Совет 1: Как выглядят страны и их флаги

Трепетное отношение к одному из важнейших символов государства – флагу - является признаком уважения и гордости за свою страну. В древности флаг выполнял несколько функций. Он вселял уверенность в воинов, а потеря флага была равносильна поражению.

Немного из истории

Тканевыми флагами люди начали пользоваться в 1100 г. до н.э. В основном они были из шелка, так как впервые появились в Китае. В Европе флаги получили большое распространение в Средние века.

Кроме особенностей данной страны многие флаги разделяют культуру регионов, идеи сообществ и общие ценности. Также некоторые флаги объединены в общую группу по месту расположения. К примеру, на флагах Африканских стран фигурирует черный цвет, а в тех странах, где главной религией является ислам – зеленый.

Страны и флаги

Единственная в мире страна, у которой флаг может меняться в зависимости от политической ситуации – это Филиппины. Если в стране царит мир, то в верхней части флага синяя полоса, во время войны - красная полоса. В Филиппинах восемь провинций, поэтому золотое солнце имеет восемь лучей.

Израильский флаг появился задолго до образования Израильского государства. Именно флаг помогал народу Израиля, жившему во всех уголках земного шара чувствовать общность и стремление вернуться на Святую Землю.

Японию называют страной восходящего солнца. Большой красный круг на белом полотне называют солнечным флагом или Ниссеки.

Флаг Нидерландов существует с XVI века. Это время борьбы Нидерландов за свою независимость с Испанией. Оранжевый, синий и белый – это родовые цвета на флаге предводителя восстания принца Оранского.

Для того, чтобы иметь флаг совсем не обязательно иметь государство. Так, в 1971 году в Лондоне, было принято решение создать цыганский флаг. На цыганском флаге две полосы: синяя и зеленая. По центру находится колесо, символизирующее вечное движение народа.

Флаг Канады подчеркивает единство французской и английской монархии. Кленовый лист в 1830-ом году был принят в качестве символа страны. Хотя единственным символом, характеризующим Канаду являлся бобр.

Кипр является одной из немногих стран мира, на флаге которой изображена территория, под которой располагаются две оливковых ветви. Изображение острова имеет оранжевый цвет: в знак того, что на Кипре имеются богатые залежи меди.

Единственная страна, которая имеет одноцветный флаг – это Ливия. На нем нет никаких надписей или рисунков. Флаг зеленого цвета, в знак исламской зеленой революции в стране.

Флаг – это не просто атрибутика того или иного государства, но и всенациональный символ. Неуважение, проявленное к символу державы, может обернуться реальным тюремным заключением даже в самых демократических странах.

Совет 2: Как выглядит флаг и герб Франции

Государственные символы Франции имеют богатую историю, такую же, как и сама республика. За годы своего существования она пережила множество интриг, волнений и революций. Непобедимый французский дух и борьба за свободу нашли свое отображение на флаге и гербе страны.
Инструкция
1
Современный флаг Французской республики – это полотнище, пропорцией 2:3, с тремя вертикальными равновеликими полосами: синей, белой и красной. Такой вид он приобрел после Великой французской революции 1789 г. Основные события переворота тогда разворачивались в сердце государства, под парижским сине-красным знаменем. 17 июля 1789 г., после штурма Бастилии, из Версаля в Париж приехал Людовик XVI. Когда новый мер города подал королю красно-синюю кокарду – символ народной милиции Парижа, король прицепил ее себе на шляпу, рядом с белой кокардой. В октябре этого же года был официально утвержден флаг республики – горизонтальный сине-бело-красный триколор. В таком виде он дошел до наших дней.
2
Некоторые историки интерпретируют цвета французского флага, как иллюстрацию всемирно известного революционного лозунга «Свобода, равенство, братство». Другие видят в нем сочетание цветов трех разных знамен: синего – христианского проповедника Святого Мартина, белого – Жанны д’Арк и красного – знаменитой Орифламмы – священного военного знамени французских королей.
3
История герба Франции интересна и запутана. Современный герб – девятый по счету. Он был создан в 50х годах прошлого века, но до сих пор не получил статуса официального национального символа.
4
Первый французский герб представлял собой щит, на синем фоне которого изображалось множество золотых геральдических лилий – стилизованных рисунков цветка желтого ириса. Геральдическая лилия – это символ Пресвятой Девы. Именно этот герб лег в основу всех последующих. Затем правящие династии добавляли к нему те или иные цвета, меняли количество лилий и дополняли символику фамильными элементами.
5
На современном гербе по центру располагается изображение щита (пельты) с львиной головой, на котором выгравированы латинские буквы «RF», означающие «Французская республика». Вокруг пельты изображены ветки дуба и оливы, которые символизируют мудрость и мир. Основанием герба служит фасция – связка деревянных прутьев с воткнутым в середину топором, перевязанная красным кожаным ремнем. В современной геральдике фасция обозначает союз, силу в единстве, а также правосудие.
6
Несмотря на свой глубинный смысл, современный французский герб так и не стал объединяющим национальным символом. Здесь до сих пор популярны такие символы как Марсельеза, Марианна и фригийский колпак, Петух и др.
Видео по теме

