Совет 1: Как выбрать размер пуховика

В зимнее время года, особенно во время сильных морозов, пуховик отлично спасает от холода, сохраняя тепло возле тела. Но как же не ошибиться с размером, покупая новую верхнюю одежду?
Вам понадобится
  • - пуховики;
  • - сантиметровая лента
Инструкция
1
Выбирая верхнюю одежду, руководствуйтесь тем размером, который вы привыкли носить в повседневной жизни. Чаще всего, например, 42 размер футболки соответствует 42 размеру пуховика.
2
Чтобы быть уверенными, что данная вещь не маломерит или, наоборот, не является большей, чем вы ожидаете, примерьте пуховик перед покупкой. Подобным образом вы сможете спокойно подобрать более подходящий вам размер, если возникнут какие-нибудь неудобства.
3
Если вы не знаете своего размера на данный момент, наденьте любой свитер или кофту, в которой будете носить пуховик. Далее измерьте свой объем груди в самой выступающей части. Проводить измерение необходимо точно под руками в районе подмышечных впадин. Разделите полученный результат на два. При необходимости округлите полученный результат в большую сторону. Благодаря этим нехитрым вычислениям несложно узнать свой русский размер одежды.
4
Покупая пуховик, учитывайте, что на этикетке может быть указан не только русский, но и европейский размер или их маркировка. Чтобы не ошибиться, не забывайте, что 40 российский размер соответствует 34 европейскому; 42 – 36; 44 – 38; 46 – 40; 48 – 42 и т.д.Помните также о маркировке размеров. Указание XS на этикетке обозначает, что вы держите в руках пуховик 40 размера; S – 42; M – 44; L – 46; XL – 48; а 2XL – 50 размера.
5
Покупая пуховик через интернет или еще каким-либо способом, когда примерка невозможна, ознакомьтесь на сайте магазина с их таблицей размеров. Иногда бывают расхождения со стандартными величинами.

Совет 2: Как узнать свой размер футболки

Футболка – универсальный и удобный предмет одежды для представителей обоих полов. Всегда хочется, чтобы выглядела она идеально и подчеркивая фигуру. Но футболка не будет смотреться, если она подобрана не по размеру. Как же узнать свой идеальный размер?
Вам понадобится
  • -футболка;
  • -сантиметровая лента;
  • -другая одежда;
  • -магазин одежы.
Инструкция
1
Возьмите обычную сантиметровую ленту и измерьте обхват груди. Чтобы сделать это правильно, оберните сантиметр вокруг грудной клетки и отметьте значение в том месте, где начало сантиметровой ленты сходится с самой лентой.
2
По результатам измерения определите размер. Если речь идет о футболке для мужчины, то обхват груди в 98 сантиметров свидетельствует о размере 44-46 или S. Если результат - 99-100 сантиметров, то размер футболки будет 46-48 или M. Если обхват груди равен 101-110 сантиметрам, то размер будет 48-50 или L. При результате измерения в 111-118 сантиметров покупайте одежку размера XL или 50-52. Если результат составил 119-122 сантиметра, то выбирайте футболку 52-54 или XXL размера. При результате в 123-128 сантиметра ваша футболка должна быть 54 или XXXL размера.
3
Если речь идет о футболке для женщины, то при результате измерений грудной клетки не больше 76 сантиметров ваш размер - XS или 42-44. При результате в 77-80 сантиметров покупайте футболку 44-46 или S размера. Если обхват груди равняется 81-88 сантиметрам, то ваш размер - M или 46-48. Результат в 88-96 сантиметров свидетельствует о необходимости покупать футболку 48-50 или L размера. При обхвате груди в 97-100 сантиметров размер вашей одежки будет XL или 50-52. А при результате измерений в 100-104 сантиметра купите футболку XXL или 52-54 размера.
4
Чтобы сориентироваться в размерах без использования сантиметровой ленты, посмотрите на ту одежду, которую вы постоянно носите. На внутренних ярлыках должны указываться размеры. Соответственно, подберите и футболку аналогичного размера.
5
В магазине определяйте свой размер путем примерки разных вещей. Возьмите несколько футболок и попробуйте надеть все варианты. В зеркале сразу же будет видно, одежда какого размера подходит вам идеально.
Видео по теме
Источники:
  • как определить размер майки майки

