Совет 1: Как снять сиденье в авто

Возникают ситуации, при которых автолюбителю нужно снять сиденья со своего автомобиля. Причиной может быть ремонт, чистка или замена сидений. Не всегда стоит обращаться с данной проблемой к специалисту. Снять сиденье с авто можно и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ;
  • - отвертка (крестообразная).
Инструкция
1
Широко откройте дверь в автомобиле, чтобы снять заднее сиденье. После этого найдите небольшую рукоятку от замка подушки. Она находится под подушкой сбоку. Нажмите на эту ручку, не прикладывая больших усилий, чтобы не сломать ее, так как достаточно сложно будет приобрести где-либо такую же. С особой осторожностью вытаскивайте подушку, приподняв ее край. Далее обойдите автомобиль и сделайте то же самое с другой стороны. Это нужно для того, чтобы от пазов отсоединились все концы подушки сиденья. Вытащите подушки из салона, слегка приподняв их.
2
Установите самое нижнее положение для подголовников и, приложив значительные усилия, до упора потяните их вверх. Чтобы из спинки заднего сиденья достать подголовники, вам необходимо дотянуться до фиксатора и нажать на него.
3
Поищите лямку фиксатора на спинке сиденья и начинайте тянуть ее вверх. Если сиденья в салоне подвергались перетяжке, вы можете ее не нащупать с первого раза. Но будьте уверены, она находится там в любом случае. Возможно, во время работы фиксатор может заклинить, тогда повторите попытку несколько раз. Если результата так и не добились, смажьте данный механизм литолом, после чего достаньте все элементы.
4
Для снятия переднего сиденья авто, установите рычаг в среднее положение. С обеих сторон полозьев открутите болты, после чего надавите на рычаг и передвиньте максимально вперед сиденье, а затем сразу же максимально вверх. После проведения данной процедуры сиденье должно самостоятельно отсоединиться от полозьев, на которых крепится.
5
Найдите болт, соединяющий спинку с сиденьем, и открутите его, если хотите снимать сиденье частями. Затем выкрутите из гнезда колесо регулировки спинки. Оно находится на боковой части сиденья. После достаньте данную спинку из пазов сиденья и аккуратно выньте из салона.

Совет 2: Как надеть чехлы на сиденья авто

Чтобы изменить интерьер автомобиля обычно начинают с приобретения чехлов на сиденья и рулевое колесо. Кроме того, чехлы несут и практическую функцию – защищают материал сидений от вытирания и загрязнений. Да и очистить запачканное сиденье гораздо труднее, чем снять и выстирать чехол.
Инструкция
1
При приобретении чехлов обратите внимание не только на их расцветку и эстетическую совместимость с другими деталями интерьера салона. Выберите модели, изготовленные из стойкой к истиранию и плотной ткани. Если выбирать их только по этому показателю, идеальный вариант – кожаные. При наличии финансовых возможностей, приобретите чехлы с подогревом. Как правило, они делаются только из качественных материалов.
2
При желании иметь эксклюзивные чехлы, которых нет ни у кого, сделайте заказ в ателье. При этом максимально подробно расскажите о том, что вы хотите и договоритесь о стоимости. При получении заказа проверьте выполненную работу по всем оговоренным пунктам.
3
Непосредственно перед надеванием чехлов разложите их на столе и проверьте материал изготовления затяжек. Если он непрочен, уберите и вставьте вместо них рыболовную бечевку, провод в виниловой оплетке или любую другую прочную тесьму. После того как вы ее затянете она равномерно распределит усилие по чехлу и защитит материал от разрывов. Тесемку, идущую по краям чехлов, замените капроновым шнуром.
4
Снимите сиденья с автомобиля. Перед этим внимательно прочитайте инструкцию, чтобы соблюсти конструктивные тонкости и избежать коллизий. Если сиденья закреплены без изысков, просто отверните крепежные болты или гайки. На снятые сиденья наденьте чехлы, затяните ранее установленные затяжки так, чтобы чехлы не скользили. Сами затяжки завяжите в прочный узел и поставьте сиденья обратно.
5
При желании, чехлы можно надеть и без демонтажа сидений. Но учтите, что, скорее всего, качественно обтянуть кресла не получится. После установки чехлов они будут скользить по сиденью, съезжать и самостоятельно сниматься, что приведет к преждевременной утрате их опрятного внешнего вида.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500