Совет 1: Как изменить цвет фасадов деревянной мебели

Деревянная мебель пользуется большой популярностью, потому что она способна внести в интерьер благородные нотки, не выделяет в окружающую среду никаких вредных соединений. Но иногда цвет фасада деревянной мебели не устраивает или уже не вписывается в интерьер, вот тогда и необходимы специальные лакокрасочные материалы.
Инструкция
1
Большинство деревянных гарнитуров, шкафов, кроватей служат очень долго, только вот при смене штор, обоев и даже ламината могут просто начать выбиваться и не соответствовать общей концепции интерьера. Выбрасывать добротную деревянную мебель жалко, поэтому проще всего сменить цвет ее фасадной части. Это позволит получить новые цветовые комбинации, освежит старое покрытие и придаст помещению неповторимый и законченный вид.
2
Конечно, в некоторых мастерских за определенную плату мастера поменяют цвет мебели на любой. Только чаще всего это очень дорогостоящее мероприятие и многие предпочитают самостоятельно заняться этим. Самым простым способом является покупка клейкой пленки, которая по своему рисунку будет имитировать деревянные прожилки. Такая пленка продается в большинстве строительных магазинов и обладает обширной цветовой гаммой. Большим ее преимуществом является то, что не важно, каким был изначальный цвет деревянного фасада. При помощи данного материала даже самая темная мебель может стать цвета беленого дуба или под сосну.
3
Если хочется оставить структуру дерева в неизменном виде, то лучше воспользоваться лакокрасочными материалами. Перед покраской необходимо снять со всей мебели фурнитуру, при помощи специальной шпатлевки для деревянных конструкций нужно закрасить все сколы, дырочки. Когда шпатлевка просохнет, необходимо обработать весь фасад наждачной бумагой.
4
Самым главным является выбор краски, зачастую он зависит от изначального цвета деревянного фасада. Если гарнитур или шкаф имеют светлые тона, то их довольно легко перекрасить в любой из оттенков. Для таких целей в магазине можно приобрести морилку на водной основе, лак, заколерованный в подходящий оттенок. Так же сменить цвет мебели поможет декоративно-защитный состав, который обладает более плотной структурой. Такая пропитка, нанесенная в три слоя на старое покрытие, отлично изменит его цвет.
5
Если изначальный цвет мебели - орех, венге, тик, то перекрасить в более светлые тона его возможно только при помощи водоэмульсионной краски. Результат получится отменным, только вот структура дерева в таком случае не сохранится. Для деревянных фасадов лучше всего выбирать стойкие краски, например, «Тиккурила», «Дюфа», «Белинка», «Дюлакс». Они устойчивы к влажной уборке и даже к различным моющим средствам.

Совет 2: Как изменить цвет краски

Если вы занимаетесь рисунком и живописью, вы знаете, насколько важен выбор краски и ее разнообразных оттенков для создания рисунка. С помощью того или иного оттенка можно подчеркнуть настроение картины, создать особенную атмосферу, соблюсти общую гармоничную цветовую гамму рисунка. В обыкновенной палитре красок, которые вы используете, есть далеко не все возможные оттенки, и поэтому все художники знают, как правильно смешивать краски, чтобы получать новые цвета для живописи.
Инструкция
1
Вы можете смешивать краски разными способами – в некоторых случаях лучше заранее смешать нужное количество краски на палитре или на холсте. Если вы рисуете акварелью, смешивайте краски прямо на бумаге – прозрачная структура акварели позволяет прямо на бумаге создавать красивые переходы цветов.
2
Перемешивая различные оттенки красок учитывайте, насколько хорошо они взаимодействуют друг с другом. Если вы смешаете красную киноварь и свинцовые белила, через некоторое время краска потрескается, а красивый розовый оттенок потемнеет.
3
Также помните о том, что вы можете перемешивать желтую, синюю и красную краски с другими оттенками, чтобы получить большую гамму новых цветов. При этом сами эти краски – желтая, красная и синяя – не могут быть получены в результате смешивания, так как являются основой любой гаммы.
4
Если вы хотите получить зеленый цвет, смешайте равное количество желтой и синей краски. Если же вы хотите получить более светлые или более темные оттенки зеленого, начинайте добавлять в полученный цвет больше синего или больше желтого цвета. Старайтесь смешивать только те цвета, которые находятся близко друг к другу в цветовом круге – в противном случае, смешанный оттенок не получится насыщенным.
5
Чтобы получить серую краску, перемешайте белую и черную краски в нужных пропорциях. В случае с акварельной краской просто разбавьте черный цвет водой. В сочетании с белой бумагой разбавленная черная краска даст подходящий серый оттенок.
6
Чем меньше красок вы используете в рисунке, тем красочнее он становится. Учитывайте это правило в процессе живописи. Запомните, какие краски можно смешивать между собой, а какие нельзя, чтобы в дальнейшем высохшие краски не потемнели и не растрескались из-за химического несоответствия.
7
Для получения некоторых оттенков вы можете смешивать не только две, но и три разных краски. Например, чтобы получить фиолетовый цвет, смешайте красную и синюю краску.
8
Для получения оранжевого оттенка смешайте красный и желтый цвета, для получения коричневого смешайте красный и зеленый; если вы хотите получить абрикосовый оттенок – смешайте красный цвет, охру и белила. Для зеленого цвета перемешайте желтый с синим, для терракотового – оранжевый с коричневым, для бежевого – коричневый, желтый и белила.
Источники:
  • как изменить оттенок