Совет 3: Все о Румынии как о стране

Румыния – государство на юго-востоке Европы. Это страна с красивейшими пейзажами, богатой историей и интересными культурными традициями. Среди туристов Румыния известна в первую очередь как родина графа Дракулы.
Инструкция
1
Румыния расположена на юго-востоке Европы, в бассейне реки Дунай. Ее площадь составляет 238 тыс. кв км, это 12-е место по территории в Европе и 80-е место в мире. Румыния находится в восточной части Балканского полуострова, граничит на севере с Украиной, на востоке с Молдавией, на юге – с Болгарией, на западе – с Венгрией и Сербией. С южной стороны Румыния омывается Черным морем. Большую часть территории занимают Карпатские горы с наивысшей точкой горой Молдовяну. Крупнейшая река страны – Дунай.
2
Румыния является одной из самых «зеленых» стран в Европе. Хвойные и лиственные леса занимают примерно четверть всей ее территории. Этого удалось достичь благодаря программе по восстановлению лесных угодий, которая действует в стране с 1950 года. В Румынии были обнаружены крупные месторождения нефти и природного газа. Однако их запасы значительно истощились, и Румынии приходится импортировать большую часть сырья для своих индустриальных нужд. Важнейшие природные ресурсы – плодородные почвы и реки страны.
3
Румыния состоит из 8 регионов развития, что соответствует федеральным округам в России. Регионы развития разделены на 41 жудец. Независимым государством Румыния была объявлена в 1877 году, когда княжества Молдавии и Валахии объединились под названием «Княжество Румыния». По итогам Первой мировой войны Румыния, выступавшая союзницей Антанты, присоединила к своей территории Трансильванию и Бессарабию. Во Второй мировой войне Румыния изначально воевала на стороне Германии. В 1944 году профашистское правительство Румынии было свергнуто, и страна вступила в антигитлеровскую коалицию.
4
После войны Румыния входила в социалистический лагерь. С 1965 года страной практически единолично управлял Николае Чаушеску. В результате Румынской революции в 1989 году диктатор был свергнут и казнен. Через год в Румынии прошли первые демократические выборы президента и парламента. В 2004 году Румыния стала членом НАТО, а в 2007 году вступила в Евросоюз.
5
Население Румынии составляет около 21 млн человек, это 57 место в мире. Почти 90% из них румыны. Столица государства – город Бухарест с численностью населения 1,8 млн человек. Крупными городами кроме столицы являются Яссы, Тимишоара и Констанца. Государственный язык – румынский. Валюта – лей. Флаг Румынии выглядит как прямоугольное полотно с тремя вертикальными полосами – синей, желтой и красной. С 2013 года по центру флага размещается герб страны.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500