Совет 1: Свиная корейка, запеченная с овощами

Свиная корейка получается очень ароматной и вкусной! Ее можно подавать на праздничный стол как основное блюдо, также готовить для семейного ужина.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - корейка свиная 1 шт.;
  • - морковь 4 шт.;
  • - свекла 4 шт.;
  • - чеснок 1 головка;
  • - оливковое масло;
  • - апельсиновый сок 1/2 стакана;
  • - листья тимьяна;
  • - листья розмарина;
  • - бальзамический уксус 5 ст. ложек;
  • - листья шалфея 8 шт.;
  • - лимон 1 шт.;
  • - перец черный молотый;
  • - соль.
Инструкция
1
Морковь очистите, положите в кастрюлю, отварите до мягкости. Свеклу поставьте варить в другую кастрюлю, варите 15-20 минут после кипения.
2
Морковь нарежьте крупной соломкой, свеклу нарежьте на небольшие кусочки. Чеснок очистите, пропустите через пресс. Половину смешайте с морковью, вторую - со свеклой. К свекле добавьте розмарин, бальзамический уксус, соль и перец.
3
К моркови добавьте тимьян, оливковое масло и апельсиновый сок. Разложите свеклу и морковь в две небольшие формы для запекания. Выпекайте 30 минут при температуре 220 градусов.
4
Свинину разрежьте на порционные стейки. Обжарьте с двух сторон до золотистой корочки. В форму для выпечки положите стейки, сверху листья шалфея. Выпекайте 10 минут при температуре 220 градусов. Подавайте стейки с запеченными овощами и лимонным соком.

Совет 2: Как приготовить свинину под овощной шубкой

Свинина используется для приготовления самых разнообразных блюд. Чаще всего ее жарят или запекают. Как и любое мясо, свинина прекрасно сочетается с овощами. Кусочки свиной корейки, запеченные под овощной шубкой, будут хорошим основным блюдом для семейного ужина или торжества.
Вам понадобится
    • бескостная корейка – 600 г;
    • лук репчатый – 1 шт;
    • чеснок – 2 зубчика;
    • красный сладкий перец – 1 шт;
    • картофель – 2 шт;
    • морковь – 1 шт;
    • свежая зелень – 1 пучок;
    • лимон – 1 шт;
    • оливковое масло – 1 ст.л.;
    • соль
    • черный молотый перец
    • карри
    • паприка.
Инструкция
1
Если мясо заморожено, разморозьте его при комнатной температуре или поместите на ночь на блюде в холодильную камеру. Удалите с мяса, если есть, излишки жира. Промойте его под холодной проточной водой. Промокните его бумажным полотенцем или салфеткой, чтобы убрать излишки влаги, и нарежьте на порционные куски весом по 100 г.
2
Чеснок очистите и пропустите через пресс. Из лимона выжмите сок и смешайте с чесноком. Добавьте оливковое масло, соль, черный перец, щепотку карри, паприки и хорошо перемешайте. В глубокую миску выложите мясо, полив каждый кусок лимонным маринадом. Оставьте мясо мариноваться на 20-30 минут.
3
Лук очистите и мелко нашинкуйте. У красного перца удалите плодоножку и семена. Каждую половинку перца разрежьте вдоль на несколько частей и тонко нарежьте.
4
Морковь с картофелем очистите, и натрите на средней терке. Картофель хорошо отожмите от образовавшегося сока.
5
Подготовленные овощи смешайте в глубокой миске, добавьте мелко нашинкованную зелень, соль, черный молотый перец, сбрызните оливковым маслом и хорошо перемешайте.
6
Противень для запекания застелите фольгой и выложите на него куски мяса. На каждый кусок сверху аккуратно выложите овощи. Сверху противень накройте листом фольги и хорошо защипните края, чтобы в процессе готовки не вытекал образовавшийся сок. Запекайте свинину в предварительно разогретой до 200-230 градусов духовке 40-45 минут.

Подавайте как самостоятельное блюдо, украсив свежей зеленью.
Видео по теме
Совет полезен?
В овощную шубку можно добавить консервированную кукурузу или горошек. Также можно попробовать добавить мелко нарезанные отварные грибы или тертый сыр. Если вы сделаете овощную шубку с сыром, то в этом случае, для получения румяной корочки, накрывать свинину фольгой не надо.

Чтобы мясо сохранило как можно больше своего сока, заверните в фольгу отдельно каждый кусок.
Обратите внимание
Свинину желательно выбирать молодую, чтобы мясо получилось сочным.
Полезный совет
К свинине подавайте отварной картофель. Также можно подавать рис.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500