Совет 3: Как изменить цвет рисунка

Если вам нужно изменить цвет рисунка, это можно сделать на вашем компьютере, при помощи программы Adobe Photoshop. Используя любую версии этой программы можно изменять цвет изображения, его яркость и насыщенность. В данном примере рассматривается версия CS3.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop
  • Цифровое изображение для коррекции.
Инструкция
1
Откройте выбранное вами изображение в программе Adobe Photoshop. Это можно сделать через меню File - Open, либо при помощи комбинации клавиш Ctrl'+O. Файл также можно перетащить в рабочее окно программы при помощи мыши.
Как изменить цвет рисунка
2
После того как вы открыли рисунок, воспользуйтесь меню Image - Ajustments - Hue/Saturation. Либо нажмите комбинацию клавиш Ctrl'+U.
Как изменить цвет рисунка
3
Вы увидите диалоговое окно с тремя бегунками. Передвигая их, вы можете изменять цветовую гамму (Hue), насыщенность (Saturation) и яркость (Lightness) изображения. Поэкспериментируйте с этими настройками, добиваясь нужного вам результата. Как только цвет рисунка будет вас устраивать, нажмите кнопку "ОК" в диалоговом окне.
Как изменить цвет рисунка
4
Теперь можно сохранить рисунок при помощью пункта меню File - Save (если вы хотите внести изменения в исходное изображении). Вариант File - Save As позволит вам сохранить отдельную копию рисунка с измененным цветом. В открывшемся диалоговом окне вы можете указать местонахождение сохраняемого файла на вашем компьютере и его формат (например, jpeg).
Как изменить цвет рисунка
5
После чего автоматически появится следующее окно, в котором можно будет выбрать качество файла. Двигая бегунок, выберете оптимальное для вас сочетание качества рисунка и его размера. Размер рисунка можно увидеть в правой части окошка, под кнопками "OK" и "Cancel".
Как изменить цвет рисунка
Видео по теме
Обратите внимание
Во время использования диалогового окна "Hue/Saturation" обязательно должна стоять галочка в пункте "Preview" (предварительный просмотр). Иначе вы не увидите, какие изменения вносятся в рисунок.
Совет полезен?
Если вы хотите использовать отредактированное изображение для интернета, при сохранении выберите в меню "File" - "Save for web".

При помощи кнопок "Save" и "Load" в окне "Hue/Saturation", вы можете сохранить выбранные вами настройки цветокоррекции и загрузить их для аналогичного изменения цвета другого рисунка.

Если отметить в окне "Hue/Saturation" пункт "Colorize" (Тонирование), изображение станет однотонным.

Совет 4: Как изменить цвет мебели

Когда хочется изменить интерьер квартиры, а времени и средств на покупку новой мебели не хватает, помогут изобретательный ум и ловкие руки. С помощью подручных средств и материалов, оставшихся после ремонта, можно поменять цвет надоевшей мебели.
Вам понадобится
  • - линейка;
  • - ножницы;
  • - ткань;
  • - швейная машинка;
  • - краска;
  • - валик.
Инструкция
1
Профессиональную замену обивки делают в специализированных салонах. Впрочем, с небольшим креслом или пуфиком вы справитесь и сами. Отпорите старую ткань и удалите мягкий наполнитель, если он истрепался и помялся. Вырежьте из толстого поролона детали, соответствующие форме спинки, сиденья и подлокотников стула или кресла. Нанесите на поверхность мебели по периметру универсальный клей (выдавливайте его тонким пунктиром) и приложите поролон, не прижимая.
2
Пока клей сохнет, займитесь выкраиванием новой обивки. На ткани подходящего цвета начертите квадрат, по размеру равный сиденью. С каждой из сторон добавьте по 10-15 см – это припуски на швы и на подгибку. На каждом из углов сделайте надрез, доходящий до линии, которой был обозначен периметр сиденья (надрез должен разделять прямой угол квадрата на 45 градусов).
3
Все края ткани подогните на 1-1,5 см и подшейте. Наложите заготовку на сиденье так, чтобы ножки проходили в разрезы на углах. Свободные края подогните под сиденье и закрепите с помощью степлера.
4
Чтобы сделать съемные чехлы для мебели, к углам деталей пришейте ленты, которыми накидки можно будет привязывать.
5
Изменить цвет деревянных деталей можно с помощью акриловых красок и пропиток для дерева. Старую краску с мебели удалите, поверхность покройте грунтовкой и оставьте высыхать на полдня.
6
Для радикального изменения внешнего вида покрасьте дерево акриловой краской с помощью валика подходящей ширины. Использовать кисть для этих целей неудобно, потому что на поверхности останутся борозды от ее ворсинок.
7
Чтобы придать древесине свежий, но в то же время натуральный оттенок, покройте детали мебели морилкой или олифой – эти составы подчеркивают фактуру материала и лишь слегка корректируют его настоящий цвет.
8
Железные элементы также можно декорировать. Подготовьте их к покраске, очистив от грязи и обезжирив, после чего нанесите 2 слоя антикоррозионной пропитки. Когда основа высохнет, покрасьте металлические детали мебели водно-дисперсионной эмалью – она даст стойкое матовое покрытие, которое продержится несколько лет.
Обратите внимание
Хотя бы раз в жизни у многих из нас появлялось желание изменить цвет мебели. Причинами для этого могли быть, как намерения освежить старую мебель, так и случаи, когда удавалось найти гарнитур, подходивший всем кроме цвета.  Как изменить цвет мебели самому? Для начала мы рассмотрим случаи, когда деревянная мебель не полированная.
Совет полезен?
Мебель – душа комнаты, основное ее составляющее. Если человеку хочется изменить что- либо в дизайне своего жилого помещения, он зачастую меняет именно мебель. Новая мебель придает новых красок и дому.  Можно ли изменить интерьер при помощи той мебели, которая уже имеется? Ответ однозначен – Да! Чаще всего люди начинают передвигать мебель. Новое место для мебели – все равно что новая жизнь.

Совет 5: Как изменить цвет обоев

Зачастую ремонт вызван не столько необходимостью, к примеру, переклеить потерявшие внешний вид обои, сколько желанием изменить и обновить интерьер. Но ведь для того, чтобы изменить цвет обоев, не обязательно их переклеивать: их можно перекрасить.
Вам понадобится
  • — краска;
  • — пульверизатор или валик;
  • — поднос для краски;
  • — тряпка;
  • — кисти.
Инструкция
1
Правильно подберите краску для покраски обоев. Помните: использовать следует только материал на водяной основе: латексные, акриловые либо дисперсионные средства. И вот еще один момент, на который следует обратить внимание: используемая краска должна содержать минимум вяжущего материала. Средства с высокой концентрацией вяжущих веществ слишком быстро забьют рисунок на обоях.
2
С помощью распылителя или валика покрасьте лицевую сторону обоев в желаемый цвет. Перед тем как налить краску в поднос, в котором обмакивают валик, обязательно несколько раз встряхните банку с краской (красящее вещество должно быть однородным).
3
Покрасьте лицевую сторону обоев с последующим стиранием пеноузора. Этот метод изменения цвета обоев основан на том, что узоры «пена» и «флизелин» имеют разные влагоемкости. Ввиду того что «флизелин» отличается большей влагоемкостью, краску такой узор впитывает практически моментально. Что же касается узора «пена», то он менее влагоемкий, поэтому, покрыв краской такие обои, часть нанесенного слоя можно успеть смыть. Данный способ изменения цвета обоев используется для достижения, к примеру, античного эффекта. Однако есть один существенный недостаток у этого способа покраски обоев: он весьма трудоемкий.
4
Перекрасьте отдельные узорные элементы обоев. Сделать это несложно: сначала покрасьте поверхность обоев краской выбранного вами оттенка и дайте ей подсохнуть, а затем окрасьте отдельные узоры краской другого цвета.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не окрашивайте обои масляной краской!
Совет полезен?
Окрашены могут быть флизелиновые обои с вспененной виниловой поверхностью, стеклообои, а также уплотненные бумажные обои.
Источники:
  • Покраска флизелиновых обоев

