Совет 1: Как получить разрешение на оружие в Москве

Приобретение и хранение оружия независимо от их цели: спортивные состязания, коллекционирование, охранная деятельность или самооборона – не могут осуществляться без разрешения, выдаваемого отделом ОВД, руководствующимся федеральным законом «Об оружии», Постановлением Правительства РФ от 21.07.1988 г. № 814 и Приказом МВД РФ от 12.04.1999 г. № 288.
Инструкция
1
Перед обращением в органы внутренних дел необходимо собрать пакет документов, требуемых для получения лицензии на оружие. Во-первых, придется обратиться в поликлинику и заплатить порядка 1500 рублей за справку формы 046-1, в которой врачи отметят отсутствие противопоказаний. Она подтвердит хорошее зрение, психическое здоровье, неподверженность вредным привычкам. После прохождения профильных врачей следует получить заключение терапевта. Справка выдается гражданам РФ, имеющим на руках паспорт и военный билет. Последний может заменить приписное удостоверение.
2
Человек, обращающийся за разрешением на оружие, должен в совершенстве знать правила его хранения, а также уметь им пользоваться. Ст.13 ФЗ «Об оружии» закрепляет за гражданами обязанность пройти проверку на наличие таких навыков. Чтобы ими овладеть, нужно закончить специализированные курсы. Если со стороны медицины и проверяющих органов препятствий нет, можно приступить к покупке сейфа или запирающегося на ключ металлического ящика, который понадобится для хранения экипировки. Если планы включают в себя ношение длинноствольного оружия, то необходимо получить охотничий билет. Он выдается бесплатно и не требует представления дополнительной документации.
3
На будущее разрешение нужно сделать две матовые фотографии форматом 3*4. Если предстоит лицензирование не одного, а нескольких стволов, то на каждый следующий предоставляется еще одна фотография. Паспорт, который необходимо будет взять с собой, предварительно ксерокопируют. При написании заявления следует точно знать вид приобретаемого оружия и очень желательно – модель и название. Об этих сведениях заранее справляются в магазине. Все вышеперечисленные документы понадобятся для похода в отдел, занимающийся выдачей лицензий.
4
Через пару недель на дом должен прийти местный участковый, который осмотрит место будущего хранения оружия, а также отметит наличие других защитных элементов: сигнализации, решетки на окнах, железных дверей. Все это он укажет в рапорте, который также в течение двух недель обязан предоставить в ОВД. Последний же примет решение – о нем следует справиться самостоятельно по телефону или лично. Если результат положительный, то следует взять квитанцию, оплатить госпошлину, а затем идти за готовой лицензией, после чего можно посетить магазин и купить оружие вида, соответствующего разрешению.
5
Для получения разрешения на оружие необходимо прийти в отдел лицензионно-разрешительной работы при УВД, расположенном по месту жительства. Так, жителям ЦАО следует обратиться по адресу: ул. Усачева, д.62, Северного автономного округа – ул.Адмирала Макарова, д.23, корп.1. Местонахождение остальных можно узнать на информационных сайтах. Главное же управление ЛРР по г.Москве находится на ул.Щепкина, д.20, стр.1.

Совет 2: Как получить лицензию на магазин

Лицензия на магазин требуется в том случае, если в ассортименте представлена алкогольная или слабоалкогольная продукция. К соискателю лицензии в этом случае предъявляются довольно серьезные требования.
Вам понадобится
  • - устав коммерческой фирмы;
  • - учредительный договор (при наличии);
  • - свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • - свидетельство о постановке на учет в налоговой службе;
  • - подтверждение величины уставного капитала, выданное банком;
  • - договор аренды/субаренды;
  • - свидетельство на право собственности;
  • - заключение Роспотребнадзора;
  • - копия документа об уплате сбора за выдачу лицензии.
Инструкция
1
При открытии магазина, в котором планируется осуществлять розничную торговлю алкогольной продукцией, и получении соответствующей лицензии на магазин, в первую очередь зарегистрируйте коммерческую фирму одной из следующих правовых форм: ООО, ОАО, ЗАО.
2
Правильно подберите помещение, учитывая его расположение относительно школ, поликлиник и т. д. (удаленность не менее 100 м) и общую площадь (не меньше 50 кв. м), заключите договор об аренде (субаренде). Оцените уставной капитал вашей организации, для малого предприятия он должен составлять не менее 300 000 руб.
3
После этого приступайте к оформлению лицензии, для чего обратитесь в Департамент потребительского рынка и услуг и представьте пакет документов, состоящий из:
- устава;
- учредительного договора (при наличии);
- свидетельства о госрегистрации (ОГРН);
- свидетельства о постановке на учет в налоговой службе;
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- подтверждения величины уставного капитала (выдается банком);
- справки об отсутствии задолженности по уплате налогов (выдается налоговым органом, в котором зарегистрировано Общество);
- аренды/субаренды, свидетельства на право собственности;
- заключения Роспотребнадзора;
- документов Бюро технической инвентаризации;
- карточки регистрации контрольно-кассовых машин;
- приказа о назначении руководителя;
- документа об уплате сбора за выдачу лицензии.
4
Обдумайте вопрос обращения за помощью в профессиональную юридическую фирму для оформления лицензии на магазин, осуществляющий розничную торговлю алкогольной продукцией. Оплата услуг специалистов вряд ли окажется выше затраченных средств на оплату аренды в течение времени самостоятельного оформления всей документации, требуемой для подачи в департамент торговли и услуг.
5
И не забывайте, что действие полученной вами алкогольной лицензии будет ограничено по времени, и как минимум за месяц до окончания этого срока подайте документы на продление лицензии.
Видео по теме
Совет полезен?
Обязательно предусмотрите наличие также нотариально заверенных копий документов, кроме платежных – для них требуются только оригиналы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500