Совет 1: Где в Москве можно красиво отдохнуть с девушкой

В Москве легко устроить красивое, незабываемое свидание. Можно прогуляться в многочисленных парках столицы, сходить на концерт, провести время в парке аттракционов.

Пикник и гольф

При выборе места для свидания принимайте во внимание характер и интересы вашей спутницы. Если она предпочитает классическую музыку, не стоит приглашать ее на рок-концерт, если ей нравятся игры, не надо звать ее в музей. Красивое свидание можно устроить практически где угодно, если приложить немного усилий.

В хорошую погоду парки Москвы являют собой потрясающе красивое зрелище. В теплое время года девушку можно пригласить на пикник, собрать корзинку провизии, захватить с собой портативный проигрыватель, устроить абсолютно «киношное» свидание. Если ваша подруга любит прогулки, ее можно пригласить в парк и в прохладную пору, немногое может сравниться по красоте с укрытыми снегом деревьями. А после подобной прогулки можно посидеть в уютном ресторанчике или кафе, которых так много в столице.

Если ваша спутница любит активное времяпрепровождение, пригласите ее поиграть в мини-гольф или бильярд. Подобные игры сближают людей, к тому же, в процессе легко вести беседу и флиртовать.

Хороший концерт — отличный повод для свидания. Пригласите девушку на концерт ее любимой группы. Конечно, такой формат не предполагает задушевных бесед, но вы всегда можете прогуляться после выступления или же поужинать в каком-нибудь кафе. Не стоит идти на концерт только ради девушки, если ее любимая группа вам не нравится, скорее всего, после выступления у вас не завяжется диалог.

Оригинальные варианты

Если ваша спутница увлекается эзотерикой, предложите ей сходить к гадалке. Это весьма необычный формат свидания, который позволяет многое узнать друг о друге. Главное это правильный антураж, в рабочем помещении гадалки должны быть все узнаваемые атрибуты — хрустальный шар, пара чучел, пушистые ковры и непонятные сосуды. Подобное свидание надолго запомнится вам обоим.

Предложите своей девушке полюбоваться Москвой с высоты. В настоящее время в столице действует огромное количество различных смотровых площадок от Останкинской башни до многочисленных отелей, на которых устроены особые крыши-террасы, с которых влюбленные пары могут любоваться городом.

Если ваша девушка не боится высоты, пригласите ее на свидание на воздушном шаре, правда, для этого придется выехать из города в ближайшее Подмосковье, поскольку большинство фирм, предоставляющих подобные услуги, располагается именно там. Полчаса, проведенные в корзине воздушного шара, могут стать самым романтическим и красивым переживанием в вашей жизни.

Совет 2: Как поздравить красиво

Когда любишь человека, то вам всегда хочется дарить ему подарки и устраивать праздники. При этом еще неизвестно, кто получит от подарков и поздравлений большее удовольствие – вы или тот, кто их получил. Поздравить красиво хочется любую женщину, но особенно ту, которую любишь. Одно только тревожит - приближается день рождения любимой и хочется поздравить ее красиво, но вот как это сделать, всегда немножко проблема.
Инструкция
1
Для начала позаботьтесь о роскошном букете, который посыльный принесет по указанному вами адресу утром, к ее пробуждению. Если в этот день вы проснетесь вместе с ней, то примите цветы у курьера сами и поставите их в вазы перед тем, как она откроет глаза. Если в это утро вы не можете быть с ней рядом, то они тем более станут для нее очень приятным сюрпризом, напоминающем о вашей любви.
2
В качестве эффектного поздравления вы можете заказать цветной баннер или рекламный щит с поздравлением, который будет установлен перед ее окнами. Такая «открытка» размером 3 на 6 метров тоже произведет неизгладимое впечатление.
3
Если ваша любимая – особа романтичная и не меркантильная, то подарите ей звезды. Для этого достаточно приобрести для нее домашний планетарий, в который входит самый настоящий телескоп и карта звездного неба. Уверяем вас, что ночное небо – очень захватывающее зрелище.
4
Наверняка вы знаете, о чем мечтает ваша любовь. Быть может, вы сможете помочь ей в воплощении ее мечты – оплатите ей курсы вождения автомобилем или мастер-класс по управлению яхтой. Подойдет и горнолыжный костюм с оплатой обучения азам мастерства с инструктором-профессионалом.
5
Существует множество фирм, их сайты можно найти и в интернете, которые помогут вам подарить ей незабываемые впечатления. Это может быть путешествие на двоих, туристическая поездка на лошадях, прыжок с парашютом или погружение под воду – дайвинг.
6
Конечно, мы не исключаем и традиционные подарки – дорогие ювелирные украшения, эксклюзивные духи, натуральную шубку или романтический вечер в ресторане, который может завершиться великолепным салютом в ее честь. Но все-таки, нам кажется, что интересные события, новые места и неизведанные впечатления – вот что будет для нее самым незабываемым и красивым поздравлением.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500