Совет 1: Как проучить парня

Парни не всегда поступают честно по отношению к девушкам. Некоторые из представителей сильного пола славятся своей любовью к обманам, изменам, предательству и даже грубому обращению. А зря, ведь обидчика всегда можно проучить.
Инструкция
1
Если вас обидел ваш молодой человек, например, предал вас и нашел себе другую, лучшая месть для него - ваше равнодушие. Именно оно больше всего способно задеть мужское самолюбие. Вы только представьте: мужчина, изменивший своей возлюбленной, скорее всего, хотел самоутвердиться за счет любовницы и бывшей девушки, которая, как он рассчитывал, должна была лить горькие слезы, страдать и всеми правдами и неправдами стараться вернуть своего ненаглядного. Однако этого не произошло. Представительница слабого пола оказалась не такой уж и слабой. Она продолжает жить дальше и выглядит вполне счастливой.
2
Еще одна маленькая месть бывшему возлюбленному заключается в следующем. Узнайте, кто стал его новой пассией, и постарайтесь сделать так, чтобы она услышала обо всех его недостатках. Только помните, что вы не должны рассказывать о них ей лично, так как, скорее всего, девушка просто подумает, что вы ревнуете или пытаетесь вернуть свою любовь, поэтому и наговариваете на молодого человека. Внимательно присмотритесь к людям, которые входят в ваше близкое окружение. Вероятно, среди них есть тот, кто славится любовью к распространению сплетен и слухов. Поделитесь с этим человеком информацией о том, что ваш бывший не столь надежен, как кажется, имеет множество вредных привычек и недостатков, да и любовник из него так себе. Сарафанное радио работает очень быстро, поэтому в ближайшее время его новая девочка обо всем узнает.
3
Вариант мелких пакостей тоже не стоит исключать. Попробуйте испортить ему, пусть не жизнь, но хотя бы настроение. Пишите ему сообщения с незнакомых номеров. Пусть они имеют интимное содержание. Благодарите за прошлую ночь или вечер, скажите, что вам было хорошо, и вы ждете продолжения. Только вот подгадайте время, чтобы ваш возлюбленный находился рядом со своей новой второй половинкой. Кроме того, можно воспользоваться социальными сетями, создать новую страницу и слать с нее подарки этому молодому человеку. Наверняка его девушка устроит ему за это сцену ревности, и они долго будут выяснять отношения.
4
Некоторые отчаявшиеся девушки прибегают даже к помощи правосудия. Они выбирают момент, когда бывший парень или просто знакомый обидчик находится в компании, на улице в нетрезвом состоянии, и звонят в полицию. В таком случае молодому человеку не удастся избежать проблем. Если вы решились на это, помните, что после такой мести вам уже точно вряд ли удастся наладить с парнем хорошие отношения.

Совет 2: Как проучить парня за измену

Даже в самых, казалось бы, прочных и надежных отношениях, может наступить момент, когда они дают трещину. И, скорее всего, самое страшное, что может случиться – это измена.
Инструкция
1
Когда девушке изменяет любимый молодой человек, она испытывает ужасное чувство после такого предательства, ведь нет более страшного удара, чем удар по женскому самолюбию. Однако обидчику всегда можно отомстить. Конечно, первое, что приходит девушкам в голову - это «баш на баш», то есть можно решиться изменить ему в ответ, а в идеале изменить ему с его другом. Но при всем при этом, представительницы прекрасного пола стараются сделать так, чтобы парень об этом узнал. Однако совершать подобную ошибку все-таки не стоит, ведь если вы готовы в дальнейшем простить своего парня и хотите сохранить отношения, а также свое лицо и гордость, ваша измена поспособствует только провалу. Только представьте себе, что будет думать о вас парень, с которым вы решите отомстить возлюбленному. Его мнение о вас будет испорчено, да и, скорее всего, он кому-то расскажет о вашем поступке, что тоже вызовет осуждение со стороны окружающих. Если вас не волнует, что подумают о вас другие, стоит задуматься о том, как вы сами будете чувствовать себя после своей измены. Все-таки, в первую очередь пострадает ваша личная самооценка, чувство собственного достоинства и самоуважение.
2
Чтобы не падать в своих собственных глазах, вы можете выдумать свою измену и рассказать об этом молодому человеку. Скажите ему, что у вас была некоторая интрижка с одним из его друзей. В дальнейшем, друзья убедят его в обратном, да и вы потом можете признаться, что на самом деле не смогли бы совершить такую подлость, но некоторое время ваш парень все-таки помучается.
3
Запомните, переживать измену нужно с гордо поднятой головой. Ничто так не задевает мужское самолюбие, как безразличие женщины. Пожалуйста, находясь в гордом одиночестве, вы можете до боли сжимать кулаки и рыдать в подушку, но, выходя из дома, нужно надевать на лицо счастливую улыбку и идти по улице легкой походкой, с расправленными плечами, шутя и стреляя глазами во встречных мужчин, проходить мимо своего, скорее всего, уже бывшего, парня. Помните, что месть должна быть безошибочной и точной.
4
Еще одна возможность проучить парня за измену совершается следующим образом. Скажите любимому, что недавно ходили к врачу, и у вас было обнаружено какое-либо заболевание, передающееся половым путем. Понятно, что вы не могли заразиться ни от кого, кроме своей второй половинки. Скорее всего, походы к специалисту запомнятся надолго вашему неверному избраннику.
5
Психологи советуют мстить за измену мелкими пакостями, чтобы хоть как-то облегчить свое душевное состояние. Это могут быть оторванные пуговицы на одежде, изрезанные галстуки, испорченный автомобиль, подмоченная репутация. Вы легко можете рассказать своим и его друзьям о том, что ваш парень не только вам изменял, но еще и в интимном плане не слишком силен. Согласитесь, после таких рассказов вряд ли какая-то девушка из вашего общего окружения согласиться пойти на контакт с таким мужчиной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500