Совет 1: Как знать все о моде

Чтобы знать все о моде, нужно читать модные журналы, смотреть показы мод, а также посещать бутики. Попробуйте воспользоваться консультацией специалиста или взять пример с известного человека.
Вам понадобится
  • - телевизор;
  • - журнал мод;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Чтобы знать все о моде, первым делом отправьтесь в магазин и купите журнал. В глянцевых модных изданиях вы сможете найти все современные тенденции и новинки. В некоторых изданиях не только представлены фото с показов, но и даны рекомендации по поводу того, как правильно одеваться и какие вещи лучше всего сочетать. Чтобы всегда быть в курсе изменений, приобретайте журналы регулярно.
2
Второй способ быть в курсе модных тенденций – это просмотр показов модных домов по телевизору. Если у вас подключено кабельное телевидение, то вы сможете с легкостью найти несколько каналов, на которых ежедневно транслируются показы мод в разных странах мира. Смотреть постоянно эти каналы необязательно, но уделять просмотру хотя бы полчаса в день нужно.
3
В интернете можно найти множество сайтов о моде. Достаточно просто ввести в строку поискового запроса слово «мода», чтобы найти то, что нужно. Самыми популярными обычно являются сайты с первой страницы поиска, так что посещайте именно их. Просматривайте изображения, читайте и пишите комментарии к статьям, задавайте вопросы другим посетителям сайта, общайтесь. Некоторые ведут блоги, в которых выкладывают фото удачных образов и дают полезные рекомендации.
4
Посещайте модные бутики, это тоже позволит знать о моде все. Обычно самая актуальная и трендовая одежда продается в магазинах с наиболее высокими ценами, хотя иногда стоимость таких вещей бывает средней. Зайдите в бутик, осмотрите вещи на вешалках, оцените образы манекенов. Также можно понаблюдать за покупателями и посмотреть, что они выбирают. Непременно осматривайте витрины бутиков, ведь их, как правило, оформляют профессиональные и опытные дизайнеры и стилисты.
5
Зайдите в интернет-магазин и узнайте, какие товары являются самыми популярными. Делать покупки необязательно, просто регулярно посещайте сайт и следите за новинками. В некоторых онлайн-магазинах можно получить консультацию дизайнера, так что непременно воспользуйтесь такой возможностью.
6
Эталоном красоты и стиля часто являются известные люди, так что оценивайте их внешний вид. Не всегда образы бывают удачными, но некоторые уловки и хитрости вполне можно запомнить. Лучше всего брать пример с зарубежных знаменитостей.
7
Обратитесь за помощью к профессионалу. Услуги стилистов сегодня весьма востребованы, поэтому найти опытного дизайнера будет несложно. Но будьте готовы к тому, что консультация может оказаться платной, поэтому подготовьте деньги.

Совет 2: 7 элементов этикета, о которых должен знать каждый

Хорошие манеры в последнее время переживают не самые лучшие времена. Многие даже не подозревают, как должен вести себя воспитанный человек. Несмотря на развитие общества и моды, нужно понимать, что базисные понятия этикета никогда не устареют, так как именно они отличают культурное общество от варварского.
Инструкция
1
В ресторанах или в других публичных обеденных местах, женщина обязательно должна садиться за стол первой. Мужчина может проконтролировать эту ситуацию, предложив даме стул. К тому же существует норма, согласно которой мужчина должен вставать из-за стола каждый раз, когда встает женщина. Однако это правило в последнее время опровергается.
2
Обедая, нельзя класть локти на стол. Это можно делать только в промежутках, когда на нем нет еды, а также в некоторых неформальных заведениях. Например, в барах.
3
Мужчина не должен находиться в помещении в головном уборе. Единственным исключением являются общественные места вроде поезда или автобуса. Шляпа снимается всегда: в присутствии женщины, когда звучит гимн, делаются фотографии и т.д.
4
Никогда нельзя перемещать личную собственность другого человека. Даже если предмет вам мешает, вы не имеете права его трогать. Причем не важно, сумка это или обычный мобильный телефон.
5
Мужчины должны быть бритыми. На время посещения свадеб, деловых встреч, собеседований и т.д. бритва должна стать вашим лучшим другом. Небриться можно только в случае, когда вы отращиваете специальную прическу. Например, маленькую бородку.
6
Во время чиханья и кашля рот необходимо закрывать рукой или платком. Второй вариант предпочтительнее. Если вы все же закрыли рукой, обязательно вытрите ее.
7
Есть ситуации, когда приглашения нельзя отклонять ни в коем случае. Их всего два: похороны и торжественные церемонии вроде свадьбы. Сделайте все возможное, чтобы успеть на встречу.
Видео по теме
Обратите внимание
Не покупайте модную вещь, если она вам не идет. Учитывайте при выборе не только тенденции, но и особенности своей внешности.
Полезный совет
Обратите внимание на тех, кто вас окружает. Некоторые из них могут неплохо разбираться в моде.
Источники:
  • Как знать все о моде
  • Как быть в курсе модных тенденций
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500