Совет 1: Как подключить интернет Corbina без роутера

Современные сети позволяют произвести подключение к сети интернет без роутера и даже без модема. К провайдерам, представляющим такую возможность, можно отнести Corbina (ныне "Домашний интернет Билайн"). В настройке оборудования вам может помочь монтажник. В целом, процедура не очень сложная, и пользователь среднего уровня справится с ней сам.
Инструкция
1
Подключите кабель, который протянет монтажник, непосредственно к сетевой карт компьютера или ноутбука.
2
Если у вас Windows 98Зайдите в Панель управления вашего компьютера и запустит настойку, выбрав пункт Сеть. Теперь выберите протокол TCP/IP, выделите его мышью, щелкните левой кнопкой и выберите Свойства. Далее укажите «Получать IP адрес автоматически».
3
Если у вас Windows 2000Зайдите в Панель управления, выберите Сеть и удаленный доступ к сети, затем, кликнув правой кнопкой мыши по Подключение по локальной сети, нажмите на Свойства. На вкладке Общие поставьте галочки на пунктах:- протокол интернета TCP/IP;- клиент для сетей Microsoft;Выберите пункт Протокол интернета TCP/IP, нажмите Свойства. Далее укажите «Получать IP адрес автоматически» и «Получать DNS адрес автоматически».
4
Если у вас Windows XPНайдите на рабочем столе значок Сетевое окружение и запустите его. Правой кнопкой мыши нажмите на пункт Подключение по локальной сети и выберите Свойства. На вкладке Общие поставьте галочки на пункте Протокол интернета TCP/IP; Выберите этот пункт, нажмите Свойства. Далее укажите «Получать IP адрес автоматически» и «Получать DNS адрес автоматически».
5
Если у вас Windows 7Зайдите в Панель управления и выберите пункт Сети и интернет. Нажмите н пункт Просмотр состояния сети и задач, затем Изменение параметров адаптера. Теперь Щелкните правой кнопкой мыши по Local Area Connection и найдите Свойства. Теперь уберите галочку с пункта Протокол интернета версии 6. Выберите пункт Протокол интернета TCP/IP, нажмите Свойства. Далее укажите «Получать IP адрес автоматически» и «Получать DNS адрес автоматически».
6
Теперь нужно настроить VPN соединениеЗайдите на сайт (http://help.internet.beeline.ru/internet/install) и выберите свою операционную систему. Следуя пошаговой инструкции, настройте соединение.
7
Общими при настройке VPN будут следующие данные:- IP адрес, DNS сервер выдаются автоматически- Тип VPN – выберите PPTP- Адрес VPN сервера – vpn.internet.beeline.ru (PPTP)

Совет 2: Как подключиться к Корбине

Некоторые пользователи рано или поздно задумываются о смене провайдера. Если вы решили подключить домашний интернет компании Beeline, то вам необходимо знать, что именно нужно сделать для этого.
Вам понадобится
  • - карта Beeline;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Сначала позвоните по бесплатному номеру 88007008000. После того как вам ответит оператор, оставьте заявку на подключение. Для этого вам потребуется указать некоторые паспортные данные, а также адрес, куда следует провести кабельный интернет. Не забудьте договориться о времени прихода монтажников.
2
Заранее приобретите карточку, предназначенную для оплаты услуг компании Beeline. Ее номинал не должен быть меньше вашей будущей ежемесячной абонентской платы. Подготовьте компьютер к приходу специалистов.
3
После прокладки кабеля и настройки подключения к интернету обязательно зайдите в личный кабинет (lk.beeline.ru) и смените пароль. Если по каким-либо причинам вам необходимо самостоятельно перенастроить подключение к интернету, то выполните следующие действия.
4
Самый простой способ – скачать и запустить программу, которая автоматически настроит подключение к интернету. Перейдите по ссылке help.internet.beeline.ru. Нажмите кнопку «Скачать мастер настроек».
5
Установите скачанное приложение и перезагрузите компьютер. В случае необходимости, отключите антивирусную программу или фаерволл. Теперь запустите ярлык программы, введите логин и пароль, указанные в вашем договоре, и нажмите кнопку «Подключить».
6
Если вы желаете самостоятельно настроить подключение, то откройте центр управления сетями и общим доступом и перейдите к пункту «Настройка нового подключения или сети». Теперь кликните по пункту «Подключение к рабочему месту». В следующем окне укажите параметр «Использовать мое подключение к интернету (VPN)».
7
В поле «интернет-адрес» введите tp.internet.beeline.ru. Укажите имя вашего подключения. Нажмите кнопку «Далее». Введите имя пользователя и пароль. Поле «Домен» заполнять не требуется. Нажмите кнопки «Подключить» и «Закрыть».
8
Теперь откройте свойства созданного подключения. Перейдите во вкладку «Безопасность». В поле «Тип VPN» укажите параметр L2TP. Выберите пункт «необязательное» в меню «Шифрование данных». Теперь установите флажок напротив параметра «Разрешить следующие протоколы» и выделите только протокол CHAP. Нажмите кнопку «Применить» для сохранения настроек.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Сайт технической поддержки
  • подключении интернета без роутера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500