Совет 1: Как развить интернет-магазин

Развитие требует работы в четырех направлениях. Это создание базы потенциальных клиентов, перевод их в реальных покупателей, увеличение среднего чека и среднего числа покупок за период. Для решения каждой задачи надо создать отдельную систему.
Инструкция
1
Создайте на сайте «приземляющую страницу». Потенциальных клиентов можно сравнить с дельтапланеристами, которые кружат над землей и смотрят, куда можно приземлиться. Аналогично люди ищут полезное в интернете. Если они ничего не покупали в вашем магазине, вряд ли сходу выложат деньги, потому что не доверяют незнакомым сайтам. Создайте условия для посадки — пусть приземлятся и осмотрятся. На специальной странице не должно быть никаких цен и призывов что-то купить. Разместите форму подписки на рассылку и обещайте подписчикам ответ на вопрос, например: «Какие микроволновки есть на рынке и как выбрать лучшую?» Если в магазине представлены разные категории товаров, можно создать много приземляющих страниц для привлечения заинтересованных людей.
2
Организуйте непрерывный поток потенциальных клиентов. Отдельное подразделение фирмы или специально выделенный сотрудник должны заниматься только задачей привлечения новых людей на приземляющие страницы. Благодаря этому база потенциальных клиентов будет обновляться.
3
Продайте что-то недорогое и переведите покупателя в другую базу данных. Как только человек подписался на рассылку, ему придет письмо с информацией, ради которой он оставил e-mail. Это «горячий покупатель», которому надо помочь сделать первую покупку, чтобы появилось доверие к магазину. Предложите огромную скидку, которая действует в течение дня или нескольких дней. С этой продажи интернет-магазин может не иметь прибыли — это цена приобретения нового клиента. Рассмотренную задачу должен выполнять специальный отдел, который консультирует новичков и активно поддерживает обратную связь. Если клиент так ничего и не купил, оставьте его в старой базе данных — периодически делайте новые предложения, пока не добьетесь цели.
4
Введите систему дополнительных продаж. Каждый раз, когда покупатель формирует заказ, должно появляться заманчивое предложение — купить что-то дополнительно и получить на второй товар хорошую скидку. От таких действий будет увеличиваться средний чек каждого клиента и прибыль магазина возрастет.
5
Постепенно знакомьте клиентов со всеми товарами магазина. Отдельные сотрудники компании должны работать с базой данных постоянных покупателей. Эта база формируется после третьего шага. Ведите учет покупок и предлагайте людям что-то новое. Обучайте через рассылку, какие выгоды они получат и как изменится жизнь к лучшему после очередной покупки.

Совет 2: Как открыть интернет-магазин

Создание интернет-магазина подходит не только состоявшимся бизнесменам, но и начинающим предпринимателям. Такая площадка для торговли позволяет не только привлечь поток новых клиентов, но и целесообразна с точки зрения экономии. Владельцу не нужно оплачивать работу большого штата сотрудников, нет необходимости арендовать или покупать помещение, а сам бизнес будет работать на вас круглосуточно.
Инструкция
1
Займитесь технической стороной вопроса. Вы можете купить уже готовый интернет-магазин или создать его самостоятельно. Если вы не обладаете достаточными знаниями для построения сайта с нуля, воспользуйтесь помощью специальных конструкторов, коих в сети представлено более чем достаточно. Кроме того, заранее позаботьтесь о том, чтобы ваш бизнес был легальным и зарегистрируйте хотя бы ИП.
2
Оплатите хостинг и зарегистрируйте доменное имя вашего магазина. К выбору компании, предоставляющей хостинг, нужно отнестись очень внимательно, ведь от этого во многом зависит стабильность работы вашего предприятия. Выбирая доменное имя, постарайтесь найти вариант, который емко охарактеризует ваш бизнес. К слову, в интернете существуют специальные биржи, на которых люди различных профессий готовы за небольшую плату предложить вам массу интересных вариантов.
3
Создайте витрину своего магазина. По той причине, что покупатель не может вживую осмотреть товар, вы должны предоставить максимально подробную информацию по каждой позиции. Фотографируйте продукцию со всех сторон, обязательно крупным планом, описывайте его главные характеристики, вписывайте название, производителя и вес ( для расчета стоимости доставки). Постарайтесь, как можно более интересно, описывать свой товар, чтобы его хотелось купить.
4
Решите вопрос с оплатой. Возможно, покупатели будут оплачивать товар наличными при доставке (наложенный платеж, курьерская служба). Если же вы хотите работать по системе предоплаты, подключите к вашему сайту агрегаторы платежей, которые позволят осуществлять оплату вашего товара с пластиковой карты, безналичным платежом или платным смс-сообщением. Кроме того, не нужно оставлять без внимания такие электронные системы, как WebMoney и Яндекс.Деньги, поскольку они пользуются большой популярностью у интернет пользователей.
5
Подберите минимальный персонал для обслуживания интернет-магазина. Вам понадобится:
- администратор, который будет вести работу с клиентами;
- системный администратор, контролирующий стабильную работу сайта;
- работник склада, формирующий заказы и обновляющий витрину магазина;
- водитель, осуществляющий доставку;
- бухгалтер, ведущий финансовую и налоговую отчетность вашего бизнеса;
Сначала вы можете выполнять все эти функции самостоятельно, пока клиентская база не разрастется. Ведение же бухгалтерии можно доверить специальной фирме, оплата услуг которой существенно дешевле, нежели оклад наемного работника.
6
Привлекайте и удерживайте клиентов. В этом вам поможет сео-оптимизация. Лучше найти недорогого специалиста, который сможет раскрутить ваш бизнес в сети и поддерживать его на достигнутых позициях. Чтобы клиенты возвращались к вам, организуйте для них максимально удобные условия: возможность бесплатной доставки, онлайн-консультация и клиентские рассылки.
Видео по теме
Обратите внимание
Все старания могут быть напрасны, если на сайте слишком сложная система оформления заказа. Задавайте в рассылке вопросы, чтобы понять, что не устраивает клиентов.
Интервью с директором: как открыть интернет-магазин
Связанная статья
Интервью с директором: как открыть интернет-магазин
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500