Совет 1: Как сделать, чтобы парень пожалел, что бросил

Если вас бросил парень, это, конечно очень обидно и больно. Но лучше сразу сказать себе, что возврата к прошлому нет и не будет. Глупо проводить время в ожидании того, что он вернется, вдруг осознав, какое счастье он потерял. Но вот заставить пожалеть его об этом вполне возможно.
Инструкция
1
У каждого в жизни случаются неудачи. Но все относятся к ним по-разному. Кто-то опускает руки и начинает комплексовать, а кто-то – делать выводы и работать над ошибками. Надеемся, что вы относитесь ко вторым. Немного пострадав, сядьте и спокойно обдумайте, в чем была причина расставания, где были сделаны ошибки, и какая из них стала роковой.
2
Существует набор качеств, которыми должна обладать девушка, чтобы нравится парням. Это аккуратный и ухоженный внешний вид, хорошие волосы и фигура, сексапильность, умение выслушать и утешить. Есть и общие свойства характера человека, которые всегда привлекательны для лиц противоположного пола. К ним относятся чувство юмора, интеллект, независимость, ненавязчивость, самодостаточность, умение стильно одеваться, интересные увлечения. Если вы проанализируете все эти качества и сможете воспринять их в комплексе, вы получите портрет девушки, которая сможет покорить сердце любого парня.
3
Теперь честно и непредвзято посмотрите на себя. Чего из вышеперечисленных качеств не хватает в вашем характере и поведении? Вот над этим и надо работать. Наметьте себе план действий и решите, каким образом вы пройдете путь самосовершенствования. Если есть недостатки внешности или телосложения – то для их исправления существуют средства ухода, искусство нанесения макияжа и тренажерные залы. Приобретение всех остальных достоинств связано с работой над собой. Скажите мысленно «спасибо» своему бывшему парню, ведь его поступок стал поводом начать работать над собой, и с удовольствием займитесь этим.
4
Ваше поведение должно удивить его и разочаровать в ожиданиях. Если он думал, что вы подурневшая, грустная и печальная будете ходить вокруг, стараясь чаще попасться ему на глаза, то вы не доставите ему такого удовольствия. Поступайте вопреки его ожиданиям. Ваши усилия по самосовершенствованию не останутся незамеченными и, скорее всего, одна вы тоже долго не останетесь. При этом качество ваших новых поклонников станет гораздо лучше – ведь и вы изменились в лучшую сторону.
5
Не стоит демонстрировать новые увлечения своему бывшему герою уже через пару дней, подождите, когда пройдет какое-то время, чтобы рядом с вами появился человек, даже внешне превосходящий его по всем параметрам. Нет ничего обиднее для парня, чем видеть, что вы пользуетесь успехом у тех, кто явно лучше, чем он. Вот тут-то он и начнет искать локти, чтобы искусать их, поняв, как он был неправ.

Совет 2: Как не разочаровать парня

Отношения между мужчиной и женщиной – очень сложная и запутанная сфера. Для достижения полного счастья и гармонии недостаточно как можно быстрее добежать до ЗАГСа. Главное для начала – постараться не разочаровать своего парня и не разочароваться в своем выборе самой.
Инструкция
1
Позаботьтесь о своем внешнем виде. Спору нет, мужчинам нравятся совершенно разные девушки: пухленькие и худышки, блондинки, брюнетки и огненно-рыжие, домашние тихони и бестии клубных вечеринок. Но мало кому из мужчин понравится девушка, не следящая за своей внешностью, то есть неухоженная. Здесь тоже важна мера: постарайтесь не переусердствовать с вертикальным солярием, блондинистыми локонами и розовыми вещичками. Согласно статистике, парни предпочитают веселых и… скромных.
2
Если до знакомства с парнем вы не курили, не стоит делать этого и после. Курение раздражает, выглядит вульгарно, да к тому же опасно для здоровья и экономически невыгодно. То же самое касается алкоголя. Не спешите в первый же вечер знакомства демонстрировать амплуа «светская алкогольвица». Внимательно читайте предыдущий пункт о скромности.
3
Не стоит корчить из себя звезду, особенно если ваша внешность не соответствует статусу звездности, и требовать подношений на алтарь в виде регулярных подарков и цветочных букетов. В этом случае у вас есть риск прослыть банальной бездушной потребительницей.
4
Не спешите сразу же познакомить парня с мамой и со всеми своими подругами. А также не сильно распространяйтесь о подробностях ваших отношений в кругу общих знакомых. В топ «раздражителей» входит и часто встречающееся женское увлечение – болтовня с подругами по телефону.
5
Ни в коем случае не рассказывайте парню о своих бывших. Во-первых, потому, что все парни очень хорошо умеют считать – это в них заложено генетически. И если ему не хватит пальцев на двух руках, чтобы составить ваш список предметов любовных похождений, скорее всего, вы его больше не увидите. А во-вторых потому, что каждый мужчина, так или иначе, считает себя единственным и уникальным в своем роде, и ваши рассказы о предшественниках ему неприятны. Этим списком моменты разочарований не ограничиваются – приведены лишь основные. Постарайтесь стать лучше ради своего мужчины, ведь если он выбрал вас, значит, вы этого заслуживаете.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать парню больно при расставании

Причинение страданий другому человеку может принести только мимолетное удовлетворение. Но если вы твердо решили отомстить своему, теперь уже бывшему, парню и сделать ему как можно больнее при расставании, используйте один из проверенных способов.
Инструкция
1
Уничтожьте на глазах парня все его подарки, а также памятные вещицы, которые свидетельствуют о том счастливом времени, которое вы провели вместе. Пусть ваш экс-бойфренд поймет, что вы с легкостью расстаетесь со всем, что напоминает о вашем романе.
2
Расскажите о новых претендентах на ваше сердце. Посвятите своего бывшего молодого человека во все подробности ухаживаний и знаков внимания ваших знакомых мужчин. Заставьте парня ревновать и жалеть о том сокровище, что он потерял.
3
Упомяните о том, что ваши почитатели в чем-то превосходят прежнего партнера. Расскажите, какие они обеспеченные, успешные. Покажите фото автомобиля, которым владеет ваш новый ухажер, опишите привлекательную внешность другого претендента на ваше сердце, похвалите таланты третьего.
4
Сделайте намек на то, что вам было не очень хорошо в постели с бывшим молодым человеком. Даже если он поймет, что вы говорите это назло, червячок сомнения будет точить его самолюбие. Вопрос мужской состоятельности является одним из самых больных для парней, и в норму ваш экс-партнер вернется еще нескоро.
5
Покажите свое равнодушие. Не демонстрируйте обиду и слезы, не просите все вернуть и не ревнуйте молодого человека, с которым вы расстаетесь. Пусть он считает, что не занимал в вашем сердце значительное место. Заставьте парня думать, что ваш разрыв не играет в вашей жизни важной роли.
6
Проявите интерес к друзьям своего бывшего парня. Завести роман с одним из лучших приятелей вашего прежнего партнера – значит причинить последнему боль и страдания. Пусть он наблюдает за развитием вашего романа и мучается.
7
Скажите своему бывшему парню, что были не до конца верны ему. Пусть он думает, что вы не дорожили вашими отношениями с самого начала, что вы не упускали возможность пофлиртовать на стороне и не относились к вашему роману слишком серьезно.
8
Бросьте своему бывшему в лицо, что никогда не любили его. Делайте это не на истеричной ноте, а спокойно, глядя прямо в глаза. Вот тогда он поверит в вашу искренность. Скажите, что достойны гораздо большего и рады вашему расставанию.
9
Скажите молодому человеку, что он никогда не нравился вашим родителям и друзьям. Пусть он думает, что производит на людей не самое лучшее впечатление и достоин одиночества.
10
Подумайте еще раз, почему вы хотите причинить боль человеку, с которым у вас есть общее прошлое. Наверняка в нем были и приятные моменты. Поблагодарите молодого человека за все, что было. Постарайтесь расстаться цивилизованно, без оскорблений, скандалов, порчи самооценки парню и унижения его достоинства. Идите дальше своей дорогой и будьте счастливы с другим мужчиной.
Источники:
  • как сделать больно бывшему парню
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше