Внешний осмотр



В первую очередь необходимо оценить состояние лакокрасочного покрытия кузова. Для этого рекомендуется производить осмотр при ярком освещении. В таком варианте станут заметны все недостатки покраски. Например, если оттенки на различных элементах отличаются, это может означать, что имели место повреждения. Затем их попытались скрыть под новым слоем краски.



При активной эксплуатации автомобиля зачастую происходит повреждение поверхности щебенкой и мелкими камнями. Обычно после этого остаются сколы на дверях и капоте. При обращении к умелому специалисту такие дефекты быстро устраняются.


Осматривая транспортное средство, стоит открыть все двери и взглянуть на болты. В обязательном порядке они должны быть закручены до упора. Оптимально, если обшивка плотно прилегает по всему салону.


Стыки соединения элементов в заводской интерпретации представляют собой следы от точечной сварки, которые невозможно повторить в условиях станции техобслуживания. Таким образом, неровные швы свидетельствуют о недавней замене того или иного элемента.


Особое внимание следует обращать на нишу, предназначенную для установки запасного колеса. ДТП, повлекшее за собой деформацию этой части, может стать причиной изменения геометрии кузова. При таких неполадках становится невозможным выполнение схождения и развала колес. Для подобных проверок применяется специальное оборудование.


Состояние зазоров крышки багажника, фар и бампера также имеет важное значение в оценке состояния автомобиля. Они должны быть одинаковыми с обеих сторон. Если заметны значительные различия, значит, машина была повреждена в аварии.


Оценка состояния двигателя



Проверять ходовую часть машины рекомендуется на специализированных площадках при участии опытных механиков. Они обладают набором особенных приборов, которые облегчают этот процесс. Однако не каждый потенциальный автовладелец может себе позволить оплатить услуги сервисной службы.


Начать осмотр лучше с прокладок. Наличие масляных подтеков говорит о необходимости замены данной части двигателя. Маслозаливная горловина должна быть чистой, как и остальные составляющие моторного отсека.


Внутренняя часть крышки, имеющая черные отложения, свидетельствует о том, что требуется заменить масло. Стоит отметить, что отработанный состав негативно влияет на узлы двигателя. Для дополнительной проверки на неисправность можно завести машину и посмотреть, как на это отреагирует масло при открытой горловине – разбрызгивание капель означает неисправность мотора.


В любом случае, специалисты также рекомендуют принимать во внимание показания спидометра и состояние интерьерной части машины.