Совет 1: Как организовать помолвку

В ряду свадебных обрядов, издревле проводимых на Руси, помолвка (сговор) следовала за сватовством, перед обручением и венчанием. Это своего рода предварительный договор о том, что молодые вступят в брачные отношения. В современной жизни день подачи заявления в ЗАГС часто является днем помолвки. Молодожены иногда заключают брачный контракт, который уместно будет торжественно подписать именно в этот день. В день помолвки родители молодых обговаривают вопросы проведения будущей свадьбы.
Вам понадобится
  • - золотое помолвочное кольцо с камнями;
  • - букеты цветов;
  • - банкетный зал.
Инструкция
1
Поговорите со своими родителями о предстоящей помолвке и намерении сыграть свадьбу. Если сватовства как такового не было, обязательно познакомьтесь перед помолвкой с родителями жениха/невесты, чтобы не преподносить им неожиданный сюрприз.
2
Устройте в день подачи заявления в органы ЗАГСа встречу двух хотящих породниться семей для поздравления молодых с новым званием - жених и невеста. Для проведения обряда помолвки закажите столики в ресторане, кафе и пр. Красивая обстановка, живая музыка, световое оформление создадут незабываемую атмосферу настоящего праздника.Приготовьте букеты цветов – для невесты и для ее мамы. На этот обряд пригласите самых близких членов семьи – родителей, сестер и братьев.
3
Объявите о своей помолвке. Просите у будущего тестя руку невесты. Получив родительское благословение и выслушав поздравления с помолвкой, пригласите всех присутствующих к праздничному столу. А невесте подарите золотое помолвочное кольцо с камушками, хорошо бы с бриллиантовыми. Оно будет передаваться в вашей семье по наследству. Принятое девушкой помолвочное кольцо говорит о ее согласии выйти за вас замуж. После свадьбы она будет его носить поверх обручального кольца.
4
Обсудите за праздничным столом вопросы проведения дня свадьбы. Договоритесь о распределении обязанностей. Рассмотрите вопросы о свадебном кортеже, месте проведения свадьбы, об услугах тамады, размещении на ночь гостей, фото- и видеосъмке. Об обручальных кольцах, букетах, свадебных нарядах жених с невестой могут поговорить в приватной беседе. Обсудив важные вопросы о предстоящей свадьбе, родители молодых обмениваются телефонами и приглашают друг друга в гости.
5
Продлите этот праздничный вечер, оставшись вдвоем. Поздравьте с помолвкой вашу суженую, нежно прошептав ей трогательные заверения в вечной любви. Очень мило будет преподнесение ей припрятанного букетика любимых ею васильков или садового ландыша. Удивите ее чем-нибудь приятным.Или же с шумной компанией друзей отправьтесь в ночной клуб. Разошлите друзьям приглашения заранее, чтобы они смогли вовремя вас поздравить с помолвкой. День свадьбы сообщите заинтригованным друзьям в самый последний момент. В конце вечера порадуйте свою любимую красивым салютом в честь нее.Организуйте помолвку так, чтобы она обязательно закончилась пышной свадьбой. А за ней пусть последует череда долгих, ярких, счастливых лет.

Совет 2: Как выбрать помолвочное кольцо с бриллиантом

Частенько пары при помолвке отдают предпочтение пусть простым и скромным кольцам, но с бриллиантом, поскольку этот камень символизирует вечную, чистую и незыблемую любовь. При выборе такого колечка нужно знать некоторые правила, которые позволят выбрать качественное украшение, а не его подделку.

Выбор ювелира

Чтобы выбор помолвочного кольца с бриллиантом не превратился в затянутый и затратный процесс, в первую очередь желательно определиться с проверенной ювелирной фирмой, а еще лучше – выбрать конкретного ювелира. Он либо посоветует наиболее подходящее кольцо, либо выслушает все пожелания пары относительно его изготовления. При этом ювелир учтет все требования к дизайну кольца и огранке выбранного бриллианта, существенно упростив процедуру выбора своим профессиональным мнением.

Не рекомендуется приобретать кольцо для помолвки в ломбарде, поскольку бриллианты способны «запоминать» историю человека, который их носил.

При желании ювелир может взять у пары уже готовую оправу и вставить в нее центральный бриллиант либо россыпь маленьких бриллиантов (как бюджетный вариант может быть использована бриллиантовая крошка). Также он может предложить широкий выбор разнообразных драгоценных оправ стандартной или оригинальной формы, которая в последнее время становится все более востребованной. Выбирать помолвочное кольцо желательно вместе, чтобы невеста не была разочарована выбором жениха.

Выбор бриллианта

При выборе бриллиантового камня для помолвочного кольца следует соблюдать правило «4 С» - cut (выбор огранки), color (выбор цвета), clarity (выбор чистоты) и carat (выбор веса в каратах). Ювелиры рекомендуют приобретать несколько небольших бриллиантов – поскольку один крупный камень с таким же совокупным весом, скорее всего, будет стоить гораздо дороже. Если бриллиант был качественно огранен, его размер визуально может казаться больше, чем есть на самом деле.

Покупка помолвочного кольца в фирменных магазинах минимизирует риск нарваться на поддельное или низкокачественное украшение.

Чистота, цвет и каратный вес бриллианта определяются исключительно его природным происхождением, однако качество огранки будет зависеть только от профессионализма ювелира, ограняющего камень. При этом следует помнить, что каратный вес не связан с размерами бриллианта. Чтобы сделать компромиссный выбор и соблюсти все правила по выбору бриллиантового кольца, нужно заранее определиться с суммой, которую пара на него готова потратить. После того, как окончательный выбор будет сделан, нужно обязательно попросить сертификат, сопровождающий бриллиант, использованный в инкрустации помолвочного кольца.
Источники:
  • Помолвка: как правильно организовать помолвку?
  • Что такое помолвка и как ее организовать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500