Совет 3: Как определить качество пуховика

Пуховики давно популярны в России. Это неудивительно, ведь русская зима на весь мир знаменита своими морозами. Учитывая же темпы нынешней жизни, объемные и тяжелые шубы и куртки не всегда являются рациональным выбором.
Инструкция
1
Посмотрите на этикетку пуховика. Выбирайте модели европейских производителей. Дело в том, что его качество напрямую зависит от качества пуха, находящегося внутри него. Хороший наполнитель производится исключительно на специально оборудованных для этого фабриках. Там он проходит все необходимые процедуры, которые позволяют сделать его безопасным и водонепроницаемым. Всего пух подвергается приблизительно 18 операциям, прежде чем стать наполнителем. Предполагается, что качество пуха также зависит от местности, где он был собран. Наилучшими свойствами обладает пух из европейских стран, в то время как его китайский «собрат» не может похвастаться своим качеством.
2
Обратите внимание на конструкцию изделия и на так называемые «холодные дыры». Для того чтобы пух размещался равномерно, изделие прошивают или простегивают. В результате получаются «пуховые карманы». Некоторые пуховики прошиты таким образом, что эти карманы разделяются швом. Так образуется «холодная дыра» или место, которое ничем не защищено. Чтобы избежать покупки такого пуховика, ищите модели, в которых использована дополнительная подкладка или «пуховые пакеты» заходят один на другой.
3
Оцените внешнюю ткань пуховика. Она должна быть водонепроницаемой, прочной и дышащей. Особое внимание стоит уделить швам. Не допускаются торчащие нити и места, не прошитые вовсе. Лучше всего, если пуховик прошит сварочным швом или герметично проклеен. Это сделает пуховое пальто значительно теплее и предотвратит его промокание.
4
Посмотрите, нет ли мест на пуховике, которые просвечиваются. Это говорит о том, что изделие выполнено некачественно. Так же обратите внимание на то, не вылезает ли пух из швов. Такого быть не должно ни в коем случае.
5
Оцените фурнитуру приглянувшегося пуховика. Проверьте, достаточно ли хорошо работают молнии и кнопки, нет ли сломанных деталей.
Видео по теме
Источники:
  • пуховики качество

Совет 4: Как выбрать качественный пуховик на зиму

Зима близко, поэтому пришло время позаботиться о покупке качественного и теплого пуховика. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно помнить основные приметы хорошего изделия.

Итак, хороший пуховик должен:

1. Быть из настоящего пуха. Для того чтобы убедиться в этом, ищите на бирке слова "down" и "feather" (пух и перо). Чем больше пуха и меньше пера, тем теплее будет зимой в данном пуховике. Также каждый уважающий себя производитель прилагает к изделию небольшой пакетик с наполнителем, который использовался при пошиве. Если данного образца нет, то стоит задуматься о качестве пуховика.

2. Быть правильно прошитым. Для того чтобы пух лежал равномерно и не скатывался в комки, его прострачивают на машинке. Лучше, если секции пуховика будут не более 25х25 см. Также нужно прощупать каждый отдел с пухом, чтобы выявить комки и другие недостатки. Недопустимо, если прощупывается перо, оно будет колоться и доставлять дискомфорт при носке.

3. Держать форму. Хороший пух после сжатия мгновенно восстанавливается и принимает прежнюю форму. Также на бирке хорошего пуховика ищите буквы FP (коэффициент сжатия). Он должен быть более 500-550.

4. Иметь качественную фурнитуру. Обязательно нужно проверить молнию (кнопки, липучки, если таковые имеются). Хорошо, если к пуховику прилагается запасной комплект фурнитуры.

5. Иметь манжеты. Манжеты препятствуют попаданию холода в рукава, поэтому в пуховике с манжетами гораздо теплее. 

