Совет 1: Как восстановить сад после отпуска

Вернувшись из отпуска, вы обнаруживаете свой любимый сад в ужасном состоянии. Сорняки, увядшие цветы, засохшие овощи, опавшие ягоды. Необходима генеральная уборка.
Вам понадобится
  • Лейка
  • Секатор
  • Грабли
Инструкция
1
Первое, от чего страдает сад и огород в ваше отсутствие –это нехватка полива, если конечно у вас нет заботливого соседа. Недостаток воды в первую очередь ощущают растения в горшках. Когда вы вернетесь, полейте обильно все горшки и контейнеры. Если во время вашего отпуска стояла сухая погода, полейте огород и клумбы. Дождитесь вечера и пролейте почву как можно глубже.
2
Огород не был в отпуске пока вы отсутствовали. Растения продолжали "производить" овощи и фрукты. Соберите все, что возможно. Освободите кусты и плети фасоли от перезревших стручков, чтобы дать возможность дальнейшему росту и плодоношению. Снимите созревшие и перезревшие помидоры, давая возможность созреть зеленым плодам. Срежьте салат, который дал семена , чтобы освободить место для следующего посева. Соберите семена укропа, петрушки, кинзы и других ароматических трав.
3
Обрежьте увядшие цветы и засохшие стебли однолетних и многолетних цветов на ваших клумбах, цветущих кустарниках, лианах. Некоторые многолетники могут подарить вам повторное цветение в конце лета или осенью. Это также повод придания желаемой формы кустам. Не забудьте снять семена с однолетников для посадки их в следующем году.
4
Если вы хорошо замульчировали землю до отъезда в отпуск, то рост сорняков должен быть остановлен. Удалите в ручную те из них, которые несмотря ни на что проросли через слой мульчи. Если мульча разложилась или сильно уменьшилась в объеме, замените ее на новую, предварительно взрыхлив землю. Если же у вас не было времени замульчировать землю до отъезда, и сорняки завоевали всё свободное пространство, необходимо браться за тяпку.
5
Во время вашего отсутствия дожди немного утрамбовали землю. Образовалась воздухонепроницаемая корочка. Взрыхлите ее, позволив земле дышать. При помощи маленьких грабелек или обычной вилкой взрыхлите землю в цветочных горшках.
6
Если во время вашего отпуска прошли сильные дожди, и трава сильно подросла, скосите ее не очень коротко. Примерно на одну треть за раз. Если же газон выгорел под жарким солнышком, вам необходимо набраться терпения и ждать, когда дожди и ваш полив восстановят яркость травы.

Совет 2: Где провести короткий отпуск

Короткие отпуска просто не предназначены для дальних перелетов, поэтому проводить их лучше в Европе, Турции или России. Даже при таких ограничениях можно подобрать идеальный вариант.

Короткий отпуск при наличии шенгена

Одним из самых популярных мест для сказочного короткого отпуска без сомнения можно назвать Прагу. Особенно хорошо, если ваш отпуск выпадает на не слишком туристический сезон. Прогулки по полупустой Праге без толп туристов открывают невероятную возможность как следует узнать этот восхитительный город. Походите по музеям, театрам, в которых часто идут экспериментальные постановки и фестивали, и ресторанам. Отведайте печено вепрево колено и настоящего чешского пива. Только не перегружайте культурную программу, иначе из своего отпуска вы вернетесь уставшим человеком.
Учтите, что вепрево колено – это огромная порция вкуснейшей еды, так что лучше его заказывать, если вы путешествуете не в одиночестве.

Любители средневековья и старины могут счесть интересным посещение Польши с ее знаменитыми замками, по которым можно заказать увлекательную экскурсию длительностью в пару дней. Или просто побродить по удивительно красивым городам этой страны. Варшава, Краков и Гданьск наиболее привлекательны для туристов. Если вы предпочитаете шумные туристические места, поезжайте в Краков, этот город шумный и красивый, в нем множество странных и интересных музеев. Гданьск – более сдержанный, но и более древний город. Его главная площадь представляет собой иллюстрацию ко всем европейским, городским сказкам сразу. Столица Польши, Варшава была восстановлена после Второй Мировой войны фактически из руин. Здесь можно побывать на концертах органной музыки в костелах, побродить по ботаническому саду, заглянуть в музеи и дворцы. Варшава очень красива весной и осенью.
В Кракове не забудьте купить себе сувенир с драконом. Это мифическое создание является символом города.

Отпуск без бюрократических сложностей

Если же у вас нет шенгенской визы или вы просто хотите отдохнуть у моря, летите в Турцию. Во-первых, перелет туда не слишком долгий, во-вторых, это очень бюджетный отдых, в-третьих, есть на что посмотреть. Впрочем, Турция идеально подходит ленивому, восстанавливающему отельному отдыху у моря. Отсутствие возни с визами делает Турцию еще и идеальным местом для отдыха, если отпуск с вами случился внезапно.

Ну а если вы не хотите никуда улетать из России, здесь есть масса возможностей отдохнуть. Например, несколько дней, проведенных в Санкт-Петербурге, могут поднять настроение и зарядить впечатлениями на целый год. Только не стоит ехать в этот город поздней осенью или ранней весной, иначе впечатления будут не такими яркими. Можно устроить себе тур по Золотому кольцу России, благо в этом случае можно подобрать себе идеальный по длительности вариант. Многодневные туры по «золотым» городам включают в себя проживание в уютных гостиницах и питание.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не делайте все в один день. Берегите свое здоровье.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500