Совет 1: Говядина с каперсами по-венгерски

Говядина по-венгерски получается терпкой и кисло-сладкой. Этот вкус получается за счет каперсов. Само блюдо подается с макаронами и свежими овощами. Отлично подходит для ужина.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - говядина мякоть 1 кг;
  • - жир 150 г;
  • - мука пшеничная 100 г;
  • - морковь 2 шт.;
  • - петрушка 100 г;
  • - сельдерей 1 шт.;
  • - лук репчатый 2 шт.;
  • - вино белое сухое 100 мл;
  • - лавровый лист 1 шт.;
  • - лимонная цедра 1 шт.;
  • - каперсы 20 шт.;
  • - горчица 2 ст. ложки;
  • - сметана 1 стакан;
  • - сок лимона 1 ст. ложка;
  • - сахар 1 чайная ложка;
  • - соль;
  • - перец черный молотый.
Инструкция
1
Говядину вымойте, обсушите бумажным полотенцем, затем нарежьте на тонкие порционные куски. Мясо отбейте с двух сторон, обваляйте в муке. На сковороде раскалите половину жира, обжарьте говядину с двух сторон, должна получиться золотистая корочка.
2
Сельдерей, морковь и лук очистите, вымойте и нарежьте соломкой. На отдельной сковороде растопите оставшийся жир. Обжарьте овощи в течение 5 минут, затем добавьте каперсы, вино, немного воды. Тушите под крышкой до готовности, около 7 минут.
3
Соус, в котором готовились овощи, вылейте к мясу, посолите, поперчите, тушите 25 минут под крышкой. Затем добавьте к мясу овощи, лимонную цедру, немного муки и сметану, тушите еще 30 минут. Мясо подают с отварными макаронами и свежими овощами.

Совет 2: Жаркое из говядины с мятой и каперсами

Интересный вариант приготовления жаркого из говядины с мятой и каперсами. Как только вы поставите запекаться мясо, весь дом наполнится неповторимым свежим ароматом мяса с интересным винным соусом.
Вам понадобится
  • - 1 кг мякоти говядины;
  • - 300 мл белого сухого вина;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 2 луковицы;
  • - 4 веточки мяты;
  • - 2 ст. ложки каперсов;
  • - базилик, масло оливковое, соль, черный перец.
Инструкция
1
Сполосните мясо и обсушите его на бумажных полотенцах. Потрите говядину со всех сторон оливковым маслом, молотым черным перцем и солью. Налейте на дно формы для выпечки 2 столовые ложки оливкового масла, уложите целые веточки свежей мяты, поверх которой положите мясо.
2
Очистите луковицы, порежьте полукольцами, обложите луком мясо в форме. Туда же отправьте каперсы, равномерно их распределив по всей площади формы. Залейте 200 мл белого сухого вина и поставьте форму в духовку, прогретую заранее до 170 градусов, на 40-50 минут.
3
Через 40 минут долейте в форму еще 100 мл вина, форму накройте фольгой и готовьте 5-10 минут. В серединке проткните мясо - если жидкость выходит бесцветная, то мясо уже готово, а если она розовая и даже слегка кровавая, то время приготовления говядины увеличьте.
4
Готовое жаркое вытащите из духовки, дайте постоять ему под фольгой еще 10 минут. Потом переложите говядину на блюдо.
5
Соус, в котором вы запекали мясо, измельчите в блендере до однородности вместе с луком, каперсами и листиками мяты. Измельчите листики свежего базилика и очищенный чеснок. Добавьте базилик с чесноком в соус, перемешайте - он стал еще ароматнее!
6
Жаркое из говядины подавайте с получившимся соусом. Вкуснее всего мясо в горячем виде.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
При приготовлении блюда каперсы желательно мелко нарезать, тогда вкус будет более насыщенный. По желанию тушить каперсы можно в целом виде.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500