Совет 6: Преимущества мебели из сосны

Первым деревом для изготовления мебели была сосна. В былые времена из нее строили дома, орудия труда и даже лодки. Видов древесины и в то время было достаточно, но многие мастера предпочитали именно сосну, так как догадывались о ее свойствах.
Инструкция
1
Смола, различные эфирные масла и соли, содержащиеся в молодых побегах сосны, делают эту древесину невероятно целебной. Поэтому кровати, изготовленные именно из этой древесины, обладают ароматерапевтическими свойствами, они делают человеческий сон здоровым, а иммунитет крепким.
2
Издревле существует поверье, что сосна является древом знаний, именно по этой причине следует делать школьную и рабочую мебель из этой породы. Считается, что она способна помочь сосредоточиться, сконцентрироваться там, где это необходимо. Сосна способна снять стресс, напряжение и даже депрессию, вызванную долгой напряженной работой или учёбой. Предки предполагали, что если человек придет в сосновый лес и останется в нем с ночевкой, то на утро он обязательно проснется совершенно другим человеком, отдохнувшим и посвежевшим, полным жизненных сил.
3
Жители Китая и Индокитая называют это дерево бессмертным и считают, что оно может притягивать звезды. А основное его свойство, по их мнению, заключается в том, чтобы приносить удачу и благополучие.
4
Особенную пользу приносит такая мебель людям, страдающим заболеваниями дыхательных путей, т.к. сосна обладает антисептическими, бактерицидными и обеззараживающими свойствами.

Совет 7: Как перекрасить фасад

Кухонный гарнитур из дерева смотрится очень красиво и выигрышно, только вот приходит время его перекрашивать. Цвет может в течение нескольких лет просто потускнеть под воздействием солнечных лучей или же не подходить под общий обновленный интерьер.
Инструкция
1
В первую очередь нужно вынести из помещения все ненужные предметы мебели и оставить только кухонный гарнитур. На пол лучше постелить пленку или газеты, чтобы защитить ламинат или линолеум от брызг краски.
2
Перед покраской надо снять всю фурнитуру с мебели, чтобы ее не повредить. Шкуркой необходимо обработать все поверхности фасада, при помощи шпатлевки для дерева закрыть все сколы и трещины.
3
Если ранее кухня была покрашена в светлые тона и структура дерева сохранилась, то для перекраски вполне подойдет декоративно-защитный состав. Лучше выбирать продукты на водной основе, чтобы при работе не было запаха, да и они предназначены для внутренних работ. Примером может служит краска для дерева «Белинка» и «Пинотекс».
4
В качестве инструмента подойдет кисть со смешанной или искусственной щетиной. С ее помощью состав очень легко наносить. Покрытие сохнет около 8-12 часов, затем можно наносить второй слой. Стоит помнить, что необходимо выбирать похожие цвета или более темные, чем были раньше. В конце можно деревянный фасад покрасить водным лаком, который придаст прочность и водоотталкивающие свойства дереву.
5
Если цвет фасада кухни был темный, то лучше его перекрасить водоэмульсионной краской. Конечно, она не сохранит структуру древесины, но сможет придать дереву любой оттенок. Перед покраской также нужно поверхность обработать шкуркой и нанести водную грунтовку. Это не позволит составу впитаться в древесину, краска ляжет более ровным слоем.
6
Для кухонного фасада подойдут моющиеся водоэмульсионные краски «Евро-20», «Дали для ванной комнаты и кухни», «Белинка для влажных помещений». Эти составы образуют отличное паро- и водопроницаемое покрытие, поверхность можно будет мыть хоть каждый день с любыми средствами, при этом краска не вытирается, долго сохраняет свой цвет. Для большей прочности сверху можно нанести два слоя водного лака, который дополнительно придаст дереву приятный блеск. Удобнее и практичнее будет наносить водоэмульсионный состав велюровым валиком со средним ворсом.
7
При помощи современных лакокрасочных материалов легко можно придать кухне любой цвет, даже самый яркий и сочный. Времени на перекраску фасада уйдет очень немного, да и специальных навороченных инструментов не понадобится, а результат будет радовать долгие годы.
Видео по теме

