Совет 1: Как увеличить размер меховой шапки

Меховые шапки в свое время были своеобразным символом достатка и умения одеваться богато. Сегодня можно приобрести множество вариантов модных и стильных головных уборов из меха. Но случается и так, что покупатель ошибся с размером, либо шапка после долгого лежания в шкафу стала немного мала.
Вам понадобится
  • -меховая шапка;
  • -чайник с водой;
  • -банка или кастрюля;
  • -пульверизатор.
Инструкция
1
Прежде всего, проверьте состояние собственной меховой шапки. Возможно, ей требуется срочное растягивание? Головной убор из меха может уменьшиться в размере из-за нарушения технологии при производстве изделия, а также неправильных действий во время обработки шкурок. Также шапка из меха может потерять форму после того, как она просохнет после намокания под дождем либо в других условиях. Если вы неправильно хранили головной убор в шкафу на протяжении теплого периода года, он тоже может немного стянуться и даже деформироваться. Учтите все эти факторы и постарайтесь не допускать их.
2
Если самостоятельное растягивание меховой шапки вы считаете слишком непростым занятием, то обратитесь за помощью в специализированную мастерскую, где занимаются изделиями из меха. Легче всего найти таких мастеров там, где производятся подобные меховые изделия.
3
Рискните и попробуйте воспользоваться проверенными домашними методами для растягивания такого изделия. Для этого возьмите полный чайник и поставьте его на газовую конфорку. Когда он закипит, откройте крышку, возьмите шапку и подержите ее над чайником около 5 минут таким образом, чтобы пар максимально попадал внутрь мехового изделия.
4
Перед началом манипуляций с чайником подготовьте банку либо кастрюльку подходящего объема, предварительно примерив на нее шапку. Когда головной убор достаточно распарится над чайником, натяните его на емкость, чтобы в процессе высушивания шапка растянулась.
5
Аналогично можно растянуть шапку на кастрюле либо на банке, перед тем сбрызнув ее изнутри теплой водой. Для этого лучше всего воспользоваться пульверизатором. Дождитесь, пока изделие не высохнет окончательно. При необходимости такие нехитрые манипуляции можно повторить, подобрав емкость немного большего объема.

Совет 2: Как определить размер шапки

Головной убор служит венцом всего образа. Именно шапка или шляпа в первую очередь привлекает взгляд и создает общее впечатление о человеке. Однако даже самая модная и изящная шапочка не будет к лицу, если она слишком тесна или, наоборот, неуклюже съезжает на нос из-за большого размера. Особенно это характерно для меховых шапок, которые жестко держат форму. Поэтому так важно уметь правильно определить свой индивидуальный размер шапки.
Инструкция
1
Прежде чем выяснять свой размер шапки, запомните, что существуют стандартные размеры головных уборов: женские – с 54 до 61, а мужские - с 54 по 63. Эти цифры показывают размер окружности головы, выраженный в сантиметрах.
2
Чтобы узнать точно свой размер, воспользуйтесь портновской сантиметровой лентой. Встаньте перед зеркалом и оберните сантиметром голову, проведя его спереди по лбу, а сзади по выступающей части затылка. Проследите, чтобы сантиметр не слишком туго натягивался, но и нигде не провисал.
3
Получив полную окружность в сантиметрах, сравните ее со стандартными мерками. Таким образом, вы узнаете, какой размер вам нужно спрашивать при покупке шапки. Обратите внимание, что при выборе меховой шапки или шляпы нужно брать размер точно соответствующий вашему. Не старайтесь натягивать головной убор силой, но и не позволяйте ему сидеть слишком свободно.
4
Если при определении размера у вас нет под рукой сантиметровой ленты, вы можете воспользоваться обычной толстой нитью. Важно только, чтобы нить не растягивалась в длину, иначе ваше измерение будет неточным. Возьмите нить в руку и приложите ее к голове тем способом, который указан выше. Затем отметьте полученный отрезок и измерьте его обычной линейкой. Полученные цифры и будут соответствовать вашему стандартному размеру головных уборов. К примеру, в результате измерения у вас получилось 57 см, значит ваш размер № 57.
5
При покупке меховой шапки или шляпы имейте в виду, что сегодня практически все плотные головные уборы имеют специальную эластичную утягивающую ленту в своей конструкции. Она называется стабилизатором размера или утяжным шнуром. С помощью подобной ленты при необходимости размер шапки можно регулировать в диапазоне 2-3 сантиметров. К примеру, если выбранная вами меховая шапка является 57 размера, а вы обычно носите 55, то вы легко можете уменьшить объем на 2 сантиметра.
6
Однако не забывайте, что утягивающая лента может только уменьшить размер шапки, утянуть его, но никак не увеличить. Поэтому, если понравившаяся вам модель слишком туго надевается на голову, не рассчитывайте, что в носке она сможет растянуться до нужной величины. Лучше присмотритесь к другим вариантам, иначе вы рискуете испортить форму шапки и получить крайне неудачную вещь в своем гардеробе.

Совет 3: Как сделать меховой помпон

Вязаное изделие приобретет индивидуальность, если его украсить дополнительными аксессуарами: вышивкой, аппликацией или оригинальным меховым помпоном, изготовленным самостоятельно. А подобрать необходимый материал, подходящий по цветовой гамме к основному изделию не составит труда. Немного фантазии и усидчивости, и в гардеробе появится эксклюзивный головной убор.
Вам понадобится
  • - мех
  • - шаблон круглой формы
  • - мел или водяной маркер
  • - ножницы и лезвие
  • - иголку средней длины
  • - нитки
  • - шнурок
  • - наполнитель для изделия
Инструкция
1
Положите выбранную заготовку мехом вниз на столешницу. Мех можно использовать любой.
2
Поверх меха положите подготовленный шаблон круглой формы, или заранее подготовленное лекало. В виде шаблона можно использовать то, что имеет форму круга и обычно находится «под рукой» у каждой хозяйки - чашку, банку, блюдце.
3
Заготовки плотно прижмите к столу и обведите по контуру. Вырежьте получившийся круг ножницами или лезвием. Если края получатся неровными, выравнивать их не нужно.
4
Аккуратно пришейте шнурок, расположив его от центра к краю, зацепляя иглой нужно только мездру. Нитка должна проходить внутри меха так, чтобы стежков не было видно. Первыми стежками закрепите нитку к основанию меховой шкурки без узелка, (двойным стежком с затягиванием). Это позволит при стягивании не выдернуть нитку, так как обычный узелок на нитке без закрепления просто проскочит через место, где был сделан прокол иголкой.
5
Начинайте шить, отступая на 0,5 см от края. Соберите мех на иголку, применяя технику по нанизыванию бисера. С изнанки введите иглу, при этом оставляя меховую заготовку на рабочей игле и поддерживайте мех указательным пальцем. Сделайте следующий прокол с изнаночной стороны. И так до начала стяжки.
6
Заготовку помпона снимайте с иглы постепенно, иглу, при этом, сразу не продергивайте, должны получаться своеобразные завиточки.
7
Дойдя до начала, уберите нитку с иголкой и произведите стягивание. Делайте это без резких движений и рывков, чтобы не повредить мех и не испортить изделие.
8
Заполните будущий помпон кусочками синтепона, ваты или другого наполнителя. Стяните отверстие и сделайте двойной шов - узелок.
9
Не обрезая нить, начните сшивать. Сшивая, подтягивайте противоположные стороны, делая проколы иглой крест-накрест. Уменьшайте отверстие до тех пор, пока в нем не останется только шнурок.
10
Меховой помпон готов. Прикрепите его к изделию в предполагаемом месте.
Видео по теме
Источники:
  • помпон из меха как сделать
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Проще шапку не на банку одевать, а растянуть коленкой.
В нашем магазине "Дешевле шапок нет" имеется специальное приспособление для растягивания. Приходите к нам, растянем Вам бесплатно.
Светлана
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше