Совет 1: Как быстро соблазнить девушку

Большинство мужчин задается вопросом, как быстрее всего соблазнить симпатичную ему красотку и склонить ее к сексу. Долгие ухаживания, цветы и подарки отнимают много времени, денег, но иногда не приводят к желаемому результату. Попытка слишком сильного форсирования событий редко приводит к быстрому сексу и заканчивается фиаско. Лишь небольшой процент мужчин владеет секретом быстрого соблазнения женщины всего за несколько часов.
Инструкция
1
Пикаперы и умудренные опытом соблазнители называют быстрое соблазнение девушки фастом. Термин произошел от английского «fast» – быстро. Фастом может считаться соблазнение, если с момента знакомства до секса прошло меньше суток. Схема простая – познакомились, понравились друг другу, занялись сексом.
2
Для успеха в быстром соблазнении стоит запомнить главное – женщины любят секс и хотят им заниматься не меньше мужчин. И часто готовы отправиться к своему избраннику в первый же вечер, но общество и стереотипы накладывают свой отпечаток. Девушка боится показаться слишком доступной, беспокоится о том, что подумаете о ней вы и окружающее. Вам нужно будет хорошо постараться, чтобы сломать эти убеждения в ее голове.
3
Стоит понимать, что не каждая девушка подойдет для быстрого соблазнения. Все может идти гладко, но все же вы получите отказ. Вы даже представить себе не можете, сколько комплексов в голове у женщин. Если у вашей избранницы критические дни, она забыла побрить ноги или сделать интимную стрижку, вы неизбежно потерпите поражение.
4
Вам никогда не удастся быстро затащить девушку в постель, если вы не сможете достичь взаимопонимания и заручиться ее доверием. В соблазнении всегда начинайте с мозга девушки и ее эмоций. Хорошо поможет небольшая подстройка под ценности избранницы. Развивайте темы об общих интересах и взглядах на жизнь, избегайте острых углов в общении. Вы должны всеми силами создать в голове у девушки ощущение, что она вас сто лет знает и доверяет вам. Не лишним будет сделать «change place» - смену места. Это еще одна известная фишка пикаперов. Если вы познакомились в клубе, предложите девушке перебраться в более уютное кафе. Таким образом, у вас быстро появится что-то, что вы сделали вместе.
5
Если все идет гладко, в голове у девушки поселится мысль, что секс с вами возможен. Вам останется лишь быстро ее возбудить и приступать к сексу. Заведите разговор на какую-нибудь интимную тему и понаблюдайте за реакцией женщины. Она должна принимать активное участие в разговоре. Если вы находитесь в кафе, ресторане или клубе, сядьте рядом с девушкой, а не напротив нее. Это даст вам возможность перейти к первому телесному контакту. Начните с легких прикосновений. Если девушка реагирует нормально, переходите к более активным действиям. Изучайте ее тело, при достижении максимального возбуждения отвезите ее к вам домой и считайте, что быстрое соблазнение увенчалось успехом. Не стоит говорить «поехали ко мне» или «давай займемся сексом», достаточно взять ее за руку и сказать: «Пошли». Если она спросит: «Куда?», ответьте просто: «Тебе понравится».
6
Заранее позаботьтесь о месте, где вы будете заниматься сексом, и о наличии презервативов в кармане. Неважно, где это будет, у вас дома или в туалете ночного клуба. Главное, чтобы вы знали об этом заранее. Какие-то заминки в этом вопросе могут испортить вашу стратегию быстрого соблазнения девушки.

Совет 2: Техника безотказного пикапа: изучаем защитные приемы

Пикапом называется техника быстрого знакомства и соблазнения. Как правило, это так называемое «искусство» применяется парнями в отношении девушек. Пикаперы используют техники гипноза, НЛП и прочие психологические приемы. Чтобы не пострадать ни психологически, ни физически от действий таких «мастеров», нужно знать некоторые защитные приемы.
Если чуть расширить определение слова «пикап» и подвести под современные реалии, то оно будет звучать следующим образом. Пикап — это техники быстрого соблазнения девушки с минимальными затратами и за наименьший промежуток времени.
За последнее десятилетие пикап стал по-настоящему массовым. А благодаря развитию Интернета участников этого движения становится все больше и больше.

Как правило, пикаперы пользуются двумя основными приемами для съёма. Первый (быстрый, или «фаст») заключается в умении соблазнить девушку и развести на близость за ближайшие часы с момента знакомства. Второй способ называется «трехсвиданка», и его суть в том, чтобы влюбить в себя девушку. Причем сам пикапер не должен испытывать к ней каких-либо чувств, только физическое влечение.

Обычно при знакомстве с красивой девушкой парень смущается, нервничает, испытывает неудобство. В отличие от него, пикапер полон уверенности в себе, демонстрирует напористость, наглость. Он стремительно налаживает контакт, используя все имеющиеся в арсенале психологические приемы и техники. Практически с самых первых минут у девушки может возникнуть ощущение, что она знает этого молодого человека очень давно. Такой эффект формируется за счет метода «Подстройка». Пикапер внимательно слушает все, что говорит девушка, копирует ее действия. То есть, подстраивается под нее.
Стоит насторожиться, если собеседник старательно копирует жесты девушки, если переводит все темы на нее, больше спрашивает, чем рассказывает.

Обычно фразы, произносимые пикапером, тщательно отработаны и отрепетированы до мелочей, оттого они могут показаться искуственными. К таким фразам относятся так называемые «негхиты». Это ехидные, ироничные замечания, не всегда безобидные подколки. Они нужны пикаперу для того, чтобы вывести девушку из состояния душевного равновесия. Когда эмоциональное спокойствие нарушено, жертва лучше поддается влиянию. Чтобы не попасть на удочку, нужно тщательно следить за всем, что говорит новый знакомый. При любом намеке на заготовленные фразы или на попытку вывести из равновесия следует тут же прекратить любой контакт.

Не менее сильным и мощным оружием воздействия являются прикосновения. Обычно они делаются невзначай, как бы случайно. Но не стоит их недооценивать. «Кинестетика» позволяет создать необходимые рефлексы у жертвы, которые помогут ее быстро соблазнить.

А вот когда парень намеренно злит или раздражает девушку, а потом успокаивает и задабривает, это значит, что он проводит «эмоциональную раскачку». Этот метод позволяется привязать жертву к себе сильными эмоциями.

Суть всех пикаперских техник в том, чтобы предложить девушке суррогат вместо настоящих чувств и отношений. От пикапера не стоит ждать искренности или честности, все, что он делает, совершается ради единственной цели – секса. Отличить его от человека, заинтересованного в создании настоящих отношений, довольно легко. Девушке нужно лишь задать себе ряд вопросов. Например, о том, что их с молодым человеком связывает вместе. Совершал ли он ради нее какие-либо хорошие поступки, доказал ли, что достоин доверия, вкладывался ли в эти отношения. Ответы на эти вопросы и позволят расставить все по своим местам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500