Совет 1: Как научиться рисовать монстров

На картинах и любительских рисунках не всегда изображены лучшие проявления жизни. Ее проблемные, неприглядные стороны, а также потаенные уголки разума, подсознания и души художника тоже требуют к себе внимания. Для выражения таких образов можно придумать и нарисовать монстров.
Инструкция
1
Определите, каков характер вашего героя. Ведь монстр может быть агрессивным, печальным или даже веселым. Запишите его основные качества.
2
Подберите подходящую внешность для лучшего выражения придуманного характера. Старайтесь отойти от шаблонных, всем привычных образов. Создайте нового персонажа, используя симбиоз разных существ. Можно объединить отдельные части тела человека, животных, насекомых, микроорганизмов и даже неодушевленных предметов. При этом каждая из частей должна служить для демонстрации сочиненного вами характера монстра.
3
Отправной точкой для работы вашего воображения могут послужить крылатые выражения, игра слов, метафоры. Изобразите их дословно – и в результате на свет могут появиться невиданные чудовища.
4
Поищите вдохновения в окружающей среде. Присмотритесь к абстрактному узору на обоях, к форме луж, облаков, крон деревьев и к очертаниям гор. Нарисуйте эти силуэты и одухотворите их.
5
Доверьте обязанность создания образа монстра случаю. Поставьте на лист несколько клякс. Нанесите краску на стекло или гладкий картон, а затем прижмите его к бумаге. Дорисуйте к полученным пятнам конечности или глаза, чтобы превратить их в монстров.
6
Возможно, ничего придумывать и не придется. Просто исказите пропорции частей тела живого существа в соответствии с его чудовищной сущностью.
7
После того как образ будет изобретен, подберите материал и технику для его рисования. Учитывайте сочетание характера материала и героя. Размытые акварельные мазки на сырой бумаге подойдут для более легких, эфемерных существ. Сплошные заливки тушью – для плотных, с ярко выраженной харизмой и четкой формой монстров и т.д.
8
Определите наиболее выгодную композицию рисунка. Если монстроообразность героя заключается в его внешности, сделайте традиционный его портрет - разместите в центре листа или сместите немного в сторону, оставляя на переднем плане. Для монстров, проявляющих характер в действии, подберите характерную позу и добавьте в пространство листа необходимые предметы или второстепенных персонажей.
9
Учитывая все подобранные параметры, нарисуйте монстра. После проработки его изображения закрасьте фон рисунка. При этом задний план не должен отвлекать внимание на себя или сливаться с монстром (если это не является вашей изначальной задумкой).

Совет 2: Как научиться рисовать бабочек

Изящество и красота бабочек сделали их постоянным мотивом для картин многих художников. Однако зачастую все внимание отдается разноцветным пестрым особям, в то время как бабочки, крылья которых окрашены в сдержанной гамме, могут выглядеть на рисунке выразительно.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - акварель;
  • - кисточки;
  • - палитра.
Инструкция
1
Расположите лист бумаги для акварели горизонтально. Простым карандашом (твердость 2Т) наметьте очертания бабочки – общий силуэт. Это нужно для того, чтобы правильно расположить объект на пространстве листа. Оставьте немного «воздуха» вокруг бабочки: между ее крыльями и краями листа должно быть свободное пространство.
2
Нарисуйте центральную ось для туловища насекомого. Обратите внимание, что она будет отклонена от вертикальной оси листа вправо примерно на 30 градусов. Разделите туловище бабочки на наброске на две части. Верхняя будет немного короче нижней.
3
К верхней половинке туловища пририсуйте крылья. Длина и ширина нижних крыльев примерно одинаковая. Верхние же больше вытянуты по горизонтали. Обозначьте волнистые края крыльев.
4
Раскрасьте бабочку акварелью. Именно этот материал передаст насыщенность и чистоту красок и в то же время не утратит легкости и прозрачности. Наносите краску в технике «по сырому». Пройдитесь мокрой чистой кисточкой по левому верхнему крылу бабочки. Сразу после этого нанесите на основание крыла (возле туловища) темно-коричневый цвет, тут же пониже добавьте индиго и чуть-чуть цвета морской волны. Верхнюю часть залейте землистым оттенком коричневого с небольшим добавлением зеленого. Когда бумага подсохнет, нарисуйте голубую каемку крыла и оранжевые пятна. Там, где крыло белое, оставьте бумагу незакрашенной.
5
По такому же принципу раскрасьте правое верхнее крыло. Только цвета на нем будут более приглушенные, в нижней части синий смешайте с коричневым, чтобы получить закрытый почти черный оттенок.
6
На нижних крыльях используйте цвет индиго, переходящий в лазурный (краска смешается, если рисовать ею по мокрой бумаге). У основания и вдоль «прожилок» добавьте коричневый и фиолетовый.
7
Смешайте черный, коричневый и зеленый цвета. Закрасьте получившимся оттенком туловище бабочки. При этом по бокам краску немного размойте, чтобы передать объем насекомого.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500