и программных файлов. Их изменение может привести к сбою в работе операционной системы в целом или программного обеспечения, связанного с переименованными файлами.

Также не рекомендуется менять наименование файлов, на которые ссылаются какие-либо программы или файлы. Их переименование приведет к неработоспособности имеющихся ссылок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500