Совет 1: Как принимать магний при беременности

Следить за уровнем поступающего в организм магния следует с первых дней беременности. Магний – микроэлемент, необходимый для формирования костной ткани и нервной системы у плода.
Инструкция
1
Магний и беременность тесно связаны. При дефиците микроэлемента беременная женщина подвержена апатии, тревожности, бессоннице и пессимизму. Нередко недостаток магния провоцирует нахождение матки в тонусе. В этом случае врач назначает препараты магния. Начните их принимать и забудьте о дискомфорте на все время беременности.
2
Обратите внимание, что препараты магния нельзя принимать одновременно с железом, так как это снижает усвоение обоих микроэлементов. Принимайте препараты с промежутком в 2 часа. Выполнение небольших физических нагрузок значительно повышает усвоение магния. Не пейте таблетки после приема пищи, магний нейтрализует желудочную кислоту.
3
Большое количество магния содержится в яблоках, пшенной, гречневой, овсяной крупе, в отрубях и проросших зернах пшеницы, сое, миндале, бананах, свежей зелени и горохе. Постарайтесь использовать данные ингредиенты в своем питании. Это наиболее простой и приятный способ получения магния. Посоветуйтесь с гинекологом о рационе питания. Многие продукты содержат кальций, который препятствует всасыванию магния. Идеальное соотношение поступающего в организм кальция и магния - 2:1.
4
Магний при беременности назначается гинекологом и в небольших дозах. Постепенно, в зависимости от состояния женщины, врач корректирует дозировку препарата. Не употребляйте Магне В6 без назначения, так как передозировка может привести к рвоте и тошноте у женщин с заболеваниями почек и к аллергической реакции при повышенной чувствительности к фруктозе. К побочным эффектам приема препарата относят понос, тошноту, рвоту и боль в области желудка. При появлении подобных симптомов обратитесь к врачу, и он заменит препарат аналогом.

Совет 2: Магне B6: инструкция по применению

Магне В6 является препаратом, восполняющим в организме человека дефицит магния. Он помогает устранять нарушения при недостатке этого элемента. Как применять препарат Магне В6, показания и побочные явления.
В нашем организме магний является важным элементом. Он находится во всех клетках организма и обеспечивает нормальное функционирование. Магний участвует в нормальной передаче нервных импульсов, а также в сокращении мышц.

Магний попадет в наш организм только с пищей, и поэтому при голодании и различных диетах приводит к его дефициту. Повышенная потребность в магнии возникает при тяжелых физических нагрузках, стрессах, в период беременности и при лечении мочегонными препаратами.

В составе препарата кроме магния входит витамин В6. Пиридоксин, а именно так называется этот витамин, улучшает всасывание магния и улучшает его проницаемость, за счет чего он удерживается в клетке.
В6 - это витамин, направленный на регуляцию метаболизма.

При каких состояния принимается Магне В6

1. Нарушение сна.
2. Боли и спазмы в мышцах.
3. Переутомления и повышенные физические и умственные нагрузки.
4. Учащенное сердцебиение - тахикардия.
5. Нервная повышенная возбудимость.
6. Приступы тревоги.
7. Беременность.

Применение Магне В6 при беременности

При беременности препарат назначает только врач. Его применяют при угрозе выкидыша, повышенном тонусе матки или судорогах.
Магний способен выделяться с грудным молоком. Поэтому следует прекратить прием препарата при кормлении грудью.

Противопоказания

Запрещается принимать препарат Магне В6 при:
1. Непереносимости фруктозы и при нарушении всасывания глюкозы и галактозы.
2. Заболевании фенилкетонурия. Это состояние при котором происходит нарушение метаболизма аминокислот.
3. Тяжелой почечной и печеночной недостаточности.
4. Повышенной чувствительности к компонентам препарата.
5. Не достижении ребенка 1 года.
6. Кормлении грудью в период лактации.

Как применяется Магне В6

Препарат Магне В6 принимается во время еды и запивается большим количеством воды. Детям старше 12 лет, а также взрослым назначается до 8 таблеток в сутки, при спазмофилии до 6. Дети старше 6 лет до 6 таблеток в сутки. А детям от года препарат применяют только в виде раствора. На 1 кг веса до 30 мг Магне В6. При беременности назначают 2 таблетки до 3 раз в день.

Побочные явления

Препарат, как правило, переносится хорошо. В редких случаях возможно: метеоризм, боли в животе, запоры или диарея. Аллергия проявляется в виде крапивницы или отека Квинке. Несоблюдение дозировки приема препарата развивается парестезия и нейропатия.
Видео по теме
Источники:
  • Магне В6
  • Магне В6: инструкция по применению
  • Магне В6
Видео по теме
Обратите внимание
Многие беременные женщины предпочитают употреблять продукты, насыщенные магнием, не прибегая к фармакологическим препаратам. Учтите, дефицит магия часто развивается в связи с нехваткой витамина В. Назначение Магне В6 способно одновременно устранить недостаток обоих компонентов. В противном случае вводите в рацион и продукты с большим содержанием группы витаминов В.
Полезный совет
Не пренебрегайте назначенным препаратом, так как нормальная концентрация магния является своеобразной альтернативой успокаивающим средствам. Кроме того, магний активизирует работу мышц, что немаловажно во время родовой деятельности.
Источники:
  • Магний В6 при беременности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500