Совет 1: Как увеличить мощность usb

Изначально заданные параметры мощности и напряжения в портах USB изменить нельзя, однако имеется возможность замены некоторых составляющих компьютера для оптимизации работы с использованием данных портов.
Вам понадобится
  • - информация о конфигурации компьютера;
  • - дополнительный блок питания.
Инструкция
1
Узнайте модель вашей материнской платы и прочтите ее обзор в интернете. Обратите внимание, что увеличение напряжения, распределяемого на USB-порты компьютера возможно только в последних моделях системных плат и только в том случае, если в БИОСе данный параметр установлен ниже максимального.
2
Никогда не увеличивайте напряжение USB при помощи нестандартных инструментов или разгона – вы просто испортите южный мост материнской платы или, что еще хуже, блок питания или весь компьютер.
3
Откройте настройки БИОСа и просмотрите параметры распределения напряжения на USB-порты. Если такой вариант возможен, увеличьте данный параметр до максимально возможного и выйдите, сохранив изменения. Если же ваша материнская карта не поддерживает такой функции, вы можете заменить ее более новой моделью, в зависимости от того, насколько вам это необходимо.
4
Для увеличения мощности, подаваемой на USB-порты, воспользуйтесь специальными автономными блоками питания 5В, которые продаются в компьютерных магазинах вашего города. Для каждого USB-порта в вашем компьютере выделяется определенное количество единиц мощности (500 мА) и изменить данный показатель также нельзя, как и повысить напряжение USB выше возможного - вы просто испортите микросхемы материнской платы.
5
Используйте специальные переходники для подключения устройств USB, это поможет вам дольше сохранять надлежащее состояние портов в вашем компьютере. Однако обратите внимание, что для работы портов в полную мощность данные переходники и используемые вами кабели должны быть обязательно соответствующего качества, поскольку различные китайские шнуры и неоригинальные кабели для подключения портативных устройств портят порты и снижают скорость обмена данными.

Совет 2: Как повысить мощность компьютера

Обычно повышение мощности персонального компьютера достигается путем замены некоторых важных устройств. Иногда имеет смысл просто добавить новое оборудование, способное работать совместно с уже имеющимися аналогами.
Вам понадобится
  • - AIDA;
  • - инструкция к компьютеру.
Инструкция
1
Общая производительность компьютера рассчитывается из показателей четырех основных устройств: центрального процессора, оперативной памяти, видеокарты и жесткого диска. Важно понимать, что замена одного из них не даст гарантии значительного прироста мощности ПК. Для начала выясните характеристики системной платы и указанных устройств.
2
Установите программу AIDA (Everest). Запустите ее. Изучите параметры описанных в предыдущем шаге устройств. Выясните количество ядер в центральном процессоре и частоту их работы. Уточните суммарный объем модулей оперативной памяти.
3
При изучении характеристик видеоадаптера учитывайте не только объем памяти этого устройства, но и размер пропускного канала шины данных. В случае с жестким диском обратите внимание на его размер, а на скорость обработки данных.
4
Выберите оборудование, которое необходимо заменить. Руководствуйтесь при этом собственными потребностями. Если вы хотите добиться быстрого запуска большого количества приложений, отбросьте идею улучшать видеокарту. Акцентируйте внимание на модулях памяти и процессоре.
5
Если вас беспокоит медленная обработка информации, приступите к замене жесткого диска. Изучите характеристики системной платы, чтобы выяснить типы устройств, с которыми работает это оборудование.
6
При выборе центрального процессора обратите внимание на тип сокета. Для замены оперативной памяти важно знать тип слотов, которые используются в вашем компьютере.
7
Если вы решили заменить жесткий диск, уточните доступные интерфейсы для подключения винчестеров. Чаще всего используются коннекторы SATA и IDE. Помните о том, что установка нового оборудования может потребовать замены блока питания.
8
Это обусловлено тем, что мощности имеющегося устройства может не хватить. При выборе блока питания обратите внимание на его форм-фактор.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте оригинальные кабели для подключения устройств.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500