Совет 1: Какие многолетние цветы цветут все лето

Прекрасно, если дачный участок выглядит нарядно все лето. Чтобы это было так, посадите цветы, которые порадуют своими распускающимися бутонами во время всего дачного сезона. На одном месте они будут великолепно расти и распускаться в течение нескольких лет.
Инструкция
1
Существует ряд многолетников, которые декоративны все лето. Посадите маргаритки. Тогда вы сможете любоваться алыми, белыми, розовыми пестрыми цветами еще дольше – с начала мая и до сентября.
2
В середине июня выделите на грядке место. Сделайте бороздки на расстоянии 20 см друг от друга, пролейте их и посейте семена. Прикройте их слоем песка высотой в 3 миллиметра. В конце июля пересадите маргаритки на постоянное место, выдержав расстояние 20х20 см. В мае следующего года они зацветут, образовав красочный ковер. Маргаритки – невысокие растения, поэтому хорошо смотрятся вдоль дорожек, на альпийских горках. Они эффектно окаймляют клумбы.
3
Роза, безусловно, является королевой сада. Посадите несколько видов. Вдоль дорожек изумительно смотрятся розы флорибунда. Они невысокие, но дают множество цветов. В середине газона поместите штамбовую розу. Это целое деревце с пышной кроной. Около арок, заборов, опор посадите плетистую. Чайногибридные, парковые сорта порадуют великолепными крупными бутонами. Все эти виды роз цветут все лето. На 2 недели плетистые сорта могут взять тайм-аут, чтобы набраться сил и выпустить новые бутоны.
4
С небольшим перерывом цветет все лето и клематис. Вы можете посадить несколько видов. Одни будут набираться сил, чтобы вскоре зацвести еще пышнее. А другие в это время порадуют взор.
5
Флоксы тоже не разочаруют ценителей природной красоты. Найдите и им место на своем участке. Со временем растение превратится в пушистый куст, поэтому сажайте флоксы на достаточном отдалении друг от друга. Существуют не только высокие, но и бордюрные флоксы. Такие не займут много места. Эти многолетние растения тоже декоративны все лето.
6
Гипсофила метельчатая цветет с июля до августа. Ее часто используют в букетах. Почувствуйте себя флористами, положив в букет из садовых роз веточку гипсофилы.
7
Манарда двойчастая распускается почти все лето. Ее фиолетовыми, красными, белыми цветами причудливо-игольчатой формы нельзя не восхищаться.
8
Вы сможете полюбоваться ярко-синими цветами, если посадите горный василек. Цветы собраны в корзины, диаметр которых 5-7 сантиметров. Эти растения покажут свою красоту с конца мая до августа, непрерывно распускаясь в эту пору.
9
У астильбы метелковидные соцветия. Выбор оттенков велик: белый, розовый, красный, фиолетовый.
10
Хоста изумительно смотрится в центре газона. Ее листья декоративны весь сезон. Цветет она почти все лето. В июне набирается сил, чтобы в июле-августе показать свои воронковидные цветы белой, сиреневой расцветки.

Совет 2: Какие цветы цветут все лето

Разбивая на даче цветник и подбирая к нему определенные цветы, каждый садовод хочет любоваться созданной красотой пейзажа как можно дольше. Именно для достижения этой цели отлично подходят многолетние растения, цветущие все лето.

Неприхотливые в уходе многолетники

Растения этой группы хорошо подходят для неопытных цветоводов или людей, которые не могут отдавать уходу за клумбой длительное время. Именно эти растения неприхотливы и комфортно себя чувствуют даже при минимуме внимания.

Астранция крупная

Очень красивый многолетник до 70 см в высоту. Для того чтобы растение цвело на протяжении всего лета, необходимо своевременно убирать увядшие бутоны. Астранция отличается многообразием окраски – бывает розовой, белой, кремовой и зеленой, а сорт «Примадонна» сочетает в себе одновременно сразу несколько цветов. Цветение этого сорта может иногда возобновляться в начале осени и продолжаться до октября. Это растение предпочитает мягкую полутень или умеренно-солнечные места. Неприхотливая астранция крупная произрастает на всех видах почв и не требует частой пересадки.

Гипсофила метельчатая

Этот очень привлекательный воздушный кустик относится к отряду многолетних и растет до 60 см. Цветение мелкими цветками, собранными в метелочки, начинается в июне и длится до окончания лета. У садоводов-любителей особой любовью пользуются низкорослые многолетники с махровыми цветами – Rosenschleier и Rosy Veil. Несмотря на некрупные соцветия, гипсофила метельчатая очень востребована и обширно применяется при создании различных клумб и оформлении букетов.

Шалфей дубравный

Семейство шалфеев при хорошем уходе будет радовать садоводов весь летний период своим чудесным цветением. Эти высокорослые растения с лавандово-голубыми цветами, собранными в красивые свечи-соцветия предпочитают полутенистые участки с питательной почвой умеренной влажности. Замечательно себя показал шалфей сорта Blue Hill, соцветия которого крупные и мощные.

Лен крупноцветковый

Абсолютно очаровательное и непривередливое растение высотой до 60 см и продолжительным периодом цветения – с июня по сентябрь. Сорта льна «Румянец», «Зорепад», «Марс» и «Аврора» отличаются различной цветовой гаммой соцветий. Эти цветы светло-розового, ярко-красного, абрикосового и темно-красного оттенка выглядят совершенно трогательно в групповых композициях, миксбордерах и бордюрах.

Манжетка мягкая

Это многолетнее растение образует милый шаровидный кустик высотой до 40 см. Обычно манжетка цветет целое лето мелкими соцветиями зелено-желтого цвета, которые особенно хороши после дождя, когда в них серебрятся крупные жемчужины из капель. И специалисты, и любители отдают свое предпочтение быстрорастущему сорту Robustica, внешне напоминающему дикорастущее растение. Этот вид манжетки отлично выглядит в нарядных бордюрах.
Что посадить в августе
Связанная статья
Что посадить в августе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500