Совет 5: Как выбрать женский зимний пуховик

Непросто выбрать женский зимний пуховик. Моделей много и каждая по-своему красива, поэтому основываться нужно не только на своем вкусе, но и на качестве и эксплуатационных характеристиках пуховика.
Инструкция
1
В первую очередь изучите состав изделия. Важной характеристикой является соотношение пуха и пера. Именно по этому показателю вы сможете оценить, достаточно ли теплым будет пуховик. Если вы планируете носить его исключительно в городских условиях, то оптимальным будет соотношение пуха и пера в набивке в равных долях. Но если вы собираетесь провести зимние праздники на свежем воздухе, отдавайте предпочтение тем моделям, в которых процентное содержание пуха составляет не менее 80%. При желании можно приобрести более дешевый вариант пуховика с наполнителем из холлофайбера. Он ничуть не отстает по своим характеристикам от пуховых моделей.
2
Теперь обратите внимание на способ распределения пуха. Чаще всего полотно прострочено прямоугольниками. По их размерам можно предположить о том, как долго проносится вещь. Если прямоугольники большие, то в процессе носки пух сгруппируется у нижнего шва. В результате пуховик перестанет быть теплым. Сожмите подол пуховика в своих руках. Если пух качественный и распределен внутри полотна правильно, то он смятый участок восстановит первоначальную форму. Затем ощупайте пуховик. Наполнитель в нем должен быть мягким, равномерно распределенным. Изнанка пуховика должна быть прострочена.
3
Обратите внимание на наличие мелких элементов в отделке пуховика. Если они имеются, значит в комплекте должен быть приложен запас деталей.
4
Постарайтесь выбрать фасон, который будет актуален не один год. Каждый сезон меняются некоторые детали пуховиков: цвет, длина, отделка. Отдавайте предпочтение таким моделям, которые принято считать классическими. Обратите внимание на фасон «аляска», который уже долгое время не теряет своей популярности. Его отличает большой капюшон и отделка из меха. В идеале в гардеробе женщины должно быть два пуховика - короткий, который можно надевать в теплую погоду, и длинный.
Видео по теме

Совет 6: Как выбрать хороший пуховик

Климатические особенности России заставляют зимой носить очень теплую одежду, среди которой по популярности лидирует пуховик. Это универсальная, практичная и удобная верхняя одежда для суровых морозов и пронизывающего ветра. Но зачастую пуховиками называют любые объемные куртки с утеплителями из различных материалов, часть которых значительно уступает по качеству натуральному пуху. Чтобы выбрать хорошую куртку с качественным наполнителем, нужно знать несколько секретов.
Инструкция
1
Найдите на куртке этикетку, проверьте, чтобы на ней была вся необходимая информация о свойствах ткани и наполнителя, о соответствии пера и пуха, о производителе. Там же должна быть приведена рекомендация по уходе за изделием. Процентное соотношение пуха и пера – одна из наиболее важных характеристик, которая обозначается двумя цифрами, например, 70/30 (что значит 70% пуха, это самый распространенный вариант утеплителя). Жителям северных регионов нужно следить, чтобы процент пуха не был меньше этой цифры, а в теплых краях можно носить пуховики с соотношением 50/50. Впрочем, больше 75-80% пуха тоже не нужно, так как при этом содержании теплоизолирующие свойства куртки достигают максимума, и теплее при повышении количества пуха она не становится.
2
Следующий показатель качества – упругость пуха, то есть способность восстанавливаться после сжатия. Для определения упругости производители сжимают одну унцию и проверяют, до каких размеров он восстановится. Хороший пуховик должен иметь этот показатель как минимум 550, а самые лучшие модели – 800. Если эта характеристика не указана на этикетке, попробуйте измерить упругость самостоятельно. Сложите рукава куртки внутрь и сверните изделие в трубочку. Чем компактнее оно получилось, тем качественнее пух. После этого пуховик должен быстро наполниться воздухом и распрямиться.
3
На этикетке найдите аббревиатуру CLO, которая означает термоизоляцию. Если рядом указана цифра 1, это значит, что человеку в этой куртке будет тепло при -15 градусах, цифра 3 – при -40. Иногда производители указывают номера стандартов, ГОСТов и свидетельств. Например, DIN EN 12934 European Standart – это значит, что пух соответствует европейскому стандарту качества, он прошел промывание, вымачивание, сушку, стерилизацию.
4
Проверьте, чтобы в куртке пух был упакован в несколько пакетов, вшитых внутрь и равномерно распределенных по всему изделию. В противном случае он может сваливаться к подолу. Куртка также должна быть прострочена. Есть модели с цельной тканью, которая зарывает швы и секции, чтобы придать пуховику элегантный вид. Если перья лезут через подкладку или швы, это некачественная куртка.
5
Кроме пуха, существуют другие утеплители: синтепон, холофайбер, вальтерм. Качественные материалы могут быть такими же теплыми и удобными. Ярлык со словом “down” означает натуральный пух, “wool” – шерстяной ватин, “polyester” – синтепон. Если же на этикетке написано “cotton” – это обыкновенная вата из хлопка, такой пуховик не покупайте. Самые теплые и дорогие куртки сделаны из гагачьего пуха, но они скорее подойдут для очень сильных морозов или жизни за городом.
6
Осмотрите материал, из которого сшито изделие. Рекомендуется выбирать натуральные, с водоотталкивающим покрытием. Осмотрите качество фурнитуры: клапаны, которые закрывают молнию, карманы, тканевые хлястики на замках, накладки на локтях. Также хороший пуховик не должен быть тяжелым (не больше 2 килограмм). При слишком большом количестве пуха куртка теряет теплоизоляционные качества.
Видео по теме
Как выбрать качественный зимний пуховик
Связанная статья
Как выбрать качественный зимний пуховик
Источники:
  • Как выбрать качественный пуховик

