Совет 1: Как обеспечить уход за сухими волосами

Сухие волосы доставляют своим хозяйкам много проблем. Концы постоянно секутся, а сами локоны выглядят безжизненными и тусклыми. Но при регулярном правильном уходе можно вернуть прядям блеск, эластичность и яркость.
Инструкция
1
Выбирайте для мытья головы средства, обеспечивающие питание и увлажнение. Это шампуни, бальзамы и ополаскиватели с добавлением сухого яичного желтка, созданные на основе различных масел и керамидов. Эти активные вещества воздействуют на структуру волоса изнутри, обогащая пустые клетки влагой. Внимательно прочитайте инструкцию по применению. Нанесите на локоны немного шампуня (одну-две чайных ложки, в зависимости от их длины). Аккуратно, стараясь не спутать пряди, взбейте пену. Смойте теплой водой. Выдавите чуть-чуть бальзама и распределите его от корней до кончиков. Оставьте на некоторое время. Тщательно прополощите волосы.
2
Как можно реже используйте фен. Горячий воздух оказывает сильное влияние на структуру волоса, обезвоживая его. Если нужно сделать укладку, подсушите волосы полотенцем. Затем нанесите пенку или мусс. Переключите фен на режим подачи холодного воздуха. Закончите формирование прически.
3
Для восстановления секущихся концов используйте специальные спреи. Они склеивают чешуйки, возвращая волосу здоровый вид. Однако, это временное средство. Лучшая профилактика сухих кончиков - вовремя их подстригать. На длине локонов это никак не отразится, зато пряди всегда будут блестящими и шелковистыми.
4
Три-четыре раза в месяц делайте питательные маски для сухих волос. Возьмите два яичных желтка и добавьте к ним 10-15 капель репейного масла. Тщательно разотрите смесь. Нанесите на локоны. Оберните голову пищевой пленкой и полотенцем для создания теплового эффекта. Подождите тридцать-сорок минут. За это время чешуйки волоса под воздействием тепла раскроются, и состав проникнет в самые глубокие слои, напитав пряди витаминами.
5
Особое внимание придавайте уходу за сухими волосами летом или во время путешествия в жаркие страны. Лучше всего прикрывать голову панамой или платком во время нахождения на солнце.

Совет 2: Правильный уход за сухими волосами

Уход за сухими волосами прибавляет забот и хлопот их владелицам. Но потеря времени окупается: нужные процедуры помогают поддерживать красоту и ухоженный внешний вид прически. А это всегда радует и поднимает настроение.
Вам понадобится
  • - 350 мл воды;
  • - 3 яичных желтка;
  • - 3 ст. ложки оливкового масла;
  • - 250 мл молока;
  • - 1 ч. ложка льняного семени;
  • - 2 ст. ложки сливок;
  • - 2 ч. ложки настойки женьшеня;
  • - трава душицы;
  • - капустные листья.
Инструкция
1
Восстановление утраченного блеска и шелковистости - главное назначение полезных обертываний для сухих волос. Регулярно делая их, вы восстановите волосы и укрепите их корни.
2
Для обертывания волос с отваром душицы возьмите 1,5 столовых ложки сухой травы, залейте 350 мл воды, поставьте на огонь и доведите до кипения. Уменьшите огонь, накройте емкость крышкой и кипятите смесь еще 7 минут. К процеженному теплому отвару добавьте 3 столовых ложки оливкового масла, 1 яичный желток и тщательно размешайте состав. Равномерно нанесите его на волосы и слегка помассируйте кожу головы подушечками пальцев.
3
Наденьте полиэтиленовую шапочку, утеплите голову подогретой чалмой или махровым полотенцем. Выдержите обертывание 40 минут. Смойте состав и вымойте волосы шампунем для сухих волос.
4
Хорошую подпитку вашим сухим волосам даст обертывание с капустой. Возьмите несколько капустных листьев, отварите их до готовности в 250 мл молока, чуть остудите и выньте их. В теплое молоко добавьте 1 чайную ложку льняного семени, прогрейте состав на водяной бане 30 минут и еще 15 минут дайте ему настояться.
5
Процедите смесь. Легкими массирующими движениями вотрите ее сначала в корни волос, а затем распределите по всей длине прядей. Укутайте голову махровым полотенцем на 30 минут. Удалите остатки состава с помощью шампуня для сухих волос.
6
Для укрепления сухих волос эффективно обертывание с настоем женьшеня. Возьмите 2 яичных желтка, 2 столовых ложки сливок высокой жирности, 2 чайных ложки настойки женьшеня. Перемешайте смесь до однородного состояния и равномерно распределите ее по всей длине волос.
7
Мягкими движениями вотрите часть состава в кожу головы подушечками пальцев. Оберните голову водонепроницаемой пленкой и полотенцем. Не снимайте его 2 часа. Тщательно вымойте волосы без шампуня и высушите.
Обратите внимание
Сухие волосы имеют недостаточную эластичность. Для того чтобы не усугублять их состояние, как можно реже подвергайте их воздействию любых химических веществ: не делайте химическую завивку, не окрашивайте пряди составами с перекисью водорода.
Совет полезен?
Настройтесь на проведение процедуры обертывания один раз в неделю. Позаботьтесь о том, чтобы перед манипуляцией волосы были чистыми, сухими или чуть влажными, без следов лака, пенки, других средств для моделирования прически.

Совет 3: Как обеспечить уход за жирными волосами

Жирные волосы быстро становятся сальными, придавая всему внешнему виду неухоженность. Мыть их приходится часто. Постоянное использование средств для устранения излишков жира может привести к обезвоживанию прядей. Поэтому уход за локонами такого типа не ограничивается применением специальных бальзамов и шампуней.
Инструкция
1
Мойте жирные волосы по мере их загрязнения; если понадобится, каждый день. Современные средства по уходу за локонами вполне это позволяют. Используйте попеременно шампуни для жирных волос и восстанавливающие или нейтральные. Это поможет избежать обезвоживания. Бальзам наносите только на концы прядей, не затрагивая корни. Так они дольше останутся чистыми.
2
Не сушите жирные волосы феном с горячим воздухом. Это приведет к активизации сальных желез. Промокните локоны полотенцем, а затем нанесите жидкость для укладки. Она не утяжелит пряди и поможет создать нужную прическу. Переключите фен на подачу холодного воздуха и уложите волосы.
3
Используйте маски для регулировки выработки кожного сала. Для этого отлично подойдет настой крапивы. Нарвите листья или купите готовые сушеные в аптеке. Залейте кипятком. Дайте настоятся десять-пятнадцать минут. Добавьте одно яйцо и капсулу витамина В1 или В6. Размешайте. Нанесите на волосы, начиная с корней. Обмотайте голову пищевой пленкой. Оставьте состав для воздействия на полтора-два часа. Делать такую маску можно еженедельно.
4
Очень часто жирным корням волос сопутствуют сухие кончики. Для их лечения применяйте специальные спреи. Или попробуйте состав домашнего приготовления. Возьмите семьдесят-сто грамм измельченных листьев лопуха и добавьте три-четыре столовые ложки репейного или миндального масла. Настаивайте в течение суток. Потом немного прокипятите на слабом огне. Подождите, пока остынет. Нанесите на концы волос. Эту процедуру нужно проводить за двадцать-тридцать минут до мытья головы. Состав напитает пряди витаминами и не даст шампуню еще больше иссушить их.
Совет полезен?
Если выработка кожного сала чрезмерна и обычные средства по уходу за волосами не справляются, обратитесь к врачу-дерматологу. Он посоветует специальные составы, регулирующие деятельность сальных желез.

Совет 4: Что делать с сухими и поврежденными волосами

Сухие и поврежденные волосы часто портят настроение представительницам прекрасного пола. Но что делать, если современный образ жизни со своей плохой экологией, нервными срывами, стремительным ритмом жизни наносит существенный отпечаток на состоянии волос. Да и, к сожалению, не каждой девушке от природы даны густые и крепкие волосы. Что делать с сухими и поврежденными волосами? Ситуацию можно исправить регулярным уходом за волосами. Это можно сделать и при помощи подручных средств.
Вам понадобится
  • -репейное масло
  • -желток яйца
  • -ромашковый чай
  • -яблочный уксус
Инструкция
1
Самой большой популярностью среди процедур по уходу за волосами пользуются маски для волос. Самая простая из масок для сухих и поврежденных волос - репейная маска. Для нее необходимо взять любое репейное масло и добавить в него желток яйца. Ингредиенты смешать, нанести на корни волос. Перед нанесением маску лучше разогреть. Затем расчесать волосы гребешком. После этого маска равномерно распределится на волосах. Волосы обернуть в целлофан и закутать в полотенце. Через час можно смыть маску шампунем. Делать эту процедуру можно два-три раза в неделю. С ее помощью вы разбудите спящие луковицы и предадите блеска вашим волосам.
2
Ромашковый чай – один из эффективных методов помощи поврежденным и сухим волосам. Кипятим два литра воды, опускаем туда два чайных пакетика. Дадим настояться и начинаем пользоваться. Это еще одна хитрость, которая сделает волосы шелковистыми и восстановит структуру. Ополаскивая волосы регулярно, вы решите проблему сухих волос уже через месяц.
3
Простой и доступный способ восстановления поврежденных и сухих волос - яблочный уксус. Ополаскивание яблочным уксусом принесет вашим волосам только пользу В нем содержится масса витаминов и микроэлементов. Добавьте одну столовую ложку яблочного уксуса на один литр воды. Ополосните этим раствором волосы после того, как их вымоете. Блестящие и шелковистые волосы вам обеспечены.
Используйте, только настоящий яблочный уксус.
Видео по теме
Обратите внимание
Ухаживая за волосами регулярно, вы станете обладательницами густых и крепких волос.
Совет полезен?
Важно: подстригая секущиеся концы, вы дадите возможность росту новым волосам.

Совет 5: Сухие волосы: способы решения проблемы

Пересушенные яркими лучами солнца волосы – распространенная проблема, особенно для обладательниц тонких и секущихся локонов. В жаркий период времени нужно им обеспечить дополнительный уход и питание.

Оздоровительные средства для волос

Особое внимание уделите средствам по уходу за волосами. В идеале – шампуни и бальзамы должны содержать УФ-фильтры, которые хоть немного сократят негативное воздействие прямых солнечных лучей. Если вы отправляетесь в отпуск на море, захватите с собой и питательную маску – она вам наверняка потребуется, ведь соленая вода негативно воздействует на структуру локонов.

Для ежедневного ухода используйте специальные масла или легкие кремы, которые в изобилии представлены в магазинах. Смывать их не нужно, поэтому старайтесь наносить совсем немного средства, чтобы локоны не были утяжелены. При выборе не забывайте учитывать тип волос.

Если кончики волос начали сильно сечься, а прическа напоминает копну соломы, прибегните к помощи оливкового или репейного масла. Подогрейте его до 35-40 градусов, добавьте любой витаминный комплекс, который выпускается в виде капсул. Нанесите на волосы, хорошо распределите и наденьте целлофановую шапочку. Тщательно промойте голову с шампунем спустя час и просушите волосы естественным путем. Буквально после первой процедуры появится результат, который останется лишь закрепить. В среднем пользоваться маслом в виде маски желательно хотя бы раз в неделю.

Когда питательные маски, средства по уходу не помогают, остается только посетить салон красоты. Стрижка горячими ножницами освежит вашу прическу. Старайтесь не пользоваться феном слишком часто, потому что в этом случае эффект будет непродолжительным.

Видео по теме
Видео по теме
Как ухаживать за волосами летом
Связанная статья
Как ухаживать за волосами летом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500