Совет 1: Витамины для роста волос

Стрессы, плохая экология, неправильное питание и недостаток сна могут значительно повлиять на состояние волос. Когда волосы начинают сечься, тускнеть и выпадать необходимо сразу обратиться за помощью к специальным витаминам, которые предотвратят их потерю.
Вам понадобится
  • — витамины А и Е;
  • — специальные драже «Мерц»;
  • — витаминный комплекс «Витрум Бьюти».
Инструкция
1
Чтобы выбрать правильные витамины для волос, стоит обратиться к трихологу. Именно этот врач сделает анализ, где будет подробно указано, в каких витаминах нуждается шевелюра. Стоит понимать, что восстановить старые и потускневшие волосы невозможно. Все силы должны быть направлены на рост новых и густых волос. Поэтому витаминные комплексы должны содержать в своем составе цинк, кальций, железо и магний. И, конечно же, не стоит забывать про продукты питания, которые также богаты витаминами для роста волос.
2
Очень важен для поддержания красивого вида волос витамин А. Он препятствует их выпадению и придает блеск шевелюре. При недостатке этого витамина часто возникает перхоть, которая негативно влияет на рост волос. Яичный желток, печень, сливочное масло, сливки – все эти продукты содержат ретинол. В аптеке можно приобрести витамин А в каплях, которые очень удобно дозировать, или в капсулах в комплексе с витаминов Е.
3
Для современной женщины будет удобнее принимать уже готовы комплекс для роста волос, в котором находятся все необходимые элементы. Примером могут служить специальные драже «Мерц». Это комбинированный препарат, который содержит подборку витаминов и веществ для роста волос, ногтей. Чтобы добиться результата, драже необходимо принимать по 1 штуке 2 раза в день в течение 3 месяцев.
4
В аптеках часто встречается «Витрум Бьюти» - специализированный комплекс для ускорения роста волос и ногтей. Цинк, аминокислоты и экстракт полевого хвоща предотвращают выпадение волос, усиливают их рост и восстановление. Витамины группы В, бета-каротен и биотин способствуют выработке коллагена и обновлению клеток. Блеск и сияние придает волосам никотинамид. «Витрум Бьюти» помогает восстановится волосам после завивок и окрашивания, способствует росту новых и сильных волос.
5
Чтобы волосы росли красивыми и здоровыми нужен систематический подход: правильный подбор витаминного комплекса из аптеки, полноценное питание, достаточный сон и отдых, использование питательных масок, правильно подобранный шампунь.

Совет 2: Как выбрать витамины для роста волос

Если женщину не беспокоят проблемы с волосами, значит, вернее всего, она живет не в городе, питается натуральными продуктами и проводит много времени на свежем воздухе. А вот городским жительницам такие условия создать не всегда возможно. Поэтому о густоте волос следует заботиться не только снаружи, но и изнутри.
Инструкция
1
Прежде чем покупать модный витаминный комплекс, посоветуйтесь с врачом–трихологом. Он сможет определить истинную причину проблем с волосами. В некоторых случаях это могут быть и серьезные проблемы со здоровьем, в том числе и с гормональным фоном. По этой причине один и тот же витаминный комплекс на организм разных женщин может действовать по-разному.
2
Если серьезных проблем со здоровьем не наблюдается, сдайте специальный анализ, который определит, каких именно витаминов и микроэлементов не хватает вашим локонам. Для него потребуется несколько ваших волос. Через несколько дней вы получите заключение об их структуре. Тогда вы сможете выбрать именно те витамины, которых вам не хватает.
3
Чаще всего у жителей средней полосы России наблюдается нехватка в организме витаминов группы В. Поэтому при выборе препаратов для роста волос обращайте внимание на то, сколько этих витаминов входит в состав комплекса. Особенно важен витамин В8 – биотин. Также наблюдается нехватка витамины D и F, которые необходимы для волос. В состав витаминного комплекса должен входить и витамин С.
4
Хотя витамины А и Е необходимы для роста волос, так как улучшают кровоснабжение кожи головы, их переизбыток может серьезно навредить здоровью. Поэтому обращайте внимание на количество этих витаминов в составе препаратов. В инструкции должно быть указано, какое количество они составляют от дневной дозы.
5
Кроме витаминов для роста волос необходимы и микроэлементы, поэтому внимательно читайте этикетку препарата. Для стимуляции роста, прежде всего, необходимы магний и кремний, а чтобы новые волосы росли сильными и здоровыми – цинк и сера. Если медленный рост волос не связан с заболеваниями щитовидно железы, то обратите свое внимание на препараты с йодом. Но так как его переизбыток вреден для здоровья, обращайте внимание на состав витаминных комплексов, чтобы не превысить дневную дозу.
Видео по теме
Обратите внимание
Первые положительные результаты от приема витаминов должны проявиться уже через месяц. Если этого не происходит, значит, либо вы неправильно подобрали витаминный препарат, либо проблема не в их нехватке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500