Совет 7: Как выбрать женский пуховик

Выбирая верхнюю одежду, каждый человек старается подобрать для себя что-то практичное, теплое, ну и, конечно же, красивое. Пуховик- вещь уникальная. Мало того, что приобрести его можно по достаточно недорогой цене, так еще и отвечающий последним модным тенденциям. Чтобы выбрать женский пуховик ни на один сезон, стоит учитывать некоторые нюансы.
Инструкция
1
Для начала решите, какой фасон пуховика вы хотели бы приобрести. На сегодняшний день производители представляют большое разнообразие моделей: коротких и длинных, с различными наполнителями и расцветкой.
2
Выбор наполнителяОбратите внимание: наполнитель может быть как натуральный (из пуха гуся, лебедя, утки), так и искусственный (синтепон или вата). Если пуховик заполнен пухом искусственного происхождения, это тоже очень практичная и теплая вещь, выдерживающая любую стирку. Опасайтесь подделок: модели с ватным (синтепоновым) наполнителем не способны уберечь даже от слабых заморозков и со временем скатывается и сбивается, теряя свой первоначальный вид.
3
Внимательно осмотрите вещь. Если пуховик наполнен синтепоном или ватой, он (синтепон) обязательно полезет из швов, выдавая себя. Тщательно ощупайте вещь. Если вы почувствуете колкость, скорее всего, производители сэкономили на пухе, заменив его перьями. Такая модель не слишком долговечна и прослужит вам не более 1-2 сезонов. Также обратите внимание на состав, указанный на этикетке пуховика. Помните: качественная модель состоит из 30% пера и 70% пуха, на ощупь она упругая и мягкая.
4
Определите модель пуховика на вес. Конечно же, не стоит бежать к ближайшим весам и взвешивать его. Но все же, качественная вещь не должна быть тяжелее 1 кг, даже если она очень длинная. Пуховик по большей степени должен состоять из пуха, а он очень легкий.
5
Постарайтесь выбирать пуховик в магазине. Запомните: большинство подделок сбывается именно на рынках; подделывается даже такая гарантия качества, как прилагающий к вещи мешочек с наполнителем. В нем они могут поместить действительно натуральный пух, который к внутреннему наполнению модели не имеет никакого отношения.
Видео по теме

Совет 8: Как выбрать пуховик ребенку

Маленьким непоседам непросто выбрать одежду на холодное время года. Ведь пуховик не должен сковывать движения, при этом гулять в нем должно быть комфортно и тепло. Каким должен быть пуховик для ребенка?
Зимняя одежда для детей должна отвечать ряду требований. Прежде всего, это качество. Лучше остановить внимание на пуховике из натуральных, «дышащих» материалов, которые будут сохранять тепло, не давая ребенку вспотеть. Синтетика, несмотря на износостойкость и простоту ухода, не впитывает влагу, поэтому малыш легко может переохладиться в пуховике из этого материала.

Критерии выбора пуховика

Обязательно прочитайте информацию на ярлыке пуховика. На нем должен быть указан состав наполнителя. Если это пометка down – внутри чистый пух, но можно встретить в продаже и куртки с шерстяным ватином, тогда на ярлычке будет надпись wool. Продается и одежда со смесовыми наполнителями, с набивкой из синтепона – polyester. Если в пух добавлен другой материал, это должно быть указано на этикетке в процентном соотношении. Не стоит покупать пуховик с хлопковым наполнителем, он не рассчитан на российскую зиму.
Для безопасности ребенка рекомендуется приобретать одежду со светоотражающими полосками. Пуховики с такими элементами позволят разглядеть маленького пешехода в темноте.

О качестве пуховика для ребенка расскажет наличие запасной фурнитуры, кусочков тканей. Ровная строчка и отсутствие торчащего пуха, легко застегивающийся замок, отсутствие сложной шнуровки и множества пуговиц, заклепок – тоже плюсы. Пуховик, несмотря на теплоту, должен быть относительно легким, чтобы маленький мальчик или девочка смогли без проблем бегать в нем, прыгать, лепить снеговики и играть в снежки.

Важные нюансы покупки детского пуховика

В идеале наполнителем к пуховику должен идти пух водоплавающих птиц – гусиный, лебяжий, гагачий или утиный. Одежда с такой «начинкой» способна защитить от мороза и пронизывающего ветра.

Удобно, когда пуховики имеют отстегивающуюся подкладку и капюшон, которые можно постирать. Сегодня можно приобрести детскую одежду со специальной пропиткой, она станет отличным барьером для влаги.

Необходимо покупать пуховик после предварительной примерки. Все дети разные, и не всегда стандартные по размеру куртки подходят определенному ребенку. Оцените длину рукавов, они не должны быть слишком короткими или длинными. Лучше подобрать пуховик, который будет частично закрывать бедра. В нем маленький спортсмен не будет испытывать дискомфорт, но сможет гулять длительное время, не замерзнув.
Сегодня можно приобрести детский пуховик в любом ценовом сегменте, однако качественная вещь не может стоить дешево. Лучше ориентироваться на среднюю стоимость.

Не стоит приобретать пуховик с запасом – большая куртка будет сковывать движения ребенка. А вот страна производства изделия – дело второстепенное. О качестве теплоизоляции сигнализирует значок CLO. На нашу холодную зиму лучше выбирать пуховик с аббревиатурой 3 CLO, он выдержит даже сильные морозы.

Совет 9: Как выбрать теплый пуховик

К холодному зимнему периоду все подготавливают теплую верхнюю одежду. Некоторые отдают предпочтение изысканным шубкам, других же интересует практичность, поэтому они выбирают более универсальные виды одежды, к примеру, пуховики.
Инструкция
1
Настоящие качественные пуховики обладают отличными теплоизолирующими качествами, которые обеспечиваются их наполнителем. Поэтому, прежде всего, поинтересуйтесь, какой наполнитель был использован при изготовлении выбранной модели. Качественными считаются пуховики с гусиным, лебяжьим, гагачьим и утиным пухом. Куриный же пух сохраняет тепло намного хуже, поэтому изделия, в которых он использован приобретать не стоит.
2
Пуховики бывают однослойными и двухслойными. Если вы приобретаете его для занятий горнолыжным спортом, смело можете приобретать куртку с однослойным пухом, однако рассчитана она на морозы не превышающие -10оС. Если вы хотите приобрести максимально теплый пуховик – вам стоит останавливать свой выбор на изделиях с двухслойным пухом.
3
Внимательно изучайте ярлык. Если на нем вы увидите слово down – можете быть уверены, что наполнителем служит пух. Однако изделий из 100% пуха практически не бывает, поэтому смотрите, есть ли на куртке надпись feather – перо. Что касается курток, на которых есть надписи polyester, wool или cotton, то если вы хотите купить настоящий пуховик, а не ватник или куртку на синтепоне – откажитесь от ее приобретения.
4
Посмотрите на дробовое число, указанное на этикетке. Оно показывает процентное соотношение между пухом и пером. Для теплых пуховиков оптимальными считаются пропорции 85/15, однако в допустимых пределах считается также пропорция 70/30. Что касается легких женских осенне-весенних моделей, то соотношение в них может быть и 50/50.
5
Во всех пуховиках наполнитель распределяется равномерно, так как при пошиве полотно этих курток разделяют на квадраты. Выбирайте такой пуховик, квадраты в котором не больше 20 см. Кроме того, посмотрите, насколько свободно пух перемещается в блоках, и нет ли в них комков. Важным в этом плане показателем является коэффициент упругости, по которому можно определить, как быстро пух восстановится, если его смять. В качественном пуховике данный показатель должен превышать 550 и обозначается на этикетке он как F.P. (fill power). Чтобы лично убедиться в том, что пух достаточно упругий, сомните один блок куртки, а потом резко его отпустите, восстанавливаться он должен при этом мгновенно.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая короткую модель пуховика, обратите внимание на то, что при поднятии рук и движении он немного приподнимется.
Полезный совет
Чтобы разобраться в наполнителе, который содержит выбранный вами пуховик, посмотрите на ярлычок изделия. Если вы увидите надпись down, значит данная вещь содержит лебяжий, гусиный, утиный или гагачий пух. Пометка feather означает, что к пуху добавлено некоторое количество перьев. Надпись cotton говорит о том, что в руках вы держите не пуховик, а ватник. А пометка wool подсказывает, что наполнитель представлен шерстяным ватином или синтепоном.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500