Совет 1: Как получить финскую визу в Москве

Россияне, желающие получить финскую визу в Москве, должны обратиться в визовый центр Посольства Финляндии, находящийся по адресу ул. Каланчевская д. 13, и предоставить необходимые документы.
Инструкция
1
Заполните анкету для получения шенгенской визы. Вы можете это сделать вручную печатными, разборчивым буквами на распечатанном бланке или в режиме онлайн на сайте визового центра Посольства Финляндии. Для подачи документов необходимо предоставить один экземпляр анкеты. Поставьте подпись в двух местах – в вопросе 37 и на последней странице. Помните, что специалисты визового центра проверяют информацию, указанную в анкете, могут позвонить работодателю или вам.
2
Приклейте к анкете цветную фотографию размером 36 на 47 мм. Обратите внимание, что кроме нестандартного размера специалисты визового отдела предъявляют и другие требования к фотографии, а именно: размер головы должен быть от 25 до 35 мм, цвет фона должен быть серым, фото на белом фоне не принимаются.
3
Оформите в страховой компании полис медицинского страхования на весь срок пребывания в Финляндии. Список аккредитованных страховых организаций вы можете найти на сайте посольства Финляндии в Москве. Обратите внимание, что полисы, выписанные от руки, не принимаются к рассмотрению.
4
Приложите к общему пакету документы, характеризующие цель вашей поездки. Это может быть приглашение частного лица или организации, сопроводительное письмо работодателя, подтверждение бронирования в отеле. Если вы едете железнодорожным транспортом или летите самолетом, предоставьте копии билетов в оба конца.
5
Подкрепите пакет документов справкой с работы или выпиской с банковского счета. Официальных свидетельств вашей платежеспособности визовый центр не требует, но лишними они не будут.
6
Убедитесь, что ваш заграничный паспорт будет действовать еще как минимум три месяца после окончания поездки.
7
Запишитесь на прием в визовый центр Посольства Финляндии в Москве. Если вы заполняете анкету в режиме онлайн, уведомление придет автоматически. Если вы заполняете анкету вручную, позвоните по телефону 495-662-87-39 и договоритесь о времени приема. Посетители принимаются и в порядке общей очереди, но при условии, что нет записавшихся заблаговременно.

Совет 2: Как выехать в Финляндию

Финляндия привлекает граждан России, да и других стран СНГ, своим спокойствием, стабильностью и, конечно же, основательной системой социальной защиты. Да и географически она для многих ближе, чем другие государства Евросоюза. Но в Финляндии, в отличие от остальных европейских стран, иммигрантов относительно немного. Получить вид на жительство и тем более гражданство в ней очень непросто, хотя и возможно.
Инструкция
1
Проще всего выехать в Финляндию тем, кто имеет финские корни. Если ваши предки были гражданами этой страны, то ваша задача сводится к тому, чтобы это доказать. Если сохранились какие-то документы, вы их должны сдать в финское консульство и ждать ответа (нередко это длительная процедура). В ином случае придется обращаться в консульство, чтобы вам посоветовали, как найти эти доказательства. Кроме того, вам придется сдать экзамен на знание финского или шведского языка. Впрочем, без знания языка вы не сможете жить в этой стране в любом случае.
2
Возможность остаться жить в Финляндии вы будете иметь, если женитесь или выйдете замуж за гражданина этой страны. Но имейте в виду, что соответствующие государственные органы тщательно проверят, настоящий ли у вас брак. Если заподозрят в том, что он фиктивный, вас могут выслать из страны в течение двух недель. После замужества (или женитьбы) вы получаете временный вид на жительство сроком на один год, затем его продлеваете еще на год, после чего имеете право просить непрерывный вид на жительство. А уже потом вам выдается и постоянный вид на жительство.
3
Перспективный способ остаться в Финляндии – учеба в высшем учебном заведении. При этом лучше выбирать какую-нибудь востребованную в этой стране специальность (пример, экономику, медицину, сферу высоких технологий и пр.). Во время учебы ищите работу. Вы имеете право на трудовую деятельность, хотя и на ограниченное число часов в неделю, а значит, имеете шанс хорошо себя зарекомендовать и впоследствии хлопотать о получении вида на жительство.
4
Еще один удобный, хотя и непростой способ уехать в Финляндию, - поиск работы. В этом вам значительно поможет знание языка и владение востребованными специальностями. На рынке труда в этой стране ценятся высококвалифицированные рабочие, а также медики, инженеры, специалисты по логистике и т.д. Чтобы получить работу, ищите в интернете финские сайты биржи труда.
5
Если вы задумали уехать в Финляндию, можете начать с приобретения в этой стране недвижимости. В этом случае вы не получаете вида на жительство, но имеете право открыть Шенгенскую визу на полгода пребывания в стране (три месяца в одном полугодии и три – в другом). За это время вы сможете найти работу, вступить в брак, поступить на учебу и т.д., т.е. решить вопрос о получении вида на жительство на каком-либо серьезном основании.
6
Возможный вариант для получения вида на жительство – открытие бизнеса в Финляндии. Для этого вы должны иметь на счету в банке не менее 20 тысяч евро, собрать справки о легальном происхождении этих денег и доказать, что ваше предприятие будет рентабельным (это оценивается на основании вашего бизнес-плана, наличия достаточного финансирования и соответствующих договоров).
7
Вид на жительство получают также те, кто получает статус беженца. Для этого необходимо доказать, что человек преследуется в родной стране по политическим, религиозным, этническим или другим мотивам или существуют угроза его жизни, здоровью или унижение человеческого достоинства.
Видео по теме
Источники:
  • Заполнение анкеты в онлайн режиме
  • Посольство Финляндии в Москве
  • финский визовый центр в москве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500