Совет 1: Лучшие русские мелодрамы

Не секрет, что мелодрама – это своеобразный жанр и такое «кино про любовь» создается, по большей части, для прекрасной половины человечества. Хотя бывает, что парни и мужчины тоже не прочь посмотреть киноленту в таком стиле. Но при условии, что будет достаточно интересный сюжет и запоминающаяся игра актеров.
Инструкция
1
Одной из лучших российских мелодрам считается «Бедная Настя», которая была выпущена в 2003 году. Режиссерами этой картины стали Екатерина Двигубская, Александр Смирнов и Петр Штейн. В сериале описываются события 1839 года, во время правления Николая I. Старый барон Корф живет мечтой увидеть на сцене императорского театра Анну Платонову, свою воспитанницу. Девушка обладает безумной красотой, обаянием и настоящим талантом. За все это светское общество очень ее ценит. Но никто и не догадывается, что Анна – дочь крепостной. И эту страшную тайну тщательно скрывают все живущие в доме барона. Но что будет с девушкой, когда правда откроется?
2
Хорошей мелодрамой с комедийным уклоном является кинокартина «Мамы». В ролях увидите Гошу Куценко, Сергея Безрукова, Дмитрия Дюжева, Федора Добронравова и других известных российских актеров. Сюжет заключается в следующем: утром 8-го марта из-за миллионных звонков и смс рушится телефонная сеть. Вопрос о том, как же поздравить свою маму с этим праздником, становится очень актуальным. Кто-то решает отложить поздравление до завтра или хотя бы до того, как починят телефонную сеть. Однако некоторые герои фильма, хотят сделать это именно сегодня, не смотря ни на что. Понаблюдайте, на что они готовы ради своих мам.
3
Шедевральной мелодрамой является кинокартина «Приходи на меня посмотреть». В свет она вышла в 2001 году. События разворачиваются в канун нового года. В тихой уютной квартире вместе со своей дочерью Таней живет пенсионерка Софья Ивановна, которая уже 10 лет не встает на ноги. И все бы было ничего, если бы в один из вечеров, она не собралась умереть. Она желает освободить Татьяну от обязанности всегда быть рядом с ней, и дать возможность наладить ей свою личную жизнь. Неожиданно гаснет свет, и кто-то стучится в дверь. На пороге оказывается незнакомый мужчина с шампанским и цветами в руках. В голове у Тани рождается план: представить матери этого мужчину как своего жениха. Делается это с единственной целью: Татьяна хочет, чтобы ее мама умерла счастливой. Но события разворачиваются совершенно неожиданным образом.
4
Одно из первых мест в рейтинге лучших российских мелодрам занимает «Плащ Казановы». Действие разворачивается в Венеции на родине самого Казановы. Женщина с необычным именем Хлоя, отправляется в свое первое заграничное путешествие именно в этот город. По сравнению с остальными прибывшими у нее достаточно возвышенные интересы. И как следствие этого, практически сразу, она влюбляется в своего принца – Лоренца, который является мошенником и альфонсом. Он тоже обращает на нее свое внимание, не замечая, что она совсем не похожа на тех женщин, на которых он обычно охотится. Атмосфера таинственности поглощает все вокруг, окуная героев в мир любви и очарования.

Совет 2: Самые интересные школьные мелодрамы

Школьная мелодрама – это подвид мелодрамы, где действие происходит в учебных заведениях, чаще всего в средней школе. Сюжет, как свойственно мелодраме, сконцентрирован на чувствах – чаще всего первой любви.
Инструкция
1
Мелодрамы, действие которых происходит в школе, чаще всего содержат большое количество штампов, а оригинальные сюжеты встречаются нечасто. Однако есть немалое количество школьных мелодрам, достойных просмотра.
2
Восьмидесятые – время расцвета фильмов о школьной жизни. В это десятилетие вышло немало замечательных мелодрам о школьниках. Признанным королем жанра был режиссер Джон Хьюз. Его фильм «Клуб «Завтрак» (1985 г.) рассказывает о пяти подростках, которых за плохое поведение заставляют провести выходной день в школе. У них мало общего, они являются представителями разных социальных слоев как в школе, так и за ее пределами. В процессе общения подростки начинают лучше понимать себя и друг друга. Этот день позволяет им понять, что все их непреодолимые различия надуманны, а настоящая любовь может ждать в самом неожиданном месте.
3
Фильм 1987 года «Любовь нельзя купить» в очередной раз демонстрирует, что деньги и популярность не приносят счастье, а самое важное в жизни – не просмотреть свою любовь. Главный герой, непопулярный школьник Ронни, узнает, что самая популярная девочка в школе Синди нуждается в деньгах. Он предлагает ей нужную сумму, но при одном условии: та будет изображать его девушку. Благодаря роману с Синди Ронни становится популярным. Вскружившая ему голову популярность и не дает заметить, что Синди начинает испытывать настоящие чувства.
4
«Скажи что-нибудь» (1989 г.) признавался критиками одним из лучших романтических фильмов всех времен. Обычный школьник Ллойд влюблен в прекрасную отличницу Дайан. Дайан, которая всегда все делает правильно и очень привязана к отцу, не сразу поддается своим чувствам к Ллойду. Когда же он наконец добивается ответных чувств, между влюбленными вновь встает отец девушки.
Основной успех фильму обеспечил главный герой в исполнении молодого Джона Кьюсака. Романтичный и преданно влюбленный, он помогает своей избраннице выбраться из своей скорлупы и перестать бояться окружающего мира. А многие сцены стали классикой и часто цитируются .
5
Сюжет фильма Вирус любви» (2001 г.) основан на пьесе Шекспира. Но основой является не «Ромео и Джульетте», которая является самым очевидным выбором для мелодрамы о подростках, а «Сон в летнюю ночь». Все герои этого фильма – школьники, влюбленные в других школьников, которые в свою очередь влюблены в кого-то третьего. Путаница в духе комедий Шекспира. Юным героям предстоит разобраться, кто же их истинная любовь. Ну и попутно не провалить школьную постановку той самой пьесы, «Сон в летнюю ночь».
6
Спеши любить (2002 г.) – это экранизация романа Николаса Спаркса, известного своим талантом писать душещипательные истории. Главная героиня этого фильма – девушка по имени Джейми, дочь пастора, ведущая исключительно правильную, наполненную жизнь. Она непопулярна, но ее это не волнует. Лондэна Картера, популярного парня, в наказание за серьезный проступок заставляют заниматься общественной работой. Так он пересекается с Джейми, которая выполняет эту работу добровольно. Молодые люди влюбляются друг в друга. Лондэн не хочет признаваться себе в этом, потому что они с Джейми принадлежат к разным кругам. Когда же социальные различия и разное мировоззрение уже не кажутся препятствием, Лондэн узнает, что между ними есть еще одна преграда, куда более страшная.
Видео по теме
Источники:
  • Лучшие русские мелодрамы
  • Лучшие русские мелодрамы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500