Совет 1: Для чего нужны внедорожники

Для чего нужны внедорожники? Наверное, для преодоления плохих дорог и бездорожья. Но это не всегда так, ведь внедорожники делятся на различные классы, некоторые из которых и вовсе предназначены только для асфальта.
В настоящее время человеку, который собирается купить внедорожник, можно реально посочувствовать. Ведь на рынке представлено такое разнообразие различных моделей, что выбрать подходящий себе по всем параметрам будет очень сложно.

Классификация внедорожников



Внедорожники делятся на несколько категорий, из которых можно выделить:

• настоящие внедорожники – это рамные машины, способные преодолевать практически любую местность;
• асфальтовые внедорожники – автомобили, которые могут справиться с несерьезным бездорожьем, однако более уверенно они чувствуют себя именно на твердом дорожном покрытии;
• паркетники, они же кроссоверы – это машины с увеличенным дорожным просветом, порой даже с полным приводом, однако предназначены они больше для эксплуатации по городу.

Но данную классификацию не назовешь совсем точной, так как внедорожники могут относиться в той или иной мере к нескольким категориям. К тому же, автомобили повышенной проходимости могут подразделяться на бюджетных и премиальных «проходимцев».
Классифицировать внедорожники можно долго и нудно. Автопроизводители сами себя путают, удачно совмещая несовместимое. Например, BMW X6 - некий симбиоз внедорожника и четырехдверного купе.


Для чего нужны внедорожники?



Внедорожники нужны, прежде всего, для активного отдыха, выездов на природу и преодоления бездорожья. Особое внимание следует уделить внедорожникам, на которых можно без страха штурмовать практически любую местность. Итак, самыми известными такими автомобилями можно назвать отечественный УАЗ, Land Rover Defender, Mitsubishi Pajero Sport и аналогичные модели. Эти автомобили лишены излишних удобств, в них нет всяческих наворотов, однако их козырь – это отличная проходимость. Есть и премиальные внедорожники, которые могут преодолеть тяжелое бездорожье: Lexus LX 470, Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz G-class.
Пожалуй, одним из самых известных внедорожников можно назвать Hummer H2. Однако производство его уже прекращено.


Асфальтовые внедорожники чаще всего предназначаются для эксплуатации в черте города и выезда за его пределы, например, на природу. Они обладают определенным внедорожным арсеналом, однако не нужно на них «терять голову» и съезжать с асфальта в непроверенных местах. Известными представителями этого класса можно назвать Toyota Highlander, Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne и прочие.

Кроссоверы лучше вообще не испытывать на бездорожье, особенно на тяжелом, так как предназначены они для городской эксплуатации. Самыми яркими представителями этого сегмента можно назвать Renault Duster, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Toyota Venza и похожие модели.

Совет 2: Для чего нужны диски

Автомобильные диски – это не просто модный аксессуар, способный украсить колеса и придать стильный современный вид машине. У дисков есть еще одна, более важная функция – обеспечение безопасности при движении.



Автомобильные диски являются базовым элементом во всей конструкции автомобиля. Дело в том, что именно они в составе колеса осуществляют связь машины и дороги, обеспечивая, таким образом, передвижение транспорта.

Не последнюю роль диски играют в определении динамических свойств автомобиля. Так диски, изготовленные из легковесных сплавов, облегчают вес составных частей автомобиля. А, следовательно, в процессе движения ударная нагрузка на кузов уменьшается, и плавность хода возрастает.

Расход топлива тоже в некоторой степени зависит от выбора дисков. Здесь наблюдается прямая зависимость расхода бензина от веса установленных автодисков.

Преимуществом тяжелых дисков (стальных, хромированных) является повышенная прочность и способность смягчать удары при столкновении, что позволяет защитить подвеску автомобиля.

Огромное значение при выборе дисков автовладельцы придают внешнему виду этого аксессуара. Хромированные и стальные диски придают элегантность машине, подчеркивают ее мощность. Литые же диски, наоборот, способны подчеркнуть спортивные характеристики, легкость и маневренность автомобиля. Притягивают внимание и кованые диски, которые из-за высокой цены и качества способны придать еще более статусный вид транспортному средству.

Штампованные диски сочетают в себе приемлемую цену и неплохое качество. Однако, последнее время, автомобилисты все чаще отдают предпочтение более современным материалам для украшения своего «железного друга».

К выбору дисков надо подойти особенно внимательно и объективно. Обязательным условием является их соответствие вашему автомобилю. Ведь диски различаются по диаметру, ширине, количеству крепежных отверстий, по весу и т.д. Важно учитывать наиболее важные для вас моменты. Например, надежность подвески или маневренность. Так, устанавливая диски на гоночный автомобиль, владелец, скорее всего, предпочтет легкие, мгновенно находящие контакт с дорогой, модели. В то же время хозяева тяжелых внедорожников чаще останавливают свой выбор на прочных, соответствующих весу автомобиля, дисках.


Как выбрать диски литые
Связанная статья
Как выбрать диски литые

Совет 3: «Причал для чайников» своими руками

«Приукрасить» свой автомобиль, да еще и увеличить этим его практичность - легко. И для этого не нужно выкладывать «кучу» денег. Для этого понадобится сварщик с «правильными» руками, обрезок трубы, кусок уголка и баллончик краски.

Многие современные «внедорожники» оснащены стандартным креплением под фаркоп (в виде квадрата размером 51х51мм.)  В место фаркопа многие устанавливают заднюю защиту бампера, в простонародье называемую «причал для чайников». Однако цены на такие защиты в магазинах совсем не «демократические». И если у вас есть знакомый приличный сварщик, то цену на такую защиту можно уменьшить в разы.

Берем трубу диаметром, соответствующую вашим понятиям эстетики и защиты, и отрезаем нужную длину (не забываем заварить трубу с двух сторон).

Два уголка размером 500мм свариваем  квадратом  (очень внимательно замеряем как сам квадрат по всем сторонам штангельциркулем, там и внутреннюю сторону крепления под фаркоп на автомобиле, чтобы сваренный квадрат без особых усилий входил в крепление, но в то же время, чтобы он там не «бултыхался»).

Берем трубу, отмеряем середину и привариваем к центру квадрат (прежде, чем приварить одно к другому, не забываем русскую народную поговорку  «семь раз отмерь, один раз отрежь»  и неоднократно примеряем трубу к авто, чтобы не была нарушена геометрия ).

После того, как все приварено и геометрически нас устраивает, будем наводить эстетическую красоту. Для этого берем баллончик черной автомобильной краски, красим и ждем, пока высохнет.

Вставляем готовую защиту в крепление и фиксируем ее там (фиксировать нужно так, чтобы защита не была вплотную к бамперу, но и в то же время, чтобы не выступала далеко от авто). А потом наслаждаемся моральным (от того, что это индивидуальная ручная работа), эстетическим и практическим удовольствием.

Совет 4: Какие внедорожники самые популярные в России

В последнее время аналитики автомобильного рынка в России отмечают рост популярности внедорожников. По данным компании «Автостат» за первое полугодие 2012 года продажи этого типа автомобилей увеличились с 24.8 до 29.2%. Только за это время в автосалонах было продано более 390 тысяч кроссоверов.



Страсть российских автомобилистов к внедорожникам вполне объяснима – качество автомобильных дорог в стране до сих пор оставляет желать лучшего. Кроме того, многие россияне, живущие в небольших городах и сельской местности, предпочитают активный образ жизни и используют автомобили для поездок на природу, охоту, рыбалку или просто на дачу. Для таких путешествий внедорожник незаменим.

По оценке экспертов «Автостата» самым популярным автомобилем для российского бездорожья является Chevrolet Niva, несмотря на то, что в 2011 году цены на нее значительно возросли. Сейчас они составляют от 434 до 510 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Следом за Нивой Шевроле почти вплотную следует Renault Duster, компактный и легкий внедорожник, вполне подходящий к российским условиям, который производители оснащают, в том числе, и газово-бензиновыми двигателями с сохранением гарантии.

Общая доля в продажах автомобилей для компактных внедорожников (SUV BC) составляет 19% рынка, доля среднеразмерных кроссоверов (SUV D) – 5.8%, полноразмерных (SUV Е) – 4.9%. Причем в классе среднеразмерников произошла революция – прошлогодний лидер продаж Mitsubishi Outlander уступил место «китайцу» Great Wall Hover. Среди полноразмерных машин этого типа первое место по-прежнему прочно удерживает Toyota Land Cruiser.

Среди тех, кто предпочитает внедорожники, также популярны такие машины, как Lada 4x4, Nissan Qashqai, Nissan Juke и VW Tiguan.

Нельзя не заметить, что в последние годы Россия прочно лидирует по числу приобретаемых внедорожников премиального класса, к числу которых относятся Infiniti FX, VW Touareg, Land Cruiser 200, Porsche Cayenne, Mercedes GL и BMW X5. Но покупка такого авто, скорее, вопрос престижа – при всех своих «наворотах» такие большие неповоротливые машины в городе не обеспечивают ни расчетной скорости, ни маневренности.


Видео по теме
Источники:
  • самые популярные внедорожники
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500