Двумя главными предметами гардероба в морском стиле являются широкие брюки и верх в сине-белую полоску (от топа и тельняшки до рубашки и жакета).

Традиционные цвета морского стиля – белый, синий и красный. Их можно дополнить голубым, желтым, серебристым и золотистым, черным. Все эти цвета гармонично сочетаются друг с другом, а образ в итоге получается ярким и оптимистичным.

К морским принтам можно отнести штурвалы, якоря, цепи, корабли, ракушки, волны, изображения морских животных или растений. Главный же принт – полоска. Она может быть горизонтальной, вертикальной или диагональной, тонкой или толстой.

Морской стиль не обходится без определенных деталей, к которым можно отнести металлические пуговицы, ремни с металлическими пряжками, отложные воротнички квадратной формы, фуражки. Обязательно должны присутствовать элементы, ассоциирующиеся с морскими канатами. Образ получается строгим, поскольку имеет намек на форму, но в то же время романтичным, поскольку навевает мысли о морском бризе и волнах.

Если вам нравится морской стиль, можно составить базу, из которой легко можно будет формировать комплекты на каждый день:

- тельняшка (майка, топ или рубашка в сине-белую полоску);

- брюки-клеш от бедра или брюки с широкими штанинами;

- юбка с металлическими пуговицами, с изображением штурвала или якорей, традиционного «морского» цвета, красного или в полоску;

- полосатый жакет или жакет, похожий на морской китель;

- брюки-капри;

- футболка, шорты или платье – один комплект обязательно белоснежного цвета, остальные классических морских цветов;

- аксессуары морской тематики;

- яхтенные туфли, босоножки или тапочки на веревочной подошве;

- шейные платки и легкие палантины;

- фуражки, береты и широкополые шляпы;

- тканевые сумки.

Морской стиль идеален для лета, он ассоциируется с отпуском и отдыхом, но и в повседневной жизни он уместен. Главное условие удачного образа в морском стиле – аккуратное использование деталей и аксессуаров: их не должно быть слишком много, иначе образ получится перегруженным. К однотонному наряду подойдут яркие акценты, а с нарядом, украшенным морским принтом, лучше всего будут смотреться спокойные и однотонные украшения.