Совет 1: Готовим кофейный тирамису

Тирамису - это итальянский многослойный десерт, в состав которого входит печенье, куриные яйца, сыр "Маскарпоне", кофе. Возможны небольшие вариации рецепта, когда одни составляющие заменяют аналогичными. Кофе, к примеру, можно заменить какао или тертым шоколадом. Попробуйте приготовить тирамису самостоятельно на крепком кофе с ликером и шоколаде.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 яйца;
  • - 150 г сахара;
  • - 500 г сыра "Маскарпоне";
  • - 200 г мелкого бисквитного печенья;
  • - 1 стакан очень крепко заваренного кофе;
  • - 4 ст. ложки ликера;
  • - 100 г шоколада.
Инструкция
1
Перед началом приготовления этого десерта подготовьте две кастрюли. Они нам понадобятся в дальнейшем для водяной бани.
2
Отделите желтки от белков. Разотрите желтки с половиной порции сахара, пользуясь деревянной лопаткой. Поместите желтки в мелкую кастрюлю и поставьте на водяную баню.
3
Пока желтки находятся на водяной бане, их следует взбивать и прогревать одновременно. Делать это необходимо до тех пор, пока смесь не загустеет.
4
Как только это произошло, снимаем кастрюлю с водяной бани и оставляем остывать. Уже в остывшую массу добавьте маскарпоне небольшими порциям, продолжая взбивать.
5
Белки необходимо сначала охладить. Охлажденные белки взбейте с тем сахаром, который остался, таким образом, чтобы образовалась густая пена. Степень густоты пены отслеживайте по следующему принципу: она не должна падать с перевернутой ложки.
6
Перемешайте белковую и желтковую массы. В кофе добавьте ликер и перемешайте.
7
По одной штуке окунайте в кофе печенье и выкладывайте его на дно формы, в которой будет торт. Сверху на печенье положите слой яично-сырной смеси. Затем опять печенье, пропитанное кофе с ликером, и опять слой яично-сырной смеси. Такие слои нужно чередовать не менее 3 раз.
8
Натрите предварительно охлажденный шоколад на мелкой терке. Это будет украшением нашего десерта. Затем поставьте его в холодильник на 5 часов. После этого торт можно подавать на стол.

Совет 2: Готовим кофейный торт

Кофейный торт - это невероятно вкусный, нежный и очень аппетитный рецепт. Он понравится даже самым изысканным гурманам. Этот десерт легко украсит любой стол и сделает чаепитие просто незабываемым.
Вам понадобится
  • Тесто:
  • - 185 г муки;
  • - 180 г сахара;
  • - 180 г маргарина;
  • - 2,5 ст.л. разрыхлителя;
  • - 3 куриных яйца;
  • - 1 порция кофе (1 ст.л. кофе, 45 мл теплой воды);
  • - 1 ст. любых орехов.
  • Сироп:
  • - 1 порция кофе;
  • - 60 г сахарного песка.
  • Нежный крем:
  • - 1,5 ст. свежей сметаны;
  • - 1,5 ст. сахарного песка;
  • - 1/4 часть ст.л. кофе.
Инструкция
1
Возьмите небольшую тарелку, высыпьте в нее муку и разрыхлитель, все тщательно помешайте. Добавьте сахарный песок, влейте яйца, перемешайте все до однородности. Возьмите орехи, очистите и подсушите на разогретой сковороде. Затем аккуратно измельчите их.
2
Высыпьте орехи в тарелку к тесту, компоненты перемешайте. Нарежьте маленькими кусками маргарин и выложите в тарелку к тесту. Далее высыпьте туда кофе, помешайте. Разделите готовое тесто на две части. Возьмите противень, покройте его пергаментом и смажьте маслом.
3
Возьмите 1 часть теста, поместите ее на пергамент, выпекайте так корж при 190 градусах до полной готовности. Второй корж выпекайте таким же образом. В тарелку вылейте кофе и добавьте сахарный песок, помешайте. Получился сироп. На отдельную тарелку поместите коржи, каждый корж пропитайте полученным сиропом.
4
Приготовьте нежный крем. В миску вылейте сметану и высыпьте сахар, компоненты хорошенько перемешайте до однородной массы. Далее вылейте кофе в крем. Кофе предварительно разведите водой и остудите. Затем взбейте. Первый корж смажьте кремом и выложите поверх второго, который должен быть смазан кремом. Украсьте кофейный торт по своему усмотрению. Приятного чаепития.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500