Совет 1: Искусство мраморного маникюра

Мраморный маникюр – это настоящее произведение искусства в руках умелого мастера. Диковинные узоры, расцветающие на ногтях, никого не оставят равнодушным. Неповторимость, замысловатость и индивидуальность маникюра делает его очень популярным среди модниц всего мира. Мраморный маникюр является водным и выполняется в очень интересной технике. Сделать такой маникюр несложно даже новичку.
Вам понадобится
  • Глубокая ёмкость с теплой водой, зубочистка или иголка, вата, жидкость для снятия лака, крем для рук, можно детский, лак для ногтей 3-4 разных цветов, отдельно возьмите лак белого цвета для основы.
Инструкция
1
Приготовьте ногти к выполнению маникюра – снимите старый лак, обработайте кутикулу, придайте необходимую форму ногтевой пластине при помощи пилочки для ногтей. Заранее подготовьте все необходимые инструменты и материалы для того, чтобы всё было под рукой.
2
Ногти покрываем белым слоем лака, который послужит фоном для мраморного маникюра. В традиционном мраморном маникюре используется именно белое базовое покрытие, но в дальнейшем с приобретением опыта можно использовать любой цветовой оттенок.
3
Приготовьте ёмкость с теплой водой. В самый центр емкости капните две капли цветного лака желаемого оттенка. По краям емкости с водой вносим по одной капле другого оттенка цветного лака. Для облегчения работы представьте перед собой циферблат часов и рисуйте капли по кругу. Теперь приступаем к смешиванию оттенков. Понадобиться тонкая игла либо деревянная зубочистка. Аккуратно круговыми движениями перемешиваем оттенки в емкости с водой. Получается причудливый абстрактный узор на поверхности воды в виде пленки.
4
Кожу вокруг ногтя смазываем кремом для рук, это производиться для того, чтобы лак как можно меньше заходил за границы ногтя и не пачкал руки. Опустите ноготь в самый центр емкости на водяной рисунок. Старайтесь опускать ноготь в воду параллельно воде, это исключит неравномерное нанесение пленки на ноготь. После медленно вынимаем палец из воды вместе с узором, расположившимся на ногтевой пластине.
5
Когда все ногти покрыты мраморным узором, а лак полностью высох, приступаем к обработке кутикулы жидкостью для снятия лака. Сняв все излишки по краям маникюр можно завершить лаком-закрепителем.

Совет 2: Как делать маникюр на воде

Модный маникюр на воде, который еще называют мраморным, можно сделать своими руками. При этом совсем не обязательно уметь хорошо рисовать. Достаточно обладать терпением и аккуратностью.
Вам понадобится
  • - прозрачный лак;
  • - миска;
  • - вода;
  • - цветные лаки;
  • - крем для рук;
  • - бумажные салфетки;
  • - зубочистки;
  • - жидкость для снятия лака.
Инструкция
1
Аккуратно покройте все ногти прозрачным лаком. Дайте ему хорошо высохнуть. Густо смажьте кожу вокруг ногтей жирным кремом для рук. Это нужно, чтобы цветной лак, который попадет на кожу, легко было удалить. При этом следите, чтобы на самих ногтях крем не оказался, иначе лак не будет на них держаться, ляжет неровно.
2
Налейте в небольшую миску теплую воду. Оптимальная ее температура – 40оС. Если вода будет слишком горячей, лак просто-напросто свернется, и маникюр не получится. В идеале же он должен раствориться, этому и будет способствовать теплая вода.
3
Возьмите флаконы с цветными лаками и осторожно капайте в воду. Сначала должна немного расплыться первая капля, после этого можно добавлять следующий цвет, и так поочередно. Какие именно оттенки взять и в каком порядке растворять – зависит от вашей фантазии. Но помните, что именно первый цвет будет базовым в вашем мраморном маникюре.
4
Теперь возьмите зубочистку и с ее помощью аккуратно смешивайте капельки лаков. Пусть они образуют причудливые узоры на воде. Именно полученная таким способом абстракция и будет красоваться на ваших ноготках. Только учтите: смешивать лаки надо быстро, процесс не должен занимать больше минуты.
5
После этого поместите один из пальцев в воду, выньте его и осторожно удалите лак с кожи вокруг ногтевой пластины. Если хотите, декорируйте ноготь блестками. Если нет – просто покройте слоем прозрачного лака, чтобы получше закрепить водный маникюр.
6
Повторите вышеописанную процедуру с каждым ноготком в отдельности. Можно не менять каждый раз воду, а просто собирать оставшийся после окрашивания лак зубочисткой. Узор на каждом ногте будет отличаться от узора на других ногтях. Но при этом общая цветовая гамма получится одинаковая.
Видео по теме
Обратите внимание
Отлично смотрится и французский маникюр, сделанный подобным способом. Чтобы его выполнить, надо покрыть ногти прозрачным лаком, наклеить полоски для френча и опускать в воду с узорами только край ноготков. А затем так же вынимать и покрывать закрепляющим слоем бесцветного лака.
Источники:
  • маникюр на воде как делать

Совет 3: Маникюр в коричневых тонах

Маникюр, выполненный в любых коричневых тонах, можно охарактеризовать двумя словами - элегантность и сдержанность. Кроме того, эта палитра интересна универсальностью, теплые оттенки коричневого цвета хорошо дополняют образ бизнес леди, более насыщенные и темные - прекрасный вариант для светского мероприятия.

Итак, у коричневого цвета очень богатая цветовая палитра, поэтому с помощью него можно создавать самые различные шедевры стильного нейл-арта.

Сначала рассмотрим теплую светло-коричневую гамму - это для маникюра классические цвета, которые подойдут для ноготков любого размера и формы. Ваниль, охра, молочный шоколад, карамель, медный и прочие приближенные оттенки являются символом умиротворения и спокойствия. С помощью этой палитры  вы можете легко дополнить любой созданный образ.

Еще одно преимущество маникюра в светло-коричневых тонах заключается в том, что ногти смотрятся женственно и элегантно, они не нуждаются ни в каких дополнительных украшениях. Наоборот, декор тут будет лишним.

При создании французского маникюра тоже активно используется светло-коричневые цвета. За основу чаще берут карамельный, бежевый или ванильный оттенок.

Лаки для ногтей темно-коричневой палитры (темно-каштановый, хаки, кофейный, терракотовый, кирпичный) надо использовать осторожнее, чтобы не получить в результате вульгарный образ.

Темно-коричневый маникюр подойдет обладательницам ногтей с квадратной формой и средней длины. Если проявить фантазию, то можно создать на основе холодных коричневых оттенков настоящие произведения искусства. Красиво будут смотреться ногти в коричневой палитре с эффектом мраморного покрытия.

Праздничный вариант коричневого маникюра - это шоколадный лак, покрытый любым глянцевым блеском или же украшенный камнями и стразами.

При помощи темно-коричневых оттенков можно создать оригинальный французский маникюр - накрасьте кончик ногтя насыщенным и темным цветом.

Видео по теме

Совет 4: Как открыть салон маникюра

Решив открыть собственный маникюрный салон, не стоит волноваться, что вы зря потратите свои деньги и не сможете раскрутиться. Ведь комплексный уход за ногтями – это очень востребованная услуга среди женщин. Имея желание и начальный капитал, вы с легкостью сможете начать свой небольшой бизнес.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение под салон;
  • - необходимое оборудование и сопутствующие товары;
  • - документы на разрешение ведения деятельности.
Инструкция
1
Составьте бизнес-план по будущему салону. Сделать это нужно обязательно, ведь из него вы сможете увидеть необходимую сумму на открытие, предполагаемую прибыль, количество затраченного времени, размер помещения и другие мельчайшие детали, которыми не стоит пренебрегать.
2
Выберите наиболее подходящее для салона место. Лучше всего остановить свой выбор в центре города, где много различных бутиков и других магазинчиков с косметикой. Решите, будете ли вы строить или покупать собственное помещение, а может, возьмете его в аренду. Обратите внимание на то, что арендовать лучше всего помещения, переведенные в нежилой фонд, в противном же случае вам предстоит потратить еще несколько месяцев на получение соответствующих бумаг, разрешающих открытие салона в данном сооружении.
3
Проверьте помещение на соответствие всем нормам, постарайтесь ничего не упустить, ведь от любой мелочи будет зависеть безопасность вашего салона. После этого смело отправляйтесь в пожарную службу и СЭС за разрешением на открытие и ведение деятельности. Если вы собираетесь продавать в салоне сопутствующие товары, вам понадобится дополнительное разрешение на их продажу. Как только все санитарно-эпидемиологические документы будут получены, можно переходить к следующему шагу.
4
Подготовьте помещение к открытию, сделайте в нем косметический ремонт и установите приобретенное оборудование. Обязательно позаботьтесь о дизайне кабинета, чтобы клиентам нравилась окружающая атмосфера, и они чувствовали себя здесь комфортно.
5
Заключите договоры с рекламным агентством на размещение вывесок и щитков. Дополнительную рекламу можно дать в интернете, журналах или газетах. Можно напечатать буклеты и оставить их в крупных торговых центрах, где постоянно много женщин.
6
Позаботьтесь о сотрудниках, которые будут у вас работать. Мастера должны обязательно иметь медицинскую книжку и документ, подтверждающий профессиональную квалификацию. Если вы не смогли найти подходящего для вас специалиста, организуйте специальные курсы и на них обучите новичка всем тонкостям маникюрного искусства.

Совет 5: Как овладеть искусством соблазнения

Флирт – древнее искусство соблазнения, которым в той или иной степени владеет каждая женщина. Но совершенству нет предела, и девушки постоянно оттачивают свое умение привлекать представителей противоположного пола при помощи взгляда, красивой речи и внешних данных.
Инструкция
1
Чтобы привлечь мужское внимание, достаточно элементарно начать следить за тем, как вы выглядите. Чистые волосы, хороший маникюр, умело наложенный макияж, прекрасные ноги – все это поможет вам излучать сексуальные флюиды и не потребует особого напряжения. Чаще всего мужчины обращают внимание на ноги, грудь и руки, поэтому поработайте над тем, чтобы они выглядели достойно.
2
Даже у самой красивой девушки не будет ни одного мало-мальски стоящего кавалера, если ее речь неграмотна и пестрит ненормативной лексикой. Развивайте свою речь при помощи классической литературы, подмечайте интересные слова и выражения. Если вы не уверены в уместности той или иной фразы, лучше не произносите ее совсем, так вы создадите эффект загадочности.
3
Вы обязательно должны овладеть тонким и деликатным искусством использования жестов. Всем известно, что умение ходить «от бедра» привлекает внимание потенциального партнера, а если девушка поправляет волосы обеими руками, то мужчина может вдоволь насладиться изяществом ее фигуры. Ведите себя искренне, но скромно. Помните о том, что смеющуюся во все горло женщину скорее воспримут как собеседника, но не больше.
4
Самое сложное – научиться многозначительно смотреть на объект своих желаний. Беседуя с ним, чаще улыбайтесь, ведите себя естественно и раскованно. Так вы выкажете потенциальному партнеру свое дружелюбное расположение. К флирту также относится и тактильный контакт. Словно случайно прикоснитесь к нему или же поправьте ему галстук, и он обязательно это оценит.
5
«В женщине должна быть загадка». Как бы заезженно ни звучала эта фраза, но она актуальна и по сей день. Не стоит сразу рассказывать ему все о себе, держитесь легкой загадочности. Тогда он будет стремиться разгадать вашу тайну, а уж когда он это сделает, зависит только от того, когда вы сами этого захотите.
6
Психологи очень рекомендуют в качестве стратегии сближения с любым человеком использовать прием повторения его жестов. Это действует и на мужчин, поэтому если вы уверены в том, что он настроен на серьезные отношения, применяйте данный прием.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Вода для мраморного маникюра не должна быть горячей или холодной, только комнатной температуры.
Для мраморного маникюра используйте жидкий лак для ногтей. Если лак густой это помешает процессу смешивания его в воде и испортит весь маникюр. В густой лак добавьте немного ацетона, лак станет жидким.
Обрабатывая кутикулу кремом, перед нанесением маникюра старайтесь, чтобы он не попал на ногтевую пластину, иначе лаковая пленка не сможет равномерно лечь на ноготь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500