Совет 1: Самые интересные документальные фильмы

Документальные фильмы популярны среди мыслящих людей, которые задумываются о будущем страны и планеты, стараются выяснить подоплеку исторических событий и интересуются информацией о великих людях прошлого и настоящего. Неигровое кино сложнее для восприятия, так как режиссер не всегда может прибегнуть к спецэффектам или приукрашиванию действительности. Самыми интересными по версии пользователей популярного сайта "КиноПоиск" считаются следующие картины.
Инструкция
1
Одним из самых популярных, поучительных и заставляющих задуматься документальных фильмов является "Дом. История путешествия" (Home, 2009). В фильме наряду с красотой планеты показано то разрушительное действие, которое на нее оказывает современный человек. Действие фильма представлено кадрами, снятыми с высоты птичьего полета на территории 53 стран. Голос за кадром на фоне завораживающих картинок рассказывает об угрозе экологической катастрофы. Фильм предусмотрен для массового зрителя. Чтобы как можно большее число людей смогло увидеть ленту, она распространяется совершенно бесплатно.
2
Интересным направлением неигрового кино считается биографический фильм. Любимый зрителями представитель этого жанра - фильм "Сенна" (Senna, 2010), рассказывающий о жизни и карьере бразильского профессионального гонщика Айртона Сенны. Когда-то он получил прозвище "волшебник" за свои неординарные умения и всевозможные победы. Но кроме карьерных высот ему удалось еще и остаться настоящим человеком.
3
Создатели документального кино часто с помощью своей картины хотят донести какую-то мысль зрителям. Авторы фильма "Земляне" (Earthlings, 2005) пытаются раскрыть тему жестокого обращения человека с другими "землянами" - животными. Этот фильм о том, что в погоне за утолением своих низменных потребностей человек превращается в эгоистичного, бессердечного и жестокого убийцу.
4
Следующее место в рейтинге зрителей заняла познавательная лента "Путешествие на край Вселенной" (Journey to the Edge of the Universe, 2008). Во время просмотра можно совершить виртуальное путешествие от поверхности Земли к вероятному краю Вселенной. Весь фильм представлен исключительно компьютерной графикой, полученной с помощью специальных космических приборов.
5
Еще одной картиной, позволяющей задуматься над темой влияния человека на природу, является документальная лента "Океаны" (Océans, 2009). На экране проносятся величественные и завораживающие картины подводного мира. В качестве одной из главных тем представлено противопоставление естественного отбора среди животных и действий самого кровожадного хищника на планете - человека.
6
Также высокое место в рейтинге зрителей занимает бессюжетное немое документальное кино "Человек с киноаппаратом" (1929), которое к тому же признано одним из шедевров мирового кинематографа. Картина представляет собой набор кадров, показывающих обычную городскую жизнь: съемки проводились на культурных мероприятиях, в медицинских учреждениях, на промышленных предприятиях, на улицах и т.д.
7
Документальная картина на спортивную тематику "Искусство полета" (The Art of Flight, 2011) показывает одновременно красоту и опасность сноубординга. На экранах мастера своего дела совершают немыслимые трюки и прыжки, покоряя снежные вершины.
8
Большое путешествие, не вставая с дивана, можно совершить с еще одной документальной лентой - "Самсара" (Samsara, 2011). В кино показаны самые разные места планеты - от мест катастроф до священных земель. На экране видна настоящая жизнь планеты Земля и ее разных обитателей.
9
Представитель военной и исторической тематики в рейтинге самых лучших документальных фильмов - "Обыкновенный фашизм" (1965). Тяжелая для просмотра картина полностью собрана в немецких архивах из обрывков оставшихся со времен 1939-1945 гг кадров. Одной из отличительных особенностей фильма является то, что закадровый голос принадлежит режиссеру фильма М. Ромму и имеет разговорный характер, что не навязывает точку зрения автора зрителям, а предоставляет возможность поразмышлять.
10
Представителем комедийного жанра в этом рейтинге стал фильм "Эдди Мерфи без купюр" (Eddie Murphy Raw, 1987). Один из основателей жанра stand-up комедии Эдди Мерфи выходит на сцену и рассказывает смешные истории на самые разные темы, используя огромное количество ненормативной лексики, что свойственно американскому юмору.

Совет 2: Самые интересные фильмы о моде

Большинство фильмов о моде является биографией известных модельеров. В этих картинах показано, с чего начинали свою карьеру великие люди и с какими сложностями пришлось им столкнуться.
Инструкция
1
«Ив Сен-Лоран»

Биографический фильм о знаменитом французском модельере Ив Сен-Лоране. Действие разворачивается в Париже в 1958 году. Молодой парень Ив Сен-Лоран решил начать свою карьеру в области моды. Неожиданно парень был призван управлять некоторыми домами моды, которым владел Кристиан Диор. Ив Сен-Лоран решает воспользоваться возможностью и выставляет на всеобщее обозрение свою первую коллекцию одежды.
2
«Дьявол носит Prada»

Драматическая комедия, которая получила награду «Золотой глобус» в номинации «Лучшая женская роль». Центральный персонаж – девушка по имени Андреа. Она мечтает стать журналисткой после того, как окончит университет. Вскоре её мечта начинает сбываться – Андреа получает должность помощницы Миранды Пристли, жестокого редактора крупнейшего журнала мод. Героиня еще не подозревает, с какими трудностями ей предстоит столкнуться…
3
«Коко Шанель»

Кинокартина-биография великого модельера Коко Шанель. Фильм был номинирован на награду «Оскар» за лучшие костюмы. Главная героиня – Габриель Шанель, которая провела своё детство в приюте. После выхода их приюта девушка устроилась в городской бар и певицей, и швеей. Именно в баре Габриель получила прозвище «Коко» за песню, которую героиня пела вместе со своей сестрой. Также с героиней связался Барон Бальзан и предложил ей совместный бизнес по созданию шляп. С этого момента и начинается великая карьера модельера Коко Шанель. В своем бизнесе Коко Шанель встретит невероятные сложности и свою любовь.
4
«Секреты Лагерфельда»

Документальный фильм об истории дизайнера Карла Лагерфельда. Зрителю предоставляется возможность увидеть всю жизнь дизайнера. Рудольф Маркони решает установить камеры в доме Карла Лагерфельда и узнать все тайны личной жизни героя. Отсняв более 150 часов жизни дизайнера, Рудольф узнает, каков на самом деле творец моды.
5
«Валентино: последний император»

Документальный фильм о жизни императора высокой моды Валентино. Картина позволяет увидеть зрителю личную жизнь Валентино, как он работает, как создаёт шедевры. Редкие уникальные кадры были выделены из материала, который снимался в течение двух лет. За это время было отснято более 200 часов жизни Валентино.
Видео по теме
Обратите внимание
Рейтинг на сайте "КиноПоиск" считается достаточно объективно, что позволяет с уверенностью сказать, что именно эти фильмы больше других понравились зрителям. Но, конечно, общая оценка зрителей может не совпадать с оценкой конкретного человека.
Источники:
  • Рейтинг документальных фильмов на КиноПоиске
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500