Совет 8: Беленый дуб в интерьере

Беленый дуб – новый, но уже успевший завоевать популярность материал. Он имеет множество оттенков – от серовато- до розовато-белого и даже почти серого «состаренного» цвета. Прекрасно подходит для тех комнат, которым не хватает воздушности и пространства.

Беленый дуб в дизайне квартиры или дома

Использование беленого дуба в интерьере – отличный вариант для тех людей, которые заботятся об экологической безопасности и окружающей природе, думают о здоровье – своем и своих детей, неравнодушны к эффектному внешнему виду офиса или дома. Он отлично подходит для создания не только классического дизайна, но и официального, а также стиля хай-тек, модерн и т.д. Беленый дуб добавляет в любой интерьер немалую толику уюта, гармонизирует внутреннее состояние живущих в доме людей, настраивает их на благодушное состояние.

Кроме того, в дизайне беленый дуб смотрится очень эффективно и элегантно, он способен стать завершающим штрихом при создании шикарных интерьеров. Благодаря своим оттенкам не только визуально расширяет пространство, за счет чего идеально подходит для малогабаритных помещений, но и ласкает взор, создает в квартире или доме невероятно комфортную атмосферу, причем как для самих владельцев, так и для их гостей. Также он позволяет сохранять чистоту в комнате без особых усилий, так как обладает уникальной способностью отталкивать грязь.

Пол из беленого дуба

Дуб – один из наиболее прочных и твердых видов древесины, поэтому изготавливаемые из него доски не подвержены истиранию, износоустойчивы и надежны. Напольное покрытие ламинат из беленого дуба рекомендуется использовать в оформлении интерьера тем людям, которые страдают аллергией, астмой, различными заболеваниями дыхательных путей, так как оно не накапливает пыли. Подбирать пол из данного материала нужно под доминирующий оттенок интерьера. Если он теплый, то лучше выбирать желтоватые оттенки дуба; если пастельный и бледный – «потертые» сорта; если строгий и холодный – серые цвета беленого дуба.

Мебель

Стильная мебель из беленого дуба в интерьере прекрасно сочетается со стенами кремового, салатового, бледно-голубого, белого и бледно-розового цвета. Она отлично подходит для небольших затемненных комнат, делает их более светлыми и просторными, очень красиво смотрится на фоне как светлых, так и темных стен. Мебель из беленого дуба отлично гармонирует с большинством оттенков – от светлых пастельных до насыщенных и практически черных.

Межкомнатные двери

Пока еще двери из беленого дуба на рынке представлены в малом количестве, так как пик их популярности еще впереди. Но если вы хотите опередить моду – сейчас самое время выбирать именно такие модели. Главное – помнить, что беленый дуб не любит «разнобоя» в фактурах и цветах. Поэтому дизайн должен быть выполнен в едином стиле. И еще отделывать сразу пол и потолок одним материалом – это неправильно.

Теперь осталось сказать о том, какие обои под беленый дуб следует выбирать. Светлые обои нужно приобретать, если пол будет темным, темные – если светлые. Что касается цвета, то он может быть любым, так как беленый дуб отлично сочетается почти с любыми оттенками, кроме грязных болотистых и тусклых.

Совет 9: Как подобрать сайдинг по цвету

Сайдингом называется отделочный материал, используемый для облицовки фасадов и карнизов зданий. Он применяется в промышленном и частном строительстве. Многообразие цветов и оттенков данного материала дает возможность легко подобрать наиболее приемлемый вариант отделки вашего дома.
Инструкция
1
Основное назначение сайдинга состоит в защите фасада здания от неблагоприятных погодных условий: снега, ветра, дождя и грязи. Цветовая гамма его настолько велика, что позволяет подобрать наиболее понравившийся оттенок для любого здания. Подобрать цвет довольно сложно, ведь существует около двадцати пяти расцветок панелей, причем каждый из цветов имеет богатую палитру оттенков. Двадцать пять цветов палитры разбиты на три основные группы: цветные, белые и пастельные тона.
2
Для того чтобы подобрать оптимальный цвет сайдинга для вашего дома, воспользуйтесь услугами строительных компаний, предлагающих «фасад под ключ». Специалисты подобных фирм проконсультируют вас относительно выбора цвета, дизайна и фирмы-производителя строительного материала. Кроме того, работники выезжают на дом к заказчику и проводят расчет необходимого количества материала в каждом отдельном случае. Подбор цвета – это ответственный момент для всех видов данного строительного материала (винилового, стального, алюминиевого) за исключением деревянного, который можно покрасить в любой цвет.
3
Зайдите на специализированные сайты, посвященные строительной тематике. На многих из них есть специальные конфигураторы, с помощью которых можно легко подобрать цвет строительного материала для своего дома (например, http://sidingsystem.biz/index.php?page=podbor-tsveta-sajdinga-royal-europa). Создавайте свои или подбирайте уже готовые варианты отделки.
4
При использовании сайдинга появляется возможность подобрать наиболее удачное, оригинальное цветовое решение отделки фасада здания. Правильно выбрав цвет и оттенок, можно приступать к подбору аксессуаров и элементов крепления. Они могут идти как в тон с основными панелями, так быть контрастными - это придаст фасаду дома оригинальность. Так же можно отделать и дворовые постройки - это сделает весь комплекс гармоничным по стилю и цвету.
Видео по теме
Источники:
  • какой цвет сайдинга выбрать

Совет 10: Как навесить фасад на посудомоечную машину

Появление в доме посудомоечной машины – событие, безусловно, заслуживающее внимания. Но распаковав новинку, вы вдруг обнаруживаете, что ее еще нужно установить: подсоединить к водопроводу, канализации и электрической сети и, возможно, навесить фасад. Если первые две операции лучше доверить профессионалам, то установить фасад вполне можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - мебельные панели;
  • - столешница;
  • - рулетка;
  • - соответствующая фурнитура;
  • - шуруповерт.
Инструкция
1
Существует два варианта установки посудомоечной машины: монтаж в уже готовую кухню или установка отдельно. Навес фасада производится только в первом случае и особых сложностей с этим возникнуть не должно, поскольку все ведущие мировые производители подробно описывают данную процедуру в прилагаемой инструкции. Для ее осуществления вам понадобятся мебельные панели, столешница, рулетка, соответствующая фурнитура, шуруповерт или отвертка.
2
Итак, вначале установите посудомоечную машину в приготовленную для нее нишу и с помощью специальных винтов зафиксируйте на удобной для вас высоте. Имейте в виду, что в комплекте с полностью встраиваемыми моделями посудомоечных машин прилагаются готовые шаблоны, с помощью которых мебельные фасады крепятся к дверце посудомойки.
3
Закрепите крепежные элементы в пазы на ее корпусе. Затем вместо «родных» коротких винтов с внутренней стороны дверцы установите заготовленные более длинные болты с гайками, которые смогут прихватить мебельный фасад. Остается совсем немного – приладить ручку и прочие декоративные элементы (если таковые имеются) на дверцу фасада.
4
Есть еще один метод – более простой, когда для того, чтобы зафиксировать дверцу фасада перед установкой болтов используют двухсторонний скотч. Специалисты также рекомендуют для подключения электропитания использовать кабель сечением 1.5 мм и заземленную розетку, рассчитанную не менее чем на 16 А.
5
Для подсоединения к водопроводу рекомендуется использовать кран с наружной резьбой 25. Если вы установили посудомоечную машину на некотором расстоянии от раковины, то вам придется удлинить водопроводный шланг.
Полезный совет
Водоэмульсионный состав лучше всего на деревянную мебель наносить при помощи велюрового валика, а декоратино-защитный, лаки и морилку - кисточкой из натуральной или комбинированной